Шаг 9
10. После демонтажа одного их приводов необходимо сразу же поставить технологическую заглушку или запасной корпус внутреннего шарнира. В противном случае полуосевые шестерни дифференциала сместятся и приводы невозможно будет установить.
11. Второй привод снимают аналогично.
12. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
13. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
14. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
15. Подсоедините реактивную штангу и шаровую опору к рычагу подвески.
16. Установите колеса. Гайки крепления колес не затягивайте окончательно.
17. Установите автомобиль на колеса. Затяните гайки ступиц.
18. Застопорите гайки ступиц бородком и молотком, отогнув край буртика гайки в проточку на хвостовике наружного шарнира привода.
19. Окончательно затяните гайки крепления колес (см. «Замена колеса»).
20. Залейте масло в коробку передач (см. «
ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ»).