Одной из причин заноса или увода автомобиля в сторону при торможении может быть неисправность регулятора давления. Неисправный регулятор давления рекомендуется заменять в сборе. Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 8», «на 13», торцовый ключ (головка) «на 13», специальный ключ «на 10» для отворачивания гаек тормозных трубок.
Шаг 2
1. Поддев отверткой, снимите стопорную шайбу серьги упругого рычага привода регулятора и установленную под ней плоскую шайбу.
Шаг 3
2. Отсоедините упругий рычаг с серьгой от балки задней подвески.
Шаг 4
3. Для того чтобы при установке не пришлось регулировать привод регулятора давления, пометьте положение рычага привода относительно кронштейна.
Шаг 5
4. Подставьте емкость под место соединения трубок с регулятором, так как оттуда будет вытекать жидкость, и специальным ключом «на 10» отверните четыре гайки крепления тормозных трубок.
Шаг 6
5. Отсоедините трубки от регулятора. Заглушите отверстия трубок, например, защитными колпачками клапанов прокачки колесных цилиндров. Промаркируйте трубки, чтобы не перепутать их при дальнейшей установке регулятора.
Шаг 7
6. Ключом «на 13» выверните передний болт крепления регулятора к кронштейну.
Шаг 8
7. Ключом «на 13» выверните задний болт крепления регулятора…
Шаг 9
8. …и снимите с автомобиля регулятор с приводом.
Шаг 10
9. При необходимости замены деталей привода подденьте отверткой и отведите скобу серьги от упругого рычага.
Шаг 11
10. Снимите с рычага скобу вместе с серьгой.
Шаг 12
11. Ключом «на 8» выверните болт крепления фиксатора рычага.
Шаг 13
12. Снимите фиксатор рычага и отсоедините рычаг привода от упругого рычага.
Шаг 14
13. При подсоединении рычага привода к упругому рычагу вилка фиксатора должна войти в проточку на упругом рычаге.
Шаг 15
14. Установите регулятор в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на то, что передний болт крепления длиннее заднего. 15. После установки регулятора обожмите плоскогубцами скобу серьги. Затем прокачайте тормозную систему и при необходимости отрегулируйте привод регулятора давления (см. «РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ»).