СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 9

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: торцовая головка «на 27» и «на 17», ключ для гаек колес, молоток, бородок, зубило, пассатижи с заостренными губками.
1. Слейте масло из коробки передач (см. «ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ»).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 2

Шаг 2

2. С помощью тонкого зубила и молотка отогните замятый край буртика гайки ступицы.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 3

Шаг 3

3. Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса.

Шаг 4

4. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
5. Снимите колесо, отверните гайку ступицы и снимите расположенную под ней упорную шайбу.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 5

Шаг 5

6. Отверните две гайки болтов крепления реактивной штанги и шаровой опоры к рычагу передней подвески и извлеките болты.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 6

Шаг 6

7. Отведите реактивную штангу в сторону.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 7

Шаг 7

8. Немного отведите в сторону телескопическую стойку и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.
При снятии левого привода поверните рулевое колесо вправо, а при снятии правого привода – влево. При этом наружный шарнир выйдет из поворотного кулака, что позволит снять шлицевую часть наружного шарнира равных угловых скоростей со ступицы колеса. Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 8

Шаг 8

9. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач, выпрессуйте внутренний шарнир из полуосевой шестерни и снимите привод переднего колеса в сборе.
Во избежание проворачивания полуосевых шестерен внутри дифференциала и падения их в картер (нарушение соосности шестерни и отверстия в картере дифференциала) категорически запрещается одновременный демонтаж обоих приводов.

Шаг 9

10. После демонтажа одного их приводов необходимо сразу же поставить технологическую заглушку или запасной корпус внутреннего шарнира. В противном случае полуосевые шестерни дифференциала сместятся и приводы невозможно будет установить.
11. Второй привод снимают аналогично.
12. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
13. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
14. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
15. Подсоедините реактивную штангу и шаровую опору к рычагу подвески.
16. Установите колеса. Гайки крепления колес не затягивайте окончательно.
17. Установите автомобиль на колеса. Затяните гайки ступиц.
18. Застопорите гайки ступиц бородком и молотком, отогнув край буртика гайки в проточку на хвостовике наружного шарнира привода.
19. Окончательно затяните гайки крепления колес (см. «Замена колеса»).
20. Залейте масло в коробку передач (см. «ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!