Фольксваген в Китае смог показать рост на фоне провала рынка
20 января 2020
Немецкий концерн Volkswagen увеличил в 2019 году продажи и долю на самом важном для себя китайском рынке
Александр Климнов, фото аautonews.com
Продажи Volkswagen Group в Китае выросли в 2019 году на 0,6% до 4,2 млн, что на фоне падения рынка новых легковых и грузовых автомобилей на 8,2% просто выдающийся результат, который заметно увеличил долю немецкого автопроизводителя на рынке Поднебесной.
Согласно результатам, опубликованным отдельными брендами, продажи Volkswagen Group в 2019 году были поддержаны ее самой массовой маркой, т.е. непосредственно самим VW, а также принадлежащими ему премиальными брендами Audi и Porsche.
Продажи бренда VW выросли на 1,7%, превысив 3,16 млн, а продажи бренда Skoda упали на 17%, составив примерно 282 тыс. Объем продаж Audi увеличился на 4,1% до 690,1 тыс., а поставки Porsche выросли на 8% до 86,75 тыс.
Доля VW Group на новом рынке легковых автомобилей Китая выросла в 2019 году на два процентных пункта – до 19,7%, согласно данным CAAM.
Такой рост позволил немецкому автогиганту укрепить свои позиции в качестве крупнейшего автопроизводителя Китая, отодвинув еще дальше своего ближайшего конкурента – компанию General Motors. Продажи детройтского автопроизводителя в Китае падали в 2019-м второй год подряд, сократившись на 15% до 3,09 млн автомобилей.
P.S. Именно американские бренды пострадали в прошлом году на китайском рынке больше всего из-за развязанной президентом Трампом американско-китайской торвовой войны. Впрочем, часть моделей импортирует из Америки и Volksvagen, хотя и не такую как BMW и Mercedes-Benz.
Загрузка