Динамика цен на Топ-10 LCV в марте не утешает

Динамика цен на Топ-10 LCV в марте не утешает

Динамика цен на Топ-10 LCV в марте не утешает

25 апреля 2019


Самые массовые модели отечественных LCV дорожают быстрее рынка


автор

Александр Климнов, фото автора и Р.Яблонского


В отчете RAMR в отчете по динамике средних цен на новые легкие коммерческие автомобили и пикапы за март 2019 года исследуются: изменение средних цен на новые автомобили, сравниваются темпы роста цен на модели конкурентного ряда, корректировки ценовой политики брендов и т.д.
Так, согласно данным RAMR, среди Топ-10 моделей новых LCV (и пикапов) по продажам лидером по росту средних цен стал микроавтобус «ГАЗель БИЗНЕС» ГАЗ-3221 (фото на заставке). В марте 2019 года по отношению к марту 2018 года цена на данную модель выросла на 16,1%.
SAM_2428.jpg

«ГАЗель NEXT BUS»

Также значительно подорожали модели «ГАЗель NEXT» (все версии LCV суммарно), Toyota Hilux (пикап) и УАЗ-3909 «Фермер» – на 12,1%, 11,4% и 10,1% соответственно.
При этом минимальный рост средних цен (менее 3%) был отмечен у моделей Ford Transit (все версии LCV суммарно) и УАЗ Пикап.
1.jpg
Пикап Toyota Hilux возглавляет в Топ-10 список самых дорогих моделей, хотя в России предлагается исключительно в качестве спортивно-рекреационной модели, в отличие от отечественного УАЗ Пикап, который также закупают госорганы в самых различных исполнениях от специализированных до специальных (даже бронированных).
IMG_4100.jpg

Пикап Toyota Hilux популярна преимущественно у частных покупателей, включая джиперов, которые подвергают его разнообразному тюнингу

IMG_8284.jpg

УАЗ Пикап, напротив, весьма популярен у различных госструктур, включая силовые ведомства

Цена серии Ford Transit, хотя и самая высокая в среди Топ-10 моделей в сегменте LCV, но по факту значительно ниже импортных конкурентов, которые по этой причине даже не попали в первую десятку. Это говорит о грамотном позиционировании модели на российском рынке – как раз между отечественными бюджетными LCV и прочими иномарками.
DSC00906.jpg

Ford Transit Bus

Например, про собиравшийся в Нижнем Новгороде на АЗ ГАЗ Mercedes-Benz Sprinter Classic такого сказать нельзя – цены на морально устаревшую модель, несмотря даже на локализацию ее дизеля ОМ616 на ЯМЗ, удержать в приемлемых для российских клиентов рамках не удалось – и вот итог, она безнадежно проигрывает рынок свежей модели Ford.
DSC01033.jpg

Mercedes-Benz Sprinter Classic School Bus



Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Россия и полный привод в 2020 году

Россия и полный привод в 2020 году

Доля полноприводных моделей на российском рынке в 2020 году немного снизилась, но превышает 2/3

16.02.2021

На российском рынке дизельные легковушки идут вниз, а с «автоматом» – вверх

На российском рынке дизельные легковушки идут вниз, а с «автоматом» – вверх

Доля дизельных легковых автомобилей в 2020-м составила 7,5%, а с АКП – 61,9%

12.02.2021

Москва осталась в январе крупнейшим рынком новых легковушек

Москва осталась в январе крупнейшим рынком новых легковушек

В Москве за январь 2021 года реализовано 14,77 тысяч новых легковых автомобилей

10.02.2021

Парк легковушек в Поднебесной достиг 260 миллионов, а права есть у 400 миллионов водителей

Парк легковушек в Поднебесной достиг 260 миллионов, а права есть у 400 миллионов водителей

Парк частных автомобилей в Поднебесной достиг 260 млн, а количество водителей – 397 млн

09.02.2021

Российские корпоративные продажи LCV сократились в 2020 году на 6,6%

Российские корпоративные продажи LCV сократились в 2020 году на 6,6%

Корпоративные продажи LCV в России в 2020 году составили 76,83 тыс.

08.02.2021

Электромобили и внедорожники станут в 2021 году крупнейшим сегментом европейского рынка

Электромобили и внедорожники станут в 2021 году крупнейшим сегментом европейского рынка

Компактные кроссоверы и электромобили наступают на европейский сегмент малолитражек

04.02.2021

Возврат к списку