РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 3

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

1. Установите автомобиль на ровной площадке и попробуйте начать движение на первой передаче, плавно отпуская педаль сцепления. Постарайтесь определить, при каком положении педали сцепления ваш автомобиль начинает движение. Если сцепление отрегулировано правильно, автомобиль должен начинать движение примерно в середине хода педали сцепления. Если автомобиль начинает движение в конце хода педали сцепления, необходимо отрегулировать полный ход педали.
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 2

Шаг 2

2. Сцепление приводится в действие тросом, соединенным с педалью сцепления. Для регулировки такого сцепления откройте капот. Ослабьте затяжку контргайки А на наконечнике троса. Вращая регулировочную гайку Б, установите свободный ход педали сцепления 20–30 мм. При навинчивании гайки на наконечник полный ход педали увеличивается, при отвинчивании – уменьшается.
Если резьба заржавела и гайки не отворачиваются, смочите их любой жидкостью для отворачивания резьбы (типа WD-40). Если под рукой нет такого состава, можно смочить резьбу тормозной жидкостью или моторным маслом, которые всегда есть в автомобиле.

Шаг 3

3. Нажмите не менее трех раз на педаль сцепления до упора в коврик и еще раз проверьте свободный ход педали.
После регулировки сцепления обязательно проверьте его, как описано ранее. Если регулировка не помогла и сцепление продолжает буксовать, значит, оно неисправно и требует замены (см. «Сцепление»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!