Минимально допустимая толщина диска 17,8 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить. Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм.
Шаг 2
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать. Но при этом толщина диска должна быть не меньше минимально допустимого значения. Диск протачивают с обеих сторон на одинаковую глубину.
Шаг 3
Вам потребуются: ключ «на 7», торцовый ключ (головка) «на 17». 1. Снимите соответствующее колесо и тормозные колодки.
Шаг 4
2. Ключом «на 17» отверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку…
Шаг 5
3. …и снимите тормозной механизм в сборе, не отсоединяя от колесного цилиндра тормозной шланг.
Шаг 6
4. Подвесьте тормозной механизм на веревке или проволоке к стойке передней подвески. При этом следите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
Шаг 7
5. Очистите тормозной диск от грязи. Нанесите жидкость типа WD-40 на места соединения диска со ступицей и на направляющие штифты. Подождите немного, чтобы дать раствориться ржавчине.
Шаг 8
6. Ключом «на 7» выверните два направляющих штифта…
Шаг 9
7. …и снимите тормозной диск.
Шаг 10
8. Установите тормозной диск в обратном порядке. Если устанавливаете старый диск, то снимите с обеих его сторон напильником буртики, образовавшиеся в результате износа диска.