Бренд Chery стал победителем результата опроса удовлетворенности автодилеров DSI 2018
Александр Климнов, фото автора
В рамках 6-й конвенции РОАД, проходившей 11–12 апреля 2018 года, прошло награждение победителей среди автомобильных брендов по итогам Результатов опроса удовлетворенности автомобильных дилеров, т.н. DSI 2018. Церемонию вручения проводил руководитель группы по оказанию услуг предприятиям автомобильной отрасли в СНГ аналитического агентства EY (ранее известного как Ernst & Young) Андрей Томышев.
Президент РОАД Олег Мосеев (слева) представляет Руководителя группы по оказанию услуг предприятиям автомобильной отрасли в СНГ аналитического агентства EY Андрея Томышева (справа)
По его словам: «В опросе нынешнего года как и в прошлом году поучаствовало очень большее количество дилеров (598), а общее количество автомобильных марок составило 33 из которых 18 прошли 10-процентный барьер».
Методология опроса дилеров базировалась на следующих факторах: продажах новых автомобилей, послепродажном обслуживании, продажах автомобилей с пробегом, финансовых отношениях, сохранении и развитии дилерской сети, рекламе и продвижении, коммуникациях и обратной связью с дилерами. В индексе учитывалось мнение дилеров только о тех марках, за которые проголосовали не менее 10% представителей дилерских сетей.
Соответственно, до 10-процентного барьера лишь немного недотянули такие бренды как Audi и Nissan (по 9,6%).
По поддержке производителем продаж новых автомобилей лидировала Chery с показателем 4,73, на втором месте оказалась Skoda с показателем 4,58, а на третьем – Porsche также с 4,58.
В рейтинге по послепродажному обслуживанию также лидировали Chery (4,63), Skoda (4,55) и Mitsubishi (4,47).
По поддержке производителем продаж автомобилей с пробегом лидировал Mitsubishi (4,76). Второе место заняла Skoda (4,73), а третье – Chery (4,64).
В рейтинге по финансовым отношениям (наиболее благоприятным для дилеров) победила также Chery с показателем 4,88. На втором месте – Mitsubishi с 4,81 и на третьем – Skoda с 4,6.
В рейтинге по сохранению и развитию дилерской сети также первенствовала Chery (4,79), потом Mitsubishi (4,76) и Skoda (4,73).
В рейтинге по рекламе и продвижению бренда первенство взяла Skoda с показателем 4,6, место за ней заняли Chery (4,54) и Porsche (4,5).
Рейтинг по коммуникации и обратной связи возглавила Porsche (5,0). Второе место за Skoda (4,73), а третье – за Chery (4,71).
Таким образом, нетрудно заметить, что в большинстве рейтингов первое или лидирующее места были за брендами Chery и Skoda, а также Mitsubishi, а занявшая в нескольких рейингам первые места Porsche не смогла победить в общем зачете из-за снижком невысоких продаж.
Представитель компании Chery м-р Джонсон в ответном слове поблагодарил YE
Представитель компании Chery м-р Джонсон в ответном слове сказал: «Спасибо большое. Для нас большая честь получить эту награду сегодня. Для нас эта награда это дополнительная мотивация еще улучшать наши продукты, улучшать работу с нашими дилерами. Прошедшие 11 лет, которые мы находимся на российском рынке не были для нас легкими, но мы стараемся развиваться день за днем. Мы надеемся на дальнейшее развитие плодотворных российско-китайских торговых отношений и считаем, что у нас в России большое будущее».
Победители DSI 2018: 1-е место Chery (в центре), 2-е – Skoda (слева) и 3-е – Mitsubishi (справа)