Работа показана на примере левого продольного рычага задней подвески. Правый продольный рычаг снимают аналогично.
Шаг 2
1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»), установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса и ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса. 2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, снимите заднее колесо и установите опору по нижний поперечный рычаг.
Шаг 3
3. Выверните болт крепления продольного рычага к кулаку задней подвески, извлеките болт и отсоедините рычаг от кулака.
Шаг 4
4. Аналогично отсоедините рычаг от кронштейна на поперечине задней подвески…
Шаг 5
5. …и снимите продольный рычаг задней подвески.
Шаг 6
6. Внимательно осмотрите рычаг. При наличии деформаций, износа и повреждений резинометаллического шарнира (сайлентблока) или самого рычага замените рычаг в сборе с шарниром.
Шаг 7
7. Установите продольный рычаг задней подвески в порядке, обратном снятию.
После замены рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.