В системе питания дизельного двигателя давление в топливопроводе низкого давления составляет 300 кПа (3,0 кгс/см2 ), а в топливопроводе высокого давления – до 750 кПа (7,5 кгс/см2 ). Поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2–3 ч после остановки двигателя давление в системе упадет практически до нуля.
Шаг 2
1. Включите нейтральную передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
Шаг 3
2. В моторном отсеке поверните на 90° два барашковых винта крепления крышки монтажного блока предохранителей и реле…
5. Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет. 6. Включите стартер примерно на 3 с для выравнивания давления в трубопроводе. 7. Установите предохранитель и крышку блока предохранителей и реле в порядке, обратном снятию.