Большая часть ушедших автобрендов в Россию вернуться уже не сможет

Большая часть ушедших автобрендов в Россию вернуться уже не сможет

28 октября 2022


Эксперт А.Макаров из ГК «Нижегородец» считает, что большинство иностранных брендов, ушедших с российского рынка обратно уже не вернутся


автор

Александр Климнов, фото chinadaily.com.cn


Директор по развитию и корпоративному управлению компании ГК «Нижегородец» Алексей Макаров в интервью «РГ» высказался в том плане, что большая часть ушедших из России автобрендов обратно уже не вернутся.

Эксперт сказал: «Большая «немецкая тройка» [Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW], бренд Toyota, «корейцы» – их любят россияне, они еще могут вернуться. Ну а для большинства других компаний, когда они захотят возобновить бизнес РФ, уже места не будет.

Если, конечно, наш рынок не начнет расти. Скажем, до прогнозируемых 2–3 млн продаваемых новых автомобилей в год. Ведь именно такой потенциал в России при восстановлении рынка.

А вообще просто посмотрите на последний автосалон в Китае, и вы все поймете. Автомобили из Поднебесной – это вершина технологий, новый дизайн».

Напомним, что ранее стало известно, что Toyota Motor закрыла свой завод под Санкт-Петербургом, Nissan полностью уходит с российского рынка, Mercedes-Benz продает свои активы дилеру «Автодом», а корейские бренды KIA и Hyundai раздумывают над темой ухода из России.

P.S. Тем, не менее эксперт «Нижегородца», думается прав в принципе – ведущие автопроизводители мира из Европы, Японии и Кореи, обойтись в будущем без российского рынка все же не смогут, но наш рынок станет ареной их борьбы с ведущими китайскими автопроизводителями, к тому же возможно, производителями электромобилей.
Tab.jpg
P.P.S. Кстати, с начала года автоэкспорт из Китая по всему миру (фото на заставке) возрос на 55,5%, а электромобилей – на 101,2%, за три квартала составив 2,12 млн., из которых примерно десятая часть пришлась на Россию, причем в РФ китайские автомобили в третьем квартале уже занимают более четверти рынка (26%), а в отдельных сегментах (типа SUV) еще больше. Таким образом, по итогам всего 2022 года КНР может реально выйти на второе место в мире по автоэкспорту (если возьмет планку в 3 млн машин) вслед за Японией, даже опередив ФРГ.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Легковые автомобили класса Евро-5 составляют 30% от российского парка

Легковые автомобили класса Евро-5 составляют 30% от российского парка

Доля низкоэкологичных легковушек в российском парке все еще составляет около трети

02.04.2024

Европейцы опасаются, что уже в 2024 году четверть рынка электромобилей будет захвачена машинами китайского производства

Европейцы опасаются, что уже в 2024 году четверть рынка электромобилей будет захвачена машинами китайского производства

Электромобили китайских и прочих брендов, произведенные в КНР, вряд ли остановят даже повышенные ЕС ввозные пошлины

01.04.2024

Новые и подержанные легковые автомобили в России подорожали за 2 года в 1,5 раза

Новые и подержанные легковые автомобили в России подорожали за 2 года в 1,5 раза

Цены на новые и бу легковушки выросли за 2 года на 49%

25.03.2024

Подведены итоги исследования «Рейтинги Авто Года в России» за 2023 год

Подведены итоги исследования «Рейтинги Авто Года в России» за 2023 год

В исследовании «Рейтинги Авто Года – 2023» названы лучшие модели автомобилей

20.03.2024

«FinAuto – 2024»: что нового в сфере финансовых инструментов авторынка?

«FinAuto – 2024»: что нового в сфере финансовых инструментов авторынка?

Шестой форум автобизнеса «FinAuto – 2024. Финансовые инструменты авторынка» состоится в Москве 17 – 18 апреля

15.03.2024

Рынок новых легковых автомобилей в феврале ударился в рост

Рынок новых легковых автомобилей в феврале ударился в рост

За февраль 2024 года продажи новых легковых автомобилей выросли на 85% до 104 тыс., а за 2 месяца 2024-го – на 82% до 184,2 тыс.  

05.03.2024

Европейские автопроизводители не будут оспаривать запрет с 2035 года на автомобили на ископаемом топливе

Европейские автопроизводители не будут оспаривать запрет с 2035 года на автомобили на ископаемом топливе

Запрет на автомобили на ископаемом топливе в 2035 году осуществим, если будут созданы надлежащие условия, сказал президент Renault и ACEA

29.02.2024

Возврат к списку