РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 9

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: торцовая головка «на 24», пассатижи, зубило, бородок, молоток.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Шаг 2

1. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Для удобства работы снимите колесо.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ, Шаг 3

Шаг 3

2. Выпрессуйте...
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ, Шаг 4

Шаг 4

3. ...и снимите защитный колпак ступицы.
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ, Шаг 5

Шаг 5

4. Расконтрите гайку ступицы, отогнув бородком и молотком края буртика гайки, замятые в два диаметрально расположенных паза цапфы.
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ, Шаг 6

Шаг 6

5. Зафиксировав тормозной барабан от проворачивания, как показано на фотографии (или попросив помощника нажать на педаль тормоза и удерживать ее в нажатом положении), отверните гайку ступицы до момента появления осевого люфта в подшипнике.

Шаг 7

6. Вращая рукой барабан, затяните гайку ступицы моментом примерно 20 Н·м для самоустановки подшипников.
7. Ослабьте затяжку гайки, отвернув ее на пол-оборота (180°).

Шаг 8

8. Плавно затягивайте гайку крепления ступицы, периодически проверяя осевой люфт подшипника до момента исчезновения люфта.
Не затягивайте гайку ступицы больше, чем это требуется для исчезновения осевого люфта в подшипнике. Если продолжать затягивать гайку после исчезновения люфта, подшипники ступицы будут перетянуты и быстро выйдут из строя из-за перегрева.

Шаг 9

9. Застопорите гайку ступицы, вдавив бородком края ее буртика в два диаметрально расположенных паза цапфы.
10. Перед установкой защитного колпака заложите в его внутреннюю полость смазку.
11. Установите колесо.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!