Большая часть ушедших автобрендов в Россию вернуться уже не сможет

Большая часть ушедших автобрендов в Россию вернуться уже не сможет

28 октября 2022


Эксперт А.Макаров из ГК «Нижегородец» считает, что большинство иностранных брендов, ушедших с российского рынка обратно уже не вернутся


автор

Александр Климнов, фото chinadaily.com.cn


Директор по развитию и корпоративному управлению компании ГК «Нижегородец» Алексей Макаров в интервью «РГ» высказался в том плане, что большая часть ушедших из России автобрендов обратно уже не вернутся.

Эксперт сказал: «Большая «немецкая тройка» [Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW], бренд Toyota, «корейцы» – их любят россияне, они еще могут вернуться. Ну а для большинства других компаний, когда они захотят возобновить бизнес РФ, уже места не будет.

Если, конечно, наш рынок не начнет расти. Скажем, до прогнозируемых 2–3 млн продаваемых новых автомобилей в год. Ведь именно такой потенциал в России при восстановлении рынка.

А вообще просто посмотрите на последний автосалон в Китае, и вы все поймете. Автомобили из Поднебесной – это вершина технологий, новый дизайн».

Напомним, что ранее стало известно, что Toyota Motor закрыла свой завод под Санкт-Петербургом, Nissan полностью уходит с российского рынка, Mercedes-Benz продает свои активы дилеру «Автодом», а корейские бренды KIA и Hyundai раздумывают над темой ухода из России.

P.S. Тем, не менее эксперт «Нижегородца», думается прав в принципе – ведущие автопроизводители мира из Европы, Японии и Кореи, обойтись в будущем без российского рынка все же не смогут, но наш рынок станет ареной их борьбы с ведущими китайскими автопроизводителями, к тому же возможно, производителями электромобилей.
Tab.jpg
P.P.S. Кстати, с начала года автоэкспорт из Китая по всему миру (фото на заставке) возрос на 55,5%, а электромобилей – на 101,2%, за три квартала составив 2,12 млн., из которых примерно десятая часть пришлась на Россию, причем в РФ китайские автомобили в третьем квартале уже занимают более четверти рынка (26%), а в отдельных сегментах (типа SUV) еще больше. Таким образом, по итогам всего 2022 года КНР может реально выйти на второе место в мире по автоэкспорту (если возьмет планку в 3 млн машин) вслед за Японией, даже опередив ФРГ.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Рост экспорта электромобилей из Китая замедлится в этом году из-за тарифов ЕС и снижения спроса

Рост экспорта электромобилей из Китая замедлится в этом году из-за тарифов ЕС и снижения спроса

По итогам 2024 года экспорт китайских электромобилей вырастет только на 9%

21.11.2024

Состоялось присуждение XXIV ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России»

Состоялось присуждение XXIV ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России»

Победителями XXIV национальной премии «Автомобиль года в России» стали 44 модели в разных номинациях

20.11.2024

Переходная команда Трампа намерена ликвидировать 7,5-тысячный госкредит Байдена на покупку электромобиля

Переходная команда Трампа намерена ликвидировать 7,5-тысячный госкредит Байдена на покупку электромобиля

Переходной команде Трампа не терпится свернуть Закон президента Джо Байдена о снижении инфляции (IRA)

15.11.2024

Рынок новых LCV вырос в октябре на 43%

Рынок новых LCV вырос в октябре на 43%

За 10 месяцев 2024 года в Росси реализовано около 96 тысяч новых LCV – на четверть больше, чем годом ранее

13.11.2024

Япония неожиданно сняла санкции на импорт Россией мягких гибридов

Япония неожиданно сняла санкции на импорт Россией мягких гибридов

В антироссийском санкционном барьере возникла первая трещина?

12.11.2024

Российский рынок новых легковых автомобилей в октябре показал рост до рекордных показателей

Российский рынок новых легковых автомобилей в октябре показал рост до рекордных показателей

В октябре продажи новых легковушек выросли более чем наполовину, а с начала года – на 3/5

08.11.2024

АВТОСТАТ предсказывает рынку новых легковушек в 2025 году продажи на уровне нынешнего года

АВТОСТАТ предсказывает рынку новых легковушек в 2025 году продажи на уровне нынешнего года

Согласно сценариям «АВТОСТАТа» рынок новых легковых автомобилей в 2025 году останется на уровне 1,6 млн – плюс-минус 10%

08.11.2024

Возврат к списку