Китайские продажи электромобилей в I квартале 2020 года наступают на пятки Европе

Китайские продажи электромобилей в I квартале 2020 года наступают на пятки Европе

28 апреля 2020


За первый квартал 2020 года Топ-5 европейских рынков PEV с трудом превзошли Китай


автор

Александр Климнов, фото autohome.com.cn



Свежий доклад консалтингового агентства PwC и его дочерней компании Strategy & Strategic Consulting по глобальным продажам электромобилей, подвел итоги первого квартала 2020 года по рынкам Германии, Франции, Великобритании, Италии и Испании.

Так, число новых регистраций электромобилей на этих пяти основных европейских рынках составило 79 300 ед., что несколько превысило аналогичный показатель в 77 256 ед. в Китае. Согласно данным отчета самым продаваемым электромобилем (BEV) во всем европейском регионе стал Renault ZOE (фото на заставке), а вслед за ней второе и третье место заняли Peugeot e-208 и Volkswagen e-Golf. Лучшим подключаемым гибридом стал (скорее остался – авт.) Mitsubishi Outlander PHEV.
Renault_ZOE_panel.gif

Водительское место Renault ZOE

Peugeot_e-208.gif

Peugeot e-208 Allure

Peugeot_e-208_panel.gif

Панель приборов Peugeot e-208 Allure

Хотя текущие продажи электромобилей в Европе и остаются лидирующими на мировом рынке, глава отдела мирового автопрома PwC Феликс Кюнерт заявил в интервью, что данное первенство носит временный характер. Он сказал: «Поскольку Пекин вновь возвращается к политике стимулирования, включая субсидии и снижение налогов, а также происходит уверенный перезапуск производственных мощностей в Китае, мы считаем, что к концу этого года Поднебесная вновь возглавит рейтинг регистраций новых электромобилей. Китай будет мощно конкурировать с Европой, а его окончательная победа будет взаимоувязана с политикой властей, строительством инфраструктуры и повышением качества выпускаемых электромобилей».

Ради стимулирования продаж электромобилей Министерство финансов, Министерство промышленности и информационных технологий, Министерство науки и технологий, а также Национальная комиссия по развитию и реформам совместно выпустили 23 апреля коммюнике под названием «Уведомление об улучшении политики финансовых субсидий для продвижения и эксплуатации NEV» (далее именуемое «Уведомление»). В дополнение к продлению срока субсидий на покупку NEV (т.н. «новоэнергетических транспортных средств», т.е. BEV+PHEV+FCEV) и политики освобождения от транспортного налога еще на два года, «Уведомление» также устанавливает два пороговых значения для конструкций электромобилей, чьи производители подают заявки на субсидии: запас хода на одной зарядке должен превышать 300 км, а ориентировочная цена до субсидирования должна быть на уровне менее 300 000 юаней.
VW_e-Golf.gif

Volkswagen e-Golf (VW Golf Pure Electric)

VW_e-Golf_panel.gif

Панель приборов VW Golf Pure Electric

Рейтинг продаж BEV на китайском рынке сильно отличается от такового электрического хит-парада европейского рынка: так европейские бестселлеры Renault ZOE, Peugeot e-208 и прочие модели, все еще не производятся и, соответственно, не продаются в Китае. Хотя электромобиль VW e-Golf и был запущен в серию СП FAW-Volkswagen в Китае (локализованная версия называется Golf Pure Electric), но ее рыночные показатели нельзя признать удовлетворительными, так в первом квартале было продано всего 130 таких машин.
Tesla_Model_3.gif

Tesla China Model 3 (Tuosule TSL7000)

На китайском рынке, согласно предварительным данным, опубликованным Федерацией профсоюзов Китая, Топ-3 BEV в первом квартале составили модели Tesla Model 3, BYD Qin New Energy and Beiqi New Energy EU series.
Tesla_Model_3_panel.jpg

Панель приборов Tesla China Model 3 (Tuosule TSL7000)

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Рынок новых легковых автомобилей в феврале упал более чем на четверть

Рынок новых легковых автомобилей в феврале упал более чем на четверть

За 2 месяца 2025 года рынок новых легковушек сократился на 11%

07.03.2025

В феврале 2025 года рынок новых автомобилей упал почти на треть

В феврале 2025 года рынок новых автомобилей упал почти на треть

С начала 2025 года рынок новых ТС сократился на 14%, но вторичный рынок вырос на 3%

06.03.2025

Российский рынок легковых шин в 2024 году вырос на 13%

Российский рынок легковых шин в 2024 году вырос на 13%

Выпуск шин для легковых автомобилей в России вырос на 13% в 2024 году

25.02.2025

Дональд Трамп твердо намерен повысить импортные пошлины со 2 апреля

Дональд Трамп твердо намерен повысить импортные пошлины со 2 апреля

Президент Трамп намеревается ввести импортные тарифы со 2 апреля, что может превратить американский автопром в «тонущий титаник»

17.02.2025

Как теряют в цене иномарки из «недружественных» стран

Как теряют в цене иномарки из «недружественных» стран

Наибольшую остаточную стоимость среди 5- и 10-летних иномарок сохраняет Toyota RAV4

07.02.2025

Январский рынок новых легковушек показал снижение роста

Январский рынок новых легковушек показал снижение роста

Рост рынка новых легковушек в январе 2025-го оказался вчетверо слабее, чем в начале 2024 года

06.02.2025

Среднетоннажники и тяжелые грузовики в 2024 году двигались разнонаправленно

Среднетоннажники и тяжелые грузовики в 2024 году двигались разнонаправленно

В 2024 году продажи MCV выросли на 22%, тогда как HCV упали на 19%

05.02.2025

Возврат к списку