Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед лобовым стеклом справа и снабженный фильтром улавливания пыли, который очищает поступающий в салон воздух от пыли, копоти, пыльцы растений и пр. Воздух, поступающий в салон через воздухозаборник, проходит через отопитель. В зависимости от положения рукояток регуляторов блока 13 (см. рис. 1.6) управления отоплением и вентиляцией в салон автомобиля поступает либо подогретый, либо холодный воздух. Расположение органов распределения потоков воздуха показано на рис. 1.8, расположение органов управления отоплением и вентиляцией – на рис. 1.9.
Шаг 2
Рис. 1.8. Органы распределения потоков воздуха
Шаг 3
Рис. 1.9. Органы управления отоплением и вентиляцией салона: 1 – регулятор распределения потоков воздуха; 2 – регулятор температуры подаваемого воздуха; 3 – переключатель режимов вентилятора отопителя
Шаг 4
В салоне автомобиля расположены следующие органы распределения потоков воздуха. 1 – воздуховоды подачи воздуха к ногам пассажиров на заднем сиденье.
Шаг 5
2 – боковые сопла подачи воздуха к водителю и пассажиру на переднем сиденье или на стекла передних дверей. Направление потока воздуха регулируют поворотом решетки (в вертикальном направлении) и створок (в горизонтальном направлении) за рукоятку 2, расположенную в середине решетки. Интенсивность потока регулируют перемещением колеса 1 в вертикальном направлении. При верхнем крайнем положении регулировочного колеса поток воздуха из левого сопла максимальный, при нижнем положении – поток воздуха перекрыт. Алгоритм управления интенсивностью потока из правого сопла аналогичен левому.
Шаг 6
3 – сопла обдува стекол передних дверей.
Шаг 7
4 – сопла обдува лобового стекла.
Шаг 8
5 – центральные сопла подачи воздуха в салон. Направление потоков воздуха из центральных сопел регулируют так же, как из боковых (см. п. 2).