Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять фильтрующий элемент воздушного фильтра следует после пробега первых 5 тыс. км, а затем через каждые 15 тыс. км.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (высокая запыленность) фильтрующий элемент воздушного фильтра рекомендуется заменять через 10 тыс. км пробега. В данном разделе показана замена фильтрующего элемента воздушного фильтра инжекторного двигателя. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра карбюраторных двигателей описана в разд. «Особенности конструкции двигателей МеМЗ-245, МеМЗ-246, МеМЗ-2457, МеМЗ-3011» (см. «Система питания карбюраторных двигателей МеМЗ-245, МеМЗ-2457, МеМЗ-3011»).
Шаг 2
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
2. Отстегните четыре защелки на корпусе воздушного фильтра.
На фотографии показаны две верхние защелки. Остальные две защелки находятся в нижней части фильтра.
Шаг 5
3. Отведите вперед крышку воздушного фильтра и извлеките фильтрующий элемент.
Шаг 6
4. Осмотрите фильтрующий элемент. Продуйте его сжатым воздухом. Сильно загрязненный фильтрующий элемент замените.
Шаг 7
5. Если необходимо, удалите пыль и грязь из корпуса воздушного фильтра. 6. Установите фильтрующий элемент и крышку корпуса воздушного фильтра в порядке, обратном снятию.
Фильтрующий элемент имеет прямоугольную форму, соответствующую форме корпуса воздушного фильтра, поэтому неправильная установка элемента исключена.