Главная
Глобальные продажи Volkswagen стремительно падают

Глобальные продажи Volkswagen стремительно падают

Глобальные продажи Volkswagen стремительно падают

10 Октября 2018


Спрос в Германии снизился почти вдвое. Это конец?


автор

Александр Шаронов, фото googleusercontent.com

Когда в 2015 году разразился дизельный скандал, казалось, что продажи автомобилей Volkswagen стремительно пойдут вниз. Немецкий концерн несколько лет целенаправленно обманывал своих клиентов, так что подобная расплата стала бы логичным результатом потерянной репутации. Однако покупатели не отреклись от немецкого производителя. В частности, по итогам 2017 года продажи Volkswagen возросли на 3 %. А период с января по август 2018 года концерн и вовсе назвал лучшим в своей истории. Однако данные за сентябрь оказались провальные.

Продажи автомобилей Volkswagen в мировом масштабе обрушились на 18,3 %, до 485 тысяч штук. Однако это лишь верхушка айсберга. Настоящая паника наблюдается в Европе — минус 42,6 % (91 тысяч машин). Более того, у себя на родине поставки Volkswagen сократились почти вдвое, сразу на 47,1 %!

Неужто началось? Будет ли передел рынка? Но паника в этой ситуации была бы преждевременной. В столь стремительном снижении продаж виновато скорее не изменение предпочтений покупателей, а конъюнктура рынка. Все дело в том, что 1 сентября в Европе вступил в силу новый стандарт WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure, всемирный гармонизированный тестовый цикл для легковых автомобилей). Он устанавливает требования на тестирование расхода топлива и выбросы вредных веществ.

Но как введение WLTP связано с падением продаж? Все дело в том, что автомобильным производителям пришлось исхитриться, чтобы вписать свои машины в новые требования, но к текущему моменту не все модели удалось адаптировать.

Из этого вытекает сразу два следствия. Во-первых, компании весь 2018 год предоставляли скидки на автомобили, пытаясь распродать складские запасы. В связи с этим рынок успел насытиться: многие из тех, кто откладывал покупку новой машины, соблазнились сниженными ценами. Во-вторых, те модели, которые пока не соответствуют установленным требованиям WLTP, пока нельзя продавать.

Представители Volkswagen уже заявили, что ситуация должна выправиться к концу 2018 года. Компания намеревается получить сертификаты на 14 моделей, которые пока не продаются. Плюс к этому временный эффект насыщения рынка уже не будет тяготить текущие продажи.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Рынок новых LCV в 2020 и 2021 годах не превысит 100 тысяч машин

Рынок новых LCV в 2020 и 2021 годах не превысит 100 тысяч машин

Если случится вторая волна коронавируса рынок новых LCV может обвалиться больше чем на 30%

03.07.2020

В 2020-м рынок новых автомобилей может не превысить 1,2 млн машин

В 2020-м рынок новых автомобилей может не превысить 1,2 млн машин

При наступлении второй волны коронавируса падение продаж новых легковушек в России может составить почти до 40%

03.07.2020

Шесть самых надежных легковушек с пробегом

Шесть самых надежных легковушек с пробегом

Эксперты назвали плюсы и минусы самых востребованных на вторичном рынке моделей

23.06.2020

Бензин в России пошел в рост по цене и качеству

Бензин в России пошел в рост по цене и качеству

Цены на топливо стали расти после выхода из локтайма, а за его качеством проследили госорганы

18.06.2020

Российский премиальный сегмент легковых автомобилей сильно пострадал в мае, но вырос за пять месяцев

Российский премиальный сегмент легковых автомобилей сильно пострадал в мае, но вырос за пять месяцев

Продажи в премиальном сегменте упали на 43% в мае, но за пять месяцев 2020 года выросли на 11,6%

17.06.2020

Как выгодно ввезти легковой автомобиль из Армении и чего при этом опасаться

Как выгодно ввезти легковой автомобиль из Армении и чего при этом опасаться

Вступление Армении в Евразийский экономический союз открыло ее автомобильный рынок и для россиян

17.06.2020

Российский парк автобусов почти на 2/5 состоит из хлама старше 20 лет

Российский парк автобусов почти на 2/5 состоит из хлама старше 20 лет

До 38% автобусов в России должны быть немедленно списаны

15.06.2020

Возврат к списку