Вам потребуются: пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием. Корпус воздушного фильтра и воздухоподводящий рукав снимают при их повреждении и для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке.
2. …и отсоедините рукав от патрубка корпуса воздушного фильтра.
Шаг 4
3. Сожмите фиксирующее кольцо крепления шланга подачи воздуха к насосу дополнительного воздуха и отсоедините шланг от патрубка корпуса воздушного фильтра.
Шаг 5
4. Выверните винт крепления корпуса воздушного фильтра.
Шаг 6
5. Потяните вверх корпус воздушного фильтра и, преодолевая упругое сопротивление резиновых фиксаторов, отсоедините его от полки крепления аккумуляторной батареи.
При снятии корпуса воздушного фильтра патрубок глушителя шума впуска выйдет из резинового уплотнителя в днище корпуса воздушного фильтра.
Шаг 7
6. Установите корпус воздушного фильтра в порядке, обратном снятию.
Шаг 8
Для снятия воздухоподводящего рукава выполните следующие операции. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ»).
Шаг 9
3. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку от клапана рециркуляции отработавших газов.
Шаг 10
4. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления воздухоподводящего рукава и сдвиньте хомут по рукаву.
Шаг 11
5. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга рециркуляции отработавших газов и сдвиньте хомут по шлангу.
Шаг 12
6. Отсоедините воздухоподводящий рукав от фланца дроссельного узла и патрубка крышки головки блока цилиндров.
Шаг 13
7. Отсоедините шланг вентиляции картера от штуцера на воздухоподводящем рукаве.