Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.
Шаг 3
2. Извлеките с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера коробки.
Шаг 4
3. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки.
Шаг 5
Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны. Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике a (номер дет. 2110-2301034-01) стрелка направлена против часовой стрелки, на левом сальнике b (номер дет. 2110-2301035-01) – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.
Шаг 6
4. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала или задний сальник коленчатого вала.
Шаг 7
Сальник штока переключения передач можно заменить непосредственно на автомобиле. Вам потребуются: ключ «на 10», тонкое зубило, молоток, оправка для запрессовки сальника.
Шаг 8
1. Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач.
Шаг 9
2. Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач...
Шаг 10
3. …и отсоедините тягу выбора передач вместе с шарниром от штока.
Шаг 11
Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета), остальные болты фосфатированы (покрытие темного цвета). Не заменяйте этот болт другими. Болт с поврежденным конусным хвостовиком или резьбой замените. Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы.
7. С помощью подходящей оправки (можно использовать головку из набора инструментов) выпрессуйте...
Шаг 15
8. ...и извлеките сальник из обоймы.
Шаг 16
9. Запрессуйте новый сальник в обойму до упора рабочей кромкой внутрь коробки передач.
Шаг 17
10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессуйте обойму вместе с сальником в картер коробки передач до упора. 11. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.