Автомобили разделят по сегментам математически

Автомобили разделят по сегментам математически

20 июля 2021


Искуcственный интеллект участвовал в разработке программы разбивки эмпирических размеров легковых автомобилей по сегментам


автор

Александр Климнов, фото производителей


Традиционно легковые автомобили классифицируются экспертами в каждой стране на такие сегменты как: микро (A-класс), малый (B и B+), средний (С и C+), верхнее-средний (D и D+), большой (бизнес-класс или Е-класс) и премиальный класс (люкс или F-класс). Но этот старомодный метод имеет ограничения с точки зрения совместимости. Более того, некоторые современные кроссоверы вообще сложно классифицировать. Ученые из Empa нашли способ справедливой и эффективной сортировки, просматривая базы данных с помощью методов машинного обучения (Искусственного интеллекта – авт.).
audi_a4_45_tfsi_quattro_s_line.jpg

Audi A4 45 TFSi quattro S-line 2021 года

Чтобы правильно разделить автомобили на классы, например, для определения цены на мобильность (а это принципиальный момент для разработки льготных субсидий на все еще дорогие для бедных слоев населения Европы электромобили – авт.), необходимо четко отличать автомобили среднего размера от автомобилей высшего класса или маленькие автомобили от компактных автомобилей.
audi_a6_40_tdi_quattro_26.jpg

Audi A6 40 TDi quattro 2021 года

Однако это становится все труднее: на фотографиях Audi A4 (D-класс) выглядит почти так же (чертеж на заставке), как Audi A6 (Е-класс),
mini_cooper_s_piano_black_pack_5-door.jpg

Mini Cooper S Piano Black Pack 5-door 2021 года

а хэтчбек Mini One – как паркетный кроссовер Mini Countryman.
mini_cooper_countryman_all4.jpg

Mini Cooper Countryman All4 2021 года

И на сегодняшний день не в мире не существует объективной процедуры для определения данного параметра.

До сих пор классы легковых автомобилей в каждой стране определялись экспертами – в значительной степени по их собственному усмотрению (и в соответствии с исторической традицией данной страны – авт.). Исследователь Empa Нагме Нируманд разработал систему, которая может классифицировать автомобили по всему миру на основе их размеров. Чисто математически и честно. Благодаря этому, нынешние экспертные классификации скоро могут уйти в прошлое, а классы автомобилей во всем мире можно будет сравнивать более простым и объективным образом. На сегодня же «автомобиль среднего размера» представляет собой весьма разные понятия, например, в Италии и в США.

P.S. Если все автомобили в мире можно будет четко и объективно разбить по классам, то в дальнейшем можно будет де юре привести к единому формату системы пассивной и активной безопасности, а это позволит окончательно глобализировать платформы. К тому же класс SUV уже настолько разросся, что делить его по сегментам уже просто необходимо, но единых международных критериев тут нет тем более.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Китайский автопром поставил в 2024 году новые рекорды производства, продаж и экспорта

Китайский автопром поставил в 2024 году новые рекорды производства, продаж и экспорта

В 2024 году производство автомобилей в КНР выросло до рекордных 31,44 млн, а экспорт до 5,86 млн

14.01.2025

Российский рынок новых электромобилей в 2024 году вырос более чем на четверть

Российский рынок новых электромобилей в 2024 году вырос более чем на четверть

Несмотря на общий положительный итог 2024 года для сегмента электромобилей на нем наблюдается спад

13.01.2025

Российский рынок новых легковых автомобилей в 2024 году вырос почти в 1,5 раза

Российский рынок новых легковых автомобилей в 2024 году вырос почти в 1,5 раза

Рост продаж новых легковушек в РФ в 2024-м был существенным, но до 1,6 млн недотянул

09.01.2025

В фаворитах у автомобилистов всего мира теперь гибриды, а ИИ и робокаров они опасаются

В фаворитах у автомобилистов всего мира теперь гибриды, а ИИ и робокаров они опасаются

Опрос компании Deloitte показал, что водители по всему миру имеют схожие взгляды на автомобильные технологии

09.01.2025

Итоги российского рынка в 2024 году – продажи ТС выросли на 39%

Итоги российского рынка в 2024 году – продажи ТС выросли на 39%

Продажи новых автомобилей всех типов выросли в России в 2024 году почти на 3/5

08.01.2025

Низкий спрос на электромобили будет сдерживать глобальный автопром в 2025 году

Низкий спрос на электромобили будет сдерживать глобальный автопром в 2025 году

S&P Global Mobility дало пессимистический прогноз по мировому автопрому на 2025 год

08.01.2025

В Норвегии электромобили достигли в 2024 году доли в 89% рынка новых легковушек и более 28% от их парка

В Норвегии электромобили достигли в 2024 году доли в 89% рынка новых легковушек и более 28% от их парка

Норвегия должна отказаться с 2025 года от новых автомобилей с ДВС, а к 2035 году вообще удалить их из парка

03.01.2025

Возврат к списку