Коммерческие пассажироперевозчики Москвы перевезли в 2019 году 277 млн человек

Коммерческие пассажироперевозчики Москвы перевезли в 2019 году 277 млн человек

18 февраля 2020


Прирост столичных автобусных пассажироперевозок за 2019 год составил 9,9 млн


автор

Александр Климнов, фото mos.ru 


Заммэра Максим Ликсутов подвел на Едином Транспортном Портале Москвы итоги деятельности столичных автобусных коммерческих перевозчиков в 2019 году: «131,26 млн поездок совершили льготные пассажиры: студенты, школьники и пенсионеры».

По его словам, автобусы коммерческих перевозчиков уже полностью соответствуют привычному ритму жизни москвичей, и уже никто не придает значения тому, что тот или иной маршрут обслуживает частная компания.

Все автобусы новые и соответствуют экологическому классу Евро-5 и поголовно окрашены в фирменный синий цвет, как и все рейсовые автобусы Мосгортранса, а оплата проезда осуществляется картой «Тройка» или любой другой льготной картой.

В 2019 году самым популярным маршрутом стал №617, благодаря которому жители районов Ивановское, Новогиреево и Перово смогли удобно добираться до станций метро «Перово» и «Новогиреево». За год на маршруте было совершено более 4,1 млн поездок. Маршрут №974 облегчил жизнь жителям районов Новокосино, Ивановское, Восточное Измайлово и Измайлово. За год им воспользовались почти 3,7 млн пассажиров. Также весьма востребованным оказался маршрут №374, следующий от микрорайона Солнцево-Парк до станции метро «Юго-Западная». Автобусы по данному маршруту перевезли 3,4 млн пассажиров.

В прошлом году в Москве появилось девять новых маршрутов коммерческих перевозчиков, которые запустили в ТиНАО.

В заключение Ликсутов сказал: «В 2020 году в Москве появится еще 16 новых автобусных маршрутов коммерческих перевозчиков. Благодаря этому горожане смогут быстрее добираться до станций метро, МЦД, МЦК, школ, больниц и торговых центров. Мы определим частные компании-перевозчики, которые станут обслуживать эти маршруты. До конца 2020 года автобусы начнут работать на новых направлениях, это улучшит транспортную доступность различных социальных объектов для 1,5 млн человек».
1.gif
P.S. Ликсутов мог бы добавить, что в Москве уже работают 300 электробусов ЛИАЗ-6284М и КАМАЗ-6282М, количество которых в 2020-м увеличится еще вдвое, а в последующие годы ежегодная закупка достигнет 600 машин.

P.P.S. На примере своего района Западное Дегунино могу сказать, что так-то оно так, да не совсем. Так, с вводом близлежащего метро «Ховрино», маршрут №673, обслуживаемый коммерческим перевозчиков (дочерней компанией знаменитого «Автолайна»), в конце 2018 года (с вводом конечного остановочного пункта для городских и пригородных автобусов, соседствующего с автовокзалом «Северные ворота»), укороченный, соответственно, до метро «Ховрино» и микрорайона Бусиново (всего до 4 остановок) оказался слишком коротким, что вызывало недозагрузку рейсов, особенно в межпиковое время, но зато было удобно жителям, так как отличался ритмичностью, а через год, т.е. с конца 2019-го, был удлинен до Базовской улицы для обслуживания жилищного комплекса нолвостройки «На Базовской». Таким образом логистическое решение, которое должно было быть принято уже изначально, было внедрено лишь с годичным запозданием. Но, главная проблема оказалась в другом – с трехкратным удлинением маршрута нарушилась его ранее достаточно ритмичная работа – несмотря на систему ГЛОНАСС машины расписание движения не выдерживают и часто на маршруте автобусов находится значительно меньше (что легко отслеживается теперь благодаря сервису Яндекс.Транспорт), чем необходимо для выдерживания официального расписания. Вроде бы частный случай, но жалобы на работу «коммерсантов» приходят в сеть и с других районов Москвы. Так, что улучшать работу коммерческих автобусных перевозчиков еще очень даже есть куда.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

18.07.2024

Российский рынок новых автобусов за I полугодие 2024 года вырос на 16%

Российский рынок новых автобусов за I полугодие 2024 года вырос на 16%

В июне 2024 года новых автобусов продали меньше, чем в прошлом году на 6% из-за падения иномарок на четверть

12.07.2024

Летнее обновление чайнакаров

Летнее обновление чайнакаров

Приключения китайских авто в России

12.07.2024

Рынок новых LCV в июне вырос на 15%

Рынок новых LCV в июне вырос на 15%

За полугодие новых LCV продали на 29% больше

10.07.2024

Дефицит автомехаников становится критичным

Дефицит автомехаников становится критичным

В России не хватает порядка 150 000 автомехаников

26.06.2024

Мировой рынок в прошлом году покорился Tesla Model 3

Мировой рынок в прошлом году покорился Tesla Model 3

Подведены полные итоги мирового рынка за 2023 год

18.06.2024

Рынок новых легковушек в мае вырос более чем на 3/4 – до 127,2 тысяч

Рынок новых легковушек в мае вырос более чем на 3/4 – до 127,2 тысяч

За пять месяцев 2024 года реализовано 595 тысяч легковушек – на 86% больше, чем 2023-м

07.06.2024

Возврат к списку