22 ноября 2019
Китайский рынок покажет настолько реальный потребитель готов принять электромобиль
Комментируя переход от автомобилей с ДВС (ICE) к электромобилям (BEV) Каллениус заявил: «Когда Китай отменил стимулы для электрических транспортных средств, продажи снизились. Важно иметь стимулы на этапе трансформации»
На прошлой неделе в CAAM заявили, что в 2019 году в Китае может быть продано меньше электромобилей, чем в 2018 году, поскольку покупатели «активно воздерживаются» от покупок после отмены льгот для моделей электромобилей с меньшим запасом хода и подключаемых гибридов. Это уже привело к самому серьезному кризису среди производителей электромобилей, т.н. облегченного типа с ограничением максимальной скорости 50 км/ч, так как таковых, а также стартапов в каждом уезде КНР насчитывались десятки, ведь ранее выделявшиеся покупателям субсидии были весьма «жирными», к тому же для электромобилей были отмены запреты на въезд в исторические центры городов, а в мегаполисах еще и аукционы на номерные знаки (по сингапурской системе – где итоговая аукционная цена номерного знака, которых ежегодно выделяется ограниченное количество, зачастую превышает цену самого автомобиля, на который оно ставится – авт.).Ренна заявил: «Когда люди увидят интригующий продукт, который, естественно, сочетает достаточный запас хода, возможность быстрой зарядки и умеренную цену с самой передовой технологией и благоприятными внешними факторами, такими как многочисленные дилерские представительства и развитая инфраструктура, когда все эти факторы совпадут, тогда вы будете безумцем, если не купите электромобиль. Этого дня все мы ждем и приближаем его, как можем»
На вопрос о самой большой трудностью, с которой придется столкнуться электротранспорту в ближайшие полгода Ренна, проработавший целую пятилетку в компании Tesla над созданием Model S и Model X, ответил так: «Впервые автоиндустрию ожидают перемены такого масштаба».
|
Таксисты бьют тревогу в связи с резким ростом доли китайских марок в таксопарках
09.04.2024
Минпромторг РФ расширил список «роскошных» моделей и установил нижнюю границу исчисления утильсбора
05.04.2024
Рост продаж новых легковушек в марте 2024-го составил 109%, а по кварталу – 93%
04.04.2024
Дешевая растаможка иномарок через страны ЕАЭС для «физиков и юриков» закончилась
02.04.2024
Доля низкоэкологичных легковушек в российском парке все еще составляет около трети
02.04.2024
Электромобили китайских и прочих брендов, произведенные в КНР, вряд ли остановят даже повышенные ЕС ввозные пошлины
01.04.2024
Цены на новые и бу легковушки выросли за 2 года на 49%
25.03.2024