Бренд Chery стал выбором российских автодилеров

Бренд Chery стал выбором российских автодилеров

Бренд Chery стал выбором российских автодилеров

12 Апреля 2018


Бренд Chery стал победителем результата опроса удовлетворенности автодилеров DSI 2018


автор

Александр Климнов, фото автора


В рамках 6-й конвенции РОАД, проходившей 11–12 апреля 2018 года, прошло награждение победителей среди автомобильных брендов по итогам Результатов опроса удовлетворенности автомобильных дилеров, т.н. DSI 2018. Церемонию вручения проводил руководитель группы по оказанию услуг предприятиям автомобильной отрасли в СНГ аналитического агентства EY (ранее известного как Ernst & Young) Андрей Томышев.

EY.jpg

Президент РОАД Олег Мосеев (слева) представляет Руководителя группы по оказанию услуг предприятиям автомобильной отрасли в СНГ аналитического агентства EY Андрея Томышева (справа)

По его словам: «В опросе нынешнего года как и в прошлом году поучаствовало очень большее количество дилеров (598), а общее количество автомобильных марок составило 33 из которых 18 прошли 10-процентный барьер».

02_Respondets.jpg

Методология опроса дилеров базировалась на следующих факторах: продажах новых автомобилей, послепродажном обслуживании, продажах автомобилей с пробегом, финансовых отношениях, сохранении и развитии дилерской сети, рекламе и продвижении, коммуникациях и обратной связью с дилерами. В индексе учитывалось мнение дилеров только о тех марках, за которые проголосовали не менее 10% представителей дилерских сетей.

01_Metod.jpg

Соответственно, до 10-процентного барьера лишь немного недотянули такие бренды как Audi и Nissan (по 9,6%).

03_Brand_10%.jpg

По поддержке производителем продаж новых автомобилей лидировала Chery с показателем 4,73, на втором месте оказалась Skoda с показателем 4,58, а на третьем – Porsche также с 4,58.

04_Podderjka.jpg

В рейтинге по послепродажному обслуживанию также лидировали Chery (4,63), Skoda (4,55) и Mitsubishi (4,47).

05_Reyting_afterservis.jpg

По поддержке производителем продаж автомобилей с пробегом лидировал Mitsubishi (4,76). Второе место заняла Skoda (4,73), а третье – Chery (4,64).

06_Podderjka_sekondhands.jpg

В рейтинге по финансовым отношениям (наиболее благоприятным для дилеров) победила также Chery с показателем 4,88. На втором месте – Mitsubishi с 4,81 и на третьем – Skoda с 4,6.

07_Finance.jpg

В рейтинге по сохранению и развитию дилерской сети также первенствовала Chery (4,79), потом Mitsubishi (4,76) и Skoda (4,73).

08_Dilers.jpg

В рейтинге по рекламе и продвижению бренда первенство взяла Skoda с показателем 4,6, место за ней заняли Chery (4,54) и Porsche (4,5).

09_Reklama.jpg

Рейтинг по коммуникации и обратной связи возглавила Porsche (5,0). Второе место за Skoda (4,73), а третье – за Chery (4,71).

Kommunikazii.jpg

Таким образом, нетрудно заметить, что в большинстве рейтингов первое или лидирующее места были за брендами Chery и Skoda, а также Mitsubishi, а занявшая в нескольких рейингам первые места Porsche не смогла победить в общем зачете из-за снижком невысоких продаж.

Winner_Chery.jpg

Представитель компании Chery м-р Джонсон в ответном слове поблагодарил YE

Представитель компании Chery м-р Джонсон в ответном слове сказал: «Спасибо большое. Для нас большая честь получить эту награду сегодня. Для нас эта награда это дополнительная мотивация еще улучшать наши продукты, улучшать работу с нашими дилерами. Прошедшие 11 лет, которые мы находимся на российском рынке не были для нас легкими, но мы стараемся развиваться день за днем. Мы надеемся на дальнейшее развитие плодотворных российско-китайских торговых отношений и считаем, что у нас в России большое будущее».

Laureats.jpg

Победители DSI 2018: 1-е место Chery (в центре), 2-е – Skoda (слева) и 3-е – Mitsubishi (справа)



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений