ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 8

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед лобовым стеклом справа и снабженный фильтром улавливания пыли, который очищает поступающий в салон воздух от пыли, копоти, пыльцы растений и пр. Воздух, поступающий в салон через воздухозаборник, проходит через отопитель. В зависимости от положения рукояток регуляторов блока 13 (см. рис. 1.6) управления отоплением и вентиляцией в салон автомобиля поступает либо подогретый, либо холодный воздух.
Расположение органов распределения потоков воздуха показано на рис. 1.8, расположение органов управления отоплением и вентиляцией – на рис. 1.9.
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 1.8. Органы распределения потоков воздуха
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА, Шаг 3

Шаг 3

Рис. 1.9. Органы управления отоплением и вентиляцией салона: 1 – регулятор распределения потоков воздуха; 2 – регулятор температуры подаваемого воздуха; 3 – переключатель режимов вентилятора отопителя

Шаг 4

В салоне автомобиля расположены следующие органы распределения потоков воздуха.
1 – воздуховоды подачи воздуха к ногам пассажиров на заднем сиденье.
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА, Шаг 5

Шаг 5

2 – боковые сопла подачи воздуха к водителю и пассажиру на переднем сиденье или на стекла передних дверей. Направление потока воздуха регулируют поворотом решетки (в вертикальном направлении) и створок (в горизонтальном направлении) за рукоятку 2, расположенную в середине решетки. Интенсивность потока регулируют перемещением колеса 1 в вертикальном направлении. При верхнем крайнем положении регулировочного колеса поток воздуха из левого сопла максимальный, при нижнем положении – поток воздуха перекрыт. Алгоритм управления интенсивностью потока из правого сопла аналогичен левому.
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА, Шаг 6

Шаг 6

3 – сопла обдува стекол передних дверей.

Шаг 7

4 – сопла обдува лобового стекла.
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА, Шаг 8

Шаг 8

5 – центральные сопла подачи воздуха в салон. Направление потоков воздуха из центральных сопел регулируют так же, как из боковых (см. п. 2).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!