1 июня 2023
Доля «китайцев» всего за год поднялась в легковом сегменте до 40%, а в сегменте пикапов – до 38%
Рынок новых автомобилей по стране происхождения бренда
В связи с уходом большинства автомобильных брендов (из-за санкций после начала СВО – авт.) существенно изменилась и структура рынка.
Рынок новых легковых автомобилей
Доля китайских брендов на рынке новых легковых автомобилей
На рынке легковых автомобилей доля китайских брендов всего за год выросла до 40%, в первую очередь «китайцы» осваивают сегмент автомобилей SUV, где по итогам четырех месяцев 2023 года они заняли 60%.
Рынок новых LCV
Рынок новых LCV долгое время был не интересен китайским производителям, так по итогам 4 месяцев прошлого года они заняли на нем всего 1%.
Рынок новых пикапов
Зато в сегменте пикапов «китайцы» проявили гораздо большее рвение и заняли в текущем году уже 38,1%.
|
|
Продажи новых легковых автомобилей в ноябре 2025 года снизились к октябрю на 23%
05.12.2025
За 11 месяцев 2025 года было продано 1,33 млн транспортных средств всех типов и наибольший спад был в сегменте тяжелых грузовиков
04.12.2025
За 9 месяцев нынешнего года продано 10,4 тыс. новой и 24,7 тыс. подержанной спецавтотехники
21.11.2025
Аудитория из 1,2 млн россиян проголосовала за лучшие автомобили 2025 года на российском рынке в 49 номинациях
20.11.2025
Отмена Трампом 7,5-тысячной дотации на покупку электромобиля обвалила в октябре американский рынок BEV после рекордных продаж в августе и сентябре
18.11.2025
Российская марка электромобилей «АмберАвто» опередила в октябре китайский бренд Zeekr
17.11.2025
Доля китайских брендов шин подскочила за пять лет с 11 до 35%, что угрожает отечественным производителям
13.11.2025