Форд Транзит – самый популярный новый LCV в Москве

Форд Транзит – самый популярный новый LCV в Москве

3 сентября 2020


Ford Transit обогнал отечественные марки по динамике за 7 месяцев 2020 года


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным Russian Automotive Market Research (RAMR), в январе-июле 2020 года продажи новых легких коммерческих автомобилей (учитываются машины полной массой до 6 т и пикапы) в Москве составили 7,47 тыс., что на 21,6% ниже результата за аналогичный период 2019 года. Характерно, что сокращение продаж новых LCV в столице зафиксировано на протяжении всех семи месяцев 2020 года.
LCV_Moscow.jpg
Кроме того, и наибольшая финансовая емкость рынка новых LCV за все 7 месяцев отмечена также в Москве – 14,4 млрд руб. Также в лидирующую тройку входят Московская область и Санкт-Петербург, где на покупку новых LCV было потрачено 8,1 млрд руб. и 5,6 млрд руб. соответственно.

Самой популярной моделью LCV на рынке Москвы стал Ford Transit – который за семь месяцев 2020 года разошелся в количестве 1,51 тыс. В прошлом году за аналогичный период 2019 года в лидерах была модель ГАЗель NEXT, которая в этом году отошла на вторую позицию в рейтинге с объемом продаж 1,49 тыс. Замкнул тройку лидеров фургон LADA Largus (1,01 тыс.). Продажи прочих моделей в Топ-10 приведены в таблице.

Кстати, общая емкость рынка новых LCV в России по итогам января-июля 2020 года составила 89 млрд руб., что на 6,3% меньше, чем в январе-июле 2019 года. Падение финансовой емкости рынка связано, прежде всего, с падением физических продаж новых LCV на 11,3%.
LCV_reg.jpg
Среди Топ-15 региональных рынков в пяти сохранилась положительная динамика финансовой емкости.

По итогам января-июля 2020 года емкость рынка новых LCV составила 89 млрд руб., что на 6,3% меньше, чем в январе-июле 2019 г. Отрицательная динамика финансовой емкости связана со снижением продаж новых LCV на 11,3%.

Лидером по финансовому результату на рынке LCV традиционно выступает ГАЗ. В январе-июле 2020 года новых LCV данной марки продано на 35,2 млрд руб. Далее следует Ford, продажи легких коммерческих автомобилей которого в денежном выражении составили 14,9 млрд руб. Также в первую тройку вошел Volkswagen с финансовым результатом в 9,2 млрд руб.
LCV_brand.jpg
Среди Топ-15 брендов рост финансовой емкости отмечен у нескольких марок LCV и пикапов. Так у Ford, Mitsubishi, FIAT и Isuzu данная динамика вызвана не только ростом цен, но и увеличением физического спроса на автомобили этих марок в отчетном периоде. Впрочем, Citroen нарастил свои финансовые результаты исключительно за счет роста цен.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Китайские авто: будущее российских дорог или временный тренд?

Китайские авто: будущее российских дорог или временный тренд?

Китайские автомобили успешно занимают российский рынок, но отечественные авто сохраняют ряд преимуществ

22.07.2024

Китайские производители активны во всех сегментах рынка грузовой автотехники

Китайские производители активны во всех сегментах рынка грузовой автотехники

Китайские марки особенно активны в сегментах фургонов и бортовых грузовиков

19.07.2024

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

18.07.2024

Российский рынок новых автобусов за I полугодие 2024 года вырос на 16%

Российский рынок новых автобусов за I полугодие 2024 года вырос на 16%

В июне 2024 года новых автобусов продали меньше, чем в прошлом году на 6% из-за падения иномарок на четверть

12.07.2024

Летнее обновление чайнакаров

Летнее обновление чайнакаров

Приключения китайских авто в России

12.07.2024

Рынок новых LCV в июне вырос на 15%

Рынок новых LCV в июне вырос на 15%

За полугодие новых LCV продали на 29% больше

10.07.2024

Дефицит автомехаников становится критичным

Дефицит автомехаников становится критичным

В России не хватает порядка 150 000 автомехаников

26.06.2024

Возврат к списку