ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 7

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Недостаточное натяжение ремня ухудшает подзарядку аккумуляторной батареи и ведет к повышенному износу ремня. При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники генератора.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА, Шаг 2

Шаг 2

Ремень привода генератора должен прогибаться на 10–15 мм при усилии 100 Н, приложенном посередине между шкивами коленчатого вала и генератора. В противном случае отрегулируйте его натяжение.
Для проверки натяжения можно использовать весы-безмен, оттягивая их крючком ветвь ремня.

Шаг 3

Вам потребуются: ключи «на 12» и «на 14».
1. Снимите брызговики двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ ДВИГАТЕЛЯ»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА, Шаг 4

Шаг 4

3. Ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА, Шаг 5

Шаг 5

4. Удерживая головку болта от проворачивания, ослабьте примерно на один оборот гайку нижнего крепления генератора к кронштейну двигателя.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА, Шаг 6

Шаг 6

5. Для того чтобы натянуть ремень, отведите генератор от блока цилиндров. Для ослабления натяжения ремня подведите генератор к блоку цилиндров.

Шаг 7

6. Затяните гайку болта крепления генератора к кронштейну двигателя и болт крепления к натяжной планке.
7. Проверните ключом коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и снова проверьте натяжение ремня. При необходимости повторите регулировку.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!