2. Осторожно поддев отверткой резиновый защитный чехол 1 , снимите его с рычага вилки 2 выключения сцепления. Порванный или потерявший упругость защитный чехол замените.
Шаг 3
3. Сжав пассатижами лепестки фиксатора с внутренней стороны картера сцепления и поддев отверткой снаружи, выньте пластмассовую втулку оси вилки. Замените пластмассовую втулку оси вилки, если она сильно изношена или повреждены лепестки фиксатора.
Шаг 4
4. Приподняв вилку, выведите ее ось из втулки, запрессованной в картер сцепления, и снимите вилку, выведя ось, а затем рычаг из отверстий в картере сцепления.
Шаг 5
5. Снимите с вилки пружинный фиксатор, сжав его концы. Замените сломанный или потерявший упругость пружинный фиксатор.
Шаг 6
6. Замените вилку выключения сцепления, если погнулся либо треснул рычаг 1 вилки или сильно изношены лапки 2 вилки в местах контакта с муфтой подшипника.
Шаг 7
7. Изношенную металлическую втулку выпрессуйте, затем запрессуйте новую до упора.
Шаг 8
8. Перед установкой вилки смажьте металлическую и пластмассовую втулки консистентной смазкой.
Шаг 9
9. Установите вилку выключения сцепления в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на то, чтобы выступ на пластмассовой втулке попал в паз на картере сцепления, а ее лепестки надежно зафиксировали втулку в картере от выпадания.