Конференция DealerUp2019 указала дилерам цифровые горизонты

Конференция DealerUp2019 указала дилерам цифровые горизонты

4 декабря 2019


На конференции  DealerUp 2019 обсудили перспективы цифровизации рынка услуг автодилеров


автор

Александр Климнов, фото автора


Сегодня в столичном отеле «Золотое кольцо» прошла конференция автомобильных дилеров: «DealerUp2019. Automotive Digital Retailing – инструкция по сборке», которая стала главным мероприятием данной сферы автомобильного бизнеса в нынешнем зимнем сезоне. В ходе конференции спикеры выступали по следующим темам: One Price. One Person; дифференциация покупательского опыта как конкурентное преимущество; путь пользователя при покупке автомобиля; автомаркетинг вокруг социальных сетей; автомобиль по подписке; классифайд для дилера или дилер для классифайда?; кейсы, за которые не стыдно; особенности продвижения авто ВКонтакте; создание и потребление контента в современных медиа; универсальные формулы в маркетинге автодилера №1 или хватит заниматься ерундой; Digital F&I: к чему надо готовиться дилерам?; CRM в эпоху Digital Retailing; сквозная аналитика:новая реальность; мобильный маркетинг. Как автодилеру использовать растущий тренд в 2020 году; видеомаркетинг в автобизнесе.
SAM_7452.jpg
Например, по теме One Price. One Person («Единая цена. Единый контракт») выступал спикер Тони Троуссоф, представляющий дилерскую группу Mezen Dealer Services & Morrie's Auto Group, и специально приехавший в Россию исключительно на данное мероприятие из США, чтобы доходчиво рассказать о набирающей все большую популярность в Северной Америке новой форме работы с клиентами местных автомобильных дилеров и в частности его компании. Так Тони рассказал, что вместо набившей оскомину и клиентам, и самим продавцам классической системы по правилам которой обе стороны должны исступленно торговаться за каждый доллар скидки и каждую опцию (знакомой еще по полувековой давности роману Артура Хэйли «Колеса» – авт.), принята система «единой цены на автомобиль», действующая по всем шоу-румам данного дилера, а свою маржу дилеры получают не за счет вздувания цены на «железо» и(или) аксессуары, а за счет разницы в процентах кредита между банковской ставкой и ставкой предлагаемой клиенту, а также еще ряда профессиональных приемов, впрочем, полностью находящихся в рамках закона и без разорительных для клиента последствий. Кстати, на мой вопрос о прямых продажах компании Tesla Inc. он подтвердил, что их система в целом схожа с применяемой его компанией One Price. One Person и также повышает производительность каждого продавца в залах шоу-румов (весь процесс продажи автомобиля сокращается буквально до одного часа и единственного контракта, вместо целой кипы прежних контрактов), а также снимает излишнюю психологическую напряженность покупателей и повышает их доверие к автодилерам (т.е. такой клиент потом возвращается к такому «честному автоторговцу» за дополнительными услугами (за исключением страхования жизни, которым автодилерам запрещено заниматься по американским законам).
SAM_7459.jpg
Однако для эффективного использования данного метода по словам Тони надо полностью изменить сам «философический» подход к бизнесу. 
SAM_7468.jpg
Еще хотелось бы отметить интересный доклад спикера Антона Мошарова и Volvo CARS, рассказавшего о, успехах и перспективах программы подписки на легковые автомобили Volvo. Данная программа представляет собой нечто среднее между традиционным прокатом и каршерингом  за фиксированную плату клиент получает возможность пользоваться новыми моделями Volvo примерно на условиях каршеринга без утомительных манипуляций аккаундом и т.д., а также по желанию менять автомобили используя только лишь единый договор. По словам Антона в начален действия программы «Подписка» на соответствуующую страницу сайта зашли 750 человек,из которых 38% пошли дальше и зарегистрировались в качестве клиентов, а далее 50 из них успешно прошли контрактование (т.е. банк подтвердил их ежемесячную платежеспособность по контракту, однако, пройдя такую достаточно щекотливую и затратную по времени процедуру некоторые клиенты от подписки все же отказались. Тем не менее 94% состоявшихся подписчиков (в том чисе для своих родственников и даже наемных персональных водителей) стали еще и активными промоутерами данной услуги, порекомендовав ее своим родственникам, друзьям и коллегам, что внушает в организаторов данного сервиса надежду на его дальнейшее успешное развитие. В 2019 году по словам Антона в парке появилась новая модель S90, был подключен новый дилер в Москве, действие договора подписки было распространено на Санкт-Петербург (ранее клиенты могли приезжать и ездить по Питеру, но сервис должны были проходить только в Москве), клиентам предоставлен выбор цвета кузова и отделки салона. 
SAM_7477.jpg
На 2020 год «подписной» парк будет расширен еще на несколько моделей, будет создана удобная пролонгация «ключи-в-ключи», запущена программа лояльности, улучшены офферта и клиентский путь. 
SAM_7430.jpg
Кстати, по словам одного из организаторов конференции Олега Мосеева (auto.net) услуга подписки в Америкке к середине 2020-х может стать популярнее «тупикового» в плане развития обычного каршеринга, так как совмещает практичность пользования автомобиля с индивидуальным комфортом, а также дает возможность фактически за цену проката одной машины обзавестить целым гаражом различных по назначению автомобилей (например, кроме представительского седана, ездить когда это требуется также на кроссовера или дорожно-спортивном купе или минивэне).     

О докладах прочих спикеров будет рассказано в ближайшее время. Следите за новостями на портале www.rim3.ru  



 

      

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Наиболее популярные в 2024 году у россиян гибриды и электромобили

Наиболее популярные в 2024 году у россиян гибриды и электромобили

Сайт Авто.ру выяснил какие гибриды и электромобили пользуются наибольшим спросом у потребителей в 2024 году

28.12.2024

Выпуск автотехники в РФ по итогам 2024 года может вырасти на 31% и превысить 950 тыс.

Выпуск автотехники в РФ по итогам 2024 года может вырасти на 31% и превысить 950 тыс.

Глава Минпромторга Антон Алиханов заявил, что 2025 год будет для автопрома и рынка более сложным, чем 2024-й

26.12.2024

Энди Палмер считает гибриды тупиком

Энди Палмер считает гибриды тупиком

Энди Палмер уверен, что фокусировка на гибридах была глупой затеей и западным автопроизводителям следует подготовиться к «битве на выживание»

25.12.2024

Калифорнийские дилеры Volkswagen хотят запретить прямые продажи электромобилей ее нового бренда Scout

Калифорнийские дилеры Volkswagen хотят запретить прямые продажи электромобилей ее нового бренда Scout

Калифорнийская ассоциация дилеров (CNCDA) объявляет судебную войну VW за его прямые продажи возрождаемого бренда Scout

25.12.2024

Капитализация Tesla выросла на $570 млрд благодаря победе Tрампа

Капитализация Tesla выросла на $570 млрд благодаря победе Tрампа

Рост акций компании Tesla по мнению экспертов базируется исключительно на пиаре будущих новинок

24.12.2024

Средняя стоимость легковушки с пробегом снизилась в ноябре на 9%

Средняя стоимость легковушки с пробегом снизилась в ноябре на 9%

Специалисты Авто.ру зафиксировали по итогам ноября снижение средней цены авто с пробегом

17.12.2024

Автобусный рынок в 2024 году идет на рекорд, но с 2025 года может оказаться в депрессии из-за прекращения господдержки

Автобусный рынок в 2024 году идет на рекорд, но с 2025 года может оказаться в депрессии из-за прекращения господдержки

На выставке UrbanTrans'24 и китайско-российском форуме в области автомобильной промышленности «Управляй Будущим!» подвели итоги развития российского автобусного рынка к ноябрю 2024-го и рассказали о его перспективах до 2030 года  

13.12.2024

Возврат к списку