2. Преодолевая сопротивление фиксаторов, приподнимите чехол рычага управления коробкой передач и накиньте его на рукоятку. 3. Включите нейтральную передачу.
Все регулировки проводите только при включенной нейтральной передаче.
Шаг 4
4. Сместите до упора вниз фиксатор троса переключения передач…
Шаг 5
5. …и фиксатор троса выбора передач.
Шаг 6
6. Заблокируйте рычаг переключения передач, для чего сдвиньте рычаг Б влево, установив его напротив шлицев I и II передач. Совместите отверстия А и зафиксируйте рычаг, вставив в отверстия на рычаге и корпусе кулисы стопор (например, отвертку или ключ TORX T30).
Шаг 7
7. Надавите на выступ фиксатора наконечника троса выбора передач и отожмите его против направления движения автомобиля – пружина фиксатора отожмет стопорный механизм в необходимое положение. 8. Аналогично отрегулируйте тягу переключения передач. 9. Извлеките стопор из отверстий на рычаге и кулисе. 10. Выжмите сцепление и при работающем двигателе несколько раз переключите передачи. Особенно внимательно следите за включением передачи заднего хода. Если при включении передачи заднего хода рычаг перемещается не плавно, а с сопротивлением, проверьте зазор вала управления переключением передач. Включите I передачу, отожмите рычаг переключения передач влево до упора и отпустите рычаг. Попросите помощника последить за валом управления переключением передач. Ход вала должен быть в не более 1 мм. В противном случае повторите регулировку. 11. Установите детали в порядке, обратном снятию.