Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», штангенциркуль или линейка.
Шаг 2
1. В салоне под панелью приборов ключом «на 8» отверните гайку крепления упора оболочки троса к кронштейну педалей и снимите упор с кронштейна.
Шаг 3
2. Поддев отверткой, снимите с пальца педали сцепления стопорную скобу и корпус механизма компенсации износа накладок ведомого диска.
Шаг 4
3. Снимите с пальца педали пластмассовую втулку и осмотрите ее. Сильно изношенную или поврежденную втулку замените, смазав ее перед установкой смазкой Литол-24 или ЛСЦ-15.
Шаг 5
4. В моторном отсеке извлеките из отверстия в щите передка уплотнитель оболочки троса привода выключения сцепления.
Шаг 6
5. Потянув наконечник троса вперед по направлению движения автомобиля, выведите наконечник из паза вилки выключения сцепления.
Шаг 7
6. Ключом «на 17» отверните гайку крепления наконечника к кронштейну на коробке передач, удерживая вторым ключом наконечник от проворачивания…
Шаг 8
7. ...выньте наконечник из кронштейна и снимите трос с автомобиля, вытягивая его из отверстия в щите передка.
Шаг 9
8. Для установки нового троса привода выключения сцепления сначала, пропустив его в отверстие щита передка, закрепите на пальце педали сцепления корпус механизма компенсации износа.
Перед установкой механизма компенсации на палец педали нанесите на втулку пальца смазку ЛСЦ-15 или Литол-24.
Шаг 10
9. Закрепите упор оболочки троса на кронштейне педалей. 10. Установите в отверстие щита передка уплотнитель оболочки троса. 11. Установите наконечник оболочки троса в кронштейн коробки передач и затяните гайку его крепления. 12. Навинтите на нижний наконечник троса поводок, обеспечив выступание наконечника относительно торца поводка на 0–1 мм.
Шаг 11
13. Установите трос привода выключения сцепления в исходное положение, для чего переместите нижний наконечник троса до упора вперед по направлению движения автомобиля. Удерживая наконечник в вытянутом положении, измерьте размер L между вилкой и поводком, он должен составлять 27 мм. Если размер не соответствует указанному значению, установите его вращением поводка в нужную сторону.
Шаг 12
14. Введите наконечник троса в паз вилки выключения сцепления и отпустите – под действием пружины поводок наконечника должен установиться на вилку без зазора.
Перед установкой поводка наконечника на вилку нанесите на его поверхность, контактирующую с вилкой, смазку ЛСЦ-15 или Литол-24.
Шаг 13
15. Нажмите на педаль сцепления три раза до упора и повторно измерьте расстояние L (см. п. 13). В случае необходимости повторите регулировку.