28 января 2021
В КНР в 2020 году произведено 5,23 млн грузовиков и автобусов
Электрический фургон SAIC Maxus EV80 – один из самых популярных в своей категории в КНР. В 2020 году SAIC Maxus экспортировала 31,9 тыс. фургонов и пикапов (включая сборочные комплекты). Кстати, общий экспорт SAIC Maxus составляет уже 90 тыс. автомобилей и электромобилей (модели EUNIQ5, EV30, EV80 (на фото) и проч.) в 48 стран мира
Всего грузовых автомобилей, включая шасси, бортовые грузовики, седельные тягачи, специализированные и специальные машины в 2020 году произведено 4 млн 778,4 тыс. (+22,9%), что говорит о полном восстановлении данного сегмента – потребности экономики в доставке товаров во время пандемии даже возросли, так как у потребителей стало меньше возможностей лично посещать магазины и т.д. Специализированных грузовиков произведено 345,1 тыс. (+34,1%), а специальных (автокраны, специстерны и проч.) – 59,5 тыс. (+98,6%), что неудивительно, ведь потребности только в машинах по дезактивации улиц выросли в сотни раз!АнтиCOVID-ная установка по дезактивации улиц на шасси тяжелого грузовика
Тяжелых грузовиков (HCV), включая шасси и седельные тягачи (с полной массой автопоезда от 25 т) в КНР в 2020 году произведено 1 млн 512,6 тыс. (+37%); среднетоннажников (MCV), включая шасси и седельные тягачи (с полной массой автопоезда менее 25 т) – 323,4 тыс. (+38,1%); легких грузовиков и пикапов, включая шасси – 2 млн 229,2 тыс. (+17,2%); минигрузовиков и пикапов произведено 713,3 тыс. (+10,1%).С конвейера автомобильного завода FAW Jiefang сходит 7 000 000-й грузовик
Больше всего электрических грузовиков в 2020-м произвели в сегменте LCV и пикапов – 24,1 тыс. (+10,7%), тогда как годом ранее самыми массовыми были электрические минигрузовики (22,3 тыс.), упавшие в прошлом году в 4 раза до 4,5 тыс., также по причине ограничения перемещения населения в городах.Новейшие электрические грузовые электромобили: пикап JAC T8 EV и среднетоннажный фургон N55 EV
Автобусов всех классов в 2020-м произведено 452,8 тыс. (–4,2%), включая и 18,1 тыс. (–40,1%) автобусных шасси. Автобусов большого класса (вместе с шасси) произведено от общего количества 12,5% (56,5 тыс., –22,9%), среднего класса (с шасси) – 10,3% (46,9 тыс., –29,6%) и микроавтобусов (с шасси) – 77,2% (349,4 тыс., +5,3%).Китайские электробусы не только массово поставляются на внутренний рынок, но и активно завоевывают мировой рынок таких машин
Электробусов всех классов (включая шасси) в 2020-м произведено лишь 72,8 тыс. против 88,5 тыс. (–17,7%), а их доля в автобусном сегменте снизилась до 16,8% против 20% годом ранее. Кроме того, в 2020-м было произведено еще почти 4 тыс. подключаемых гибридных автобусов, что, впрочем, на 23,7% меньше, чем в 2019-м.
|
Продажи автомобилей в июне в США снизились после весеннего взлета
03.07.2025
Из всех китайских стартапов NEV за I полугодие 2025-го выполнил свой план только Xiaomi
03.07.2025
Кроссоверу LADA Azimut предрекают неплохие перспективы, но при условии умеренной цены
02.07.2025
Российские власти обещают не допустить закритичного падения авторынка
02.07.2025
Половина мировых бестселлеров 2024 года носит бренд Toyota
30.06.2025
Для государственных тендеров по закупке автомобилей добавили норматив по экономичности
25.06.2025
Группа «Аэрофлот» все же рассчитывает частично получить западные авиалайнеры
20.06.2025