Главная
Динамика цен на Топ-10 LCV в марте не утешает

Динамика цен на Топ-10 LCV в марте не утешает

Динамика цен на Топ-10 LCV в марте не утешает

25 Апреля 2019


Самые массовые модели отечественных LCV дорожают быстрее рынка


автор

Александр Климнов, фото автора и Р.Яблонского


В отчете RAMR в отчете по динамике средних цен на новые легкие коммерческие автомобили и пикапы за март 2019 года исследуются: изменение средних цен на новые автомобили, сравниваются темпы роста цен на модели конкурентного ряда, корректировки ценовой политики брендов и т.д.
Так, согласно данным RAMR, среди Топ-10 моделей новых LCV (и пикапов) по продажам лидером по росту средних цен стал микроавтобус «ГАЗель БИЗНЕС» ГАЗ-3221 (фото на заставке). В марте 2019 года по отношению к марту 2018 года цена на данную модель выросла на 16,1%.
SAM_2428.jpg

«ГАЗель NEXT BUS»

Также значительно подорожали модели «ГАЗель NEXT» (все версии LCV суммарно), Toyota Hilux (пикап) и УАЗ-3909 «Фермер» – на 12,1%, 11,4% и 10,1% соответственно.
При этом минимальный рост средних цен (менее 3%) был отмечен у моделей Ford Transit (все версии LCV суммарно) и УАЗ Пикап.
1.jpg
Пикап Toyota Hilux возглавляет в Топ-10 список самых дорогих моделей, хотя в России предлагается исключительно в качестве спортивно-рекреационной модели, в отличие от отечественного УАЗ Пикап, который также закупают госорганы в самых различных исполнениях от специализированных до специальных (даже бронированных).
IMG_4100.jpg

Пикап Toyota Hilux популярна преимущественно у частных покупателей, включая джиперов, которые подвергают его разнообразному тюнингу

IMG_8284.jpg

УАЗ Пикап, напротив, весьма популярен у различных госструктур, включая силовые ведомства

Цена серии Ford Transit, хотя и самая высокая в среди Топ-10 моделей в сегменте LCV, но по факту значительно ниже импортных конкурентов, которые по этой причине даже не попали в первую десятку. Это говорит о грамотном позиционировании модели на российском рынке – как раз между отечественными бюджетными LCV и прочими иномарками.
DSC00906.jpg

Ford Transit Bus

Например, про собиравшийся в Нижнем Новгороде на АЗ ГАЗ Mercedes-Benz Sprinter Classic такого сказать нельзя – цены на морально устаревшую модель, несмотря даже на локализацию ее дизеля ОМ616 на ЯМЗ, удержать в приемлемых для российских клиентов рамках не удалось – и вот итог, она безнадежно проигрывает рынок свежей модели Ford.
DSC01033.jpg

Mercedes-Benz Sprinter Classic School Bus



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Красноярск лидирует по росту на фоне падающего рынка новых легковушек

Красноярск лидирует по росту на фоне падающего рынка новых легковушек

Главными рынками новых легковых машин в августе остаются Москва, МО и Санкт-Петербург

17.09.2020

Импортные иномарки останутся в дефиците до конца года

Импортные иномарки останутся в дефиците до конца года

Дефицит импортных иномарок будет сохраняться до декабря 2020 года

16.09.2020

Рынку КНР предсказывают 5-летнюю стагнацию

Рынку КНР предсказывают 5-летнюю стагнацию

Китайские аналитики считают, что в 2020-м рынок Поднебесной упадет на 10%

14.09.2020

Новые легкие коммерческие автомобили в августе упали на 16%

08.09.2020

Российский рынок легковушек и LCV в августе ушел в небольшой минус

Российский рынок легковушек и LCV в августе ушел в небольшой минус

Продажи новых автомобилей сократились в августе на полпроцента

07.09.2020

Форд Транзит – самый популярный новый LCV в Москве

Форд Транзит – самый популярный новый LCV в Москве

Ford Transit обогнал отечественные марки по динамике за 7 месяцев 2020 года

03.09.2020

Рынок подержанных легковых автомобилей за 7 месяцев 2020 года сократился на 8,5%

Рынок подержанных легковых автомобилей за 7 месяцев 2020 года сократился на 8,5%

Москва стабильно лидирует на вторичном рынке легковушек

02.09.2020

Возврат к списку