Предельно допустимый диаметр рабочей поверхности барабана составляет 201,5 мм. Замените барабан, если диаметр превышает предельно допустимое значение или равен ему.
Шаг 2
На рабочей поверхности барабана не должно быть задиров или глубоких рисок. В противном случае замените барабан или проточите его рабочую поверхность на станке. После проточки прошлифуйте поверхность мелкозернистыми абразивными брусками, после обработки диаметр барабана не должен превышать 201 мм. Замените барабан, если в нем обнаружены трещины.
Шаг 3
Вам потребуются: ключ «на 7», две монтажные лопатки, молоток, деревянная проставка. 1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса. 2. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза опущен до упора вниз (автомобиль расторможен). 3. Снимите заднее колесо и очистите тормозной барабан от грязи.
Шаг 4
4. Ключом «на 7» выверните два установочных штифта.
Шаг 5
5. Нанесите на ступицу жидкость типа WD-40 и, подождав несколько минут, счистите с этого места грязь и ржавчину.
Шаг 6
6. Ударами молотка через деревянную проставку строньте барабан со ступицы.
Шаг 7
7. Снимите барабан со ступицы. Если сделать это не удается, сбейте его молотком, нанося удары через деревянную проставку по буртику с обратной стороны барабана...
Шаг 8
8. ...или спрессуйте, равномерно заворачивая штифты или подходящие болты в два резьбовых отверстия барабана.
Шаг 9
9. Установите барабан в порядке, обратном снятию. Предварительно смажьте посадочный поясок ступицы графитной смазкой или смазкой ЛСЦ-15 и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток.
Шаг 10
10. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки. На стоящем на земле автомобиле два-три раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.