Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», «на 17», ключ TORX E14. 1. Снимите соответствующее колесо.
Шаг 2
2. Выньте из кронштейна на стойке подвески уплотнитель тормозного шланга.
Шаг 3
Для предотвращения чрезмерного вытекания тормозной жидкости из тормозного шланга при его отсоединении от рабочего цилиндра пережмите тормозной шланг пассатижами, фиксирующимися в сжатом положении, подложив под губки кусок резины.
Шаг 4
3. Ключом «на 15» ослабьте затяжку наконечника шланга на рабочем цилиндре.
Шаг 5
4. Отогните усики стопорных шайб...
Шаг 6
5. ...ключом «на 13» выверните два болта крепления суппорта, придерживая вторым ключом «на 17» направляющие пальцы за шестигранники...
Шаг 7
6. ...и снимите суппорт в сборе с рабочим цилиндром.
Снятие рабочего цилиндра в сборе с суппортом для наглядности показано на снятом тормозном механизме. Снять рабочий цилиндр можно и при установленном на автомобиле тормозном механизме.
Шаг 8
7. Удерживая ключом «на 15» наконечник шланга за шестигранник, отверните рабочий цилиндр от наконечника. Будьте осторожны: из шланга потечет тормозная жидкость.
Шаг 9
Обратите внимание на то, что на наконечнике установлено медное уплотнительное кольцо. Замените кольцо при сборке.
Шаг 10
8. Ключом TORX E14 выверните два болта крепления цилиндра к суппорту.
Шаг 11
9. Снимите колесный цилиндр с суппорта.
Шаг 12
10. Проверьте состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы.
Шаг 13
11. Смажьте направляющие пальцы смазкой УНИОЛ-1.
Шаг 14
12. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию. 13. Прокачайте гидропривод и проверьте эффективность работы тормозной системы (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).