Конференция DealerUp2019 указала дилерам цифровые горизонты

Конференция DealerUp2019 указала дилерам цифровые горизонты

4 декабря 2019


На конференции  DealerUp 2019 обсудили перспективы цифровизации рынка услуг автодилеров


автор

Александр Климнов, фото автора


Сегодня в столичном отеле «Золотое кольцо» прошла конференция автомобильных дилеров: «DealerUp2019. Automotive Digital Retailing – инструкция по сборке», которая стала главным мероприятием данной сферы автомобильного бизнеса в нынешнем зимнем сезоне. В ходе конференции спикеры выступали по следующим темам: One Price. One Person; дифференциация покупательского опыта как конкурентное преимущество; путь пользователя при покупке автомобиля; автомаркетинг вокруг социальных сетей; автомобиль по подписке; классифайд для дилера или дилер для классифайда?; кейсы, за которые не стыдно; особенности продвижения авто ВКонтакте; создание и потребление контента в современных медиа; универсальные формулы в маркетинге автодилера №1 или хватит заниматься ерундой; Digital F&I: к чему надо готовиться дилерам?; CRM в эпоху Digital Retailing; сквозная аналитика:новая реальность; мобильный маркетинг. Как автодилеру использовать растущий тренд в 2020 году; видеомаркетинг в автобизнесе.
SAM_7452.jpg
Например, по теме One Price. One Person («Единая цена. Единый контракт») выступал спикер Тони Троуссоф, представляющий дилерскую группу Mezen Dealer Services & Morrie's Auto Group, и специально приехавший в Россию исключительно на данное мероприятие из США, чтобы доходчиво рассказать о набирающей все большую популярность в Северной Америке новой форме работы с клиентами местных автомобильных дилеров и в частности его компании. Так Тони рассказал, что вместо набившей оскомину и клиентам, и самим продавцам классической системы по правилам которой обе стороны должны исступленно торговаться за каждый доллар скидки и каждую опцию (знакомой еще по полувековой давности роману Артура Хэйли «Колеса» – авт.), принята система «единой цены на автомобиль», действующая по всем шоу-румам данного дилера, а свою маржу дилеры получают не за счет вздувания цены на «железо» и(или) аксессуары, а за счет разницы в процентах кредита между банковской ставкой и ставкой предлагаемой клиенту, а также еще ряда профессиональных приемов, впрочем, полностью находящихся в рамках закона и без разорительных для клиента последствий. Кстати, на мой вопрос о прямых продажах компании Tesla Inc. он подтвердил, что их система в целом схожа с применяемой его компанией One Price. One Person и также повышает производительность каждого продавца в залах шоу-румов (весь процесс продажи автомобиля сокращается буквально до одного часа и единственного контракта, вместо целой кипы прежних контрактов), а также снимает излишнюю психологическую напряженность покупателей и повышает их доверие к автодилерам (т.е. такой клиент потом возвращается к такому «честному автоторговцу» за дополнительными услугами (за исключением страхования жизни, которым автодилерам запрещено заниматься по американским законам).
SAM_7459.jpg
Однако для эффективного использования данного метода по словам Тони надо полностью изменить сам «философический» подход к бизнесу. 
SAM_7468.jpg
Еще хотелось бы отметить интересный доклад спикера Антона Мошарова и Volvo CARS, рассказавшего о, успехах и перспективах программы подписки на легковые автомобили Volvo. Данная программа представляет собой нечто среднее между традиционным прокатом и каршерингом  за фиксированную плату клиент получает возможность пользоваться новыми моделями Volvo примерно на условиях каршеринга без утомительных манипуляций аккаундом и т.д., а также по желанию менять автомобили используя только лишь единый договор. По словам Антона в начален действия программы «Подписка» на соответствуующую страницу сайта зашли 750 человек,из которых 38% пошли дальше и зарегистрировались в качестве клиентов, а далее 50 из них успешно прошли контрактование (т.е. банк подтвердил их ежемесячную платежеспособность по контракту, однако, пройдя такую достаточно щекотливую и затратную по времени процедуру некоторые клиенты от подписки все же отказались. Тем не менее 94% состоявшихся подписчиков (в том чисе для своих родственников и даже наемных персональных водителей) стали еще и активными промоутерами данной услуги, порекомендовав ее своим родственникам, друзьям и коллегам, что внушает в организаторов данного сервиса надежду на его дальнейшее успешное развитие. В 2019 году по словам Антона в парке появилась новая модель S90, был подключен новый дилер в Москве, действие договора подписки было распространено на Санкт-Петербург (ранее клиенты могли приезжать и ездить по Питеру, но сервис должны были проходить только в Москве), клиентам предоставлен выбор цвета кузова и отделки салона. 
SAM_7477.jpg
На 2020 год «подписной» парк будет расширен еще на несколько моделей, будет создана удобная пролонгация «ключи-в-ключи», запущена программа лояльности, улучшены офферта и клиентский путь. 
SAM_7430.jpg
Кстати, по словам одного из организаторов конференции Олега Мосеева (auto.net) услуга подписки в Америкке к середине 2020-х может стать популярнее «тупикового» в плане развития обычного каршеринга, так как совмещает практичность пользования автомобиля с индивидуальным комфортом, а также дает возможность фактически за цену проката одной машины обзавестить целым гаражом различных по назначению автомобилей (например, кроме представительского седана, ездить когда это требуется также на кроссовера или дорожно-спортивном купе или минивэне).     

О докладах прочих спикеров будет рассказано в ближайшее время. Следите за новостями на портале www.rim3.ru  



 

      

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В марте российский рынок новых LCV вырос на 28%

В марте российский рынок новых LCV вырос на 28%

За I квартал 2024 года рост рынка новых LCV составил свыше 42%, а доля российских марок на нем составила 92,5%

12.04.2024

До 75% такси в РФ могут оказаться китайскими

До 75% такси в РФ могут оказаться китайскими

Таксисты бьют тревогу в связи с резким ростом доли китайских марок в таксопарках

09.04.2024

Налог на роскошь расширили, а утильсбору установили нижнюю границу

Налог на роскошь расширили, а утильсбору установили нижнюю границу

Минпромторг РФ расширил список «роскошных» моделей и установил нижнюю границу исчисления утильсбора

05.04.2024

В марте рынок новых легковых автомобилей жил в опасении повышения цен в апреле

В марте рынок новых легковых автомобилей жил в опасении повышения цен в апреле

Рост продаж новых легковушек в марте 2024-го составил 109%, а по кварталу – 93%

04.04.2024

Правила ввоза иномарок снова изменились с 1 апреля

Правила ввоза иномарок снова изменились с 1 апреля

Дешевая растаможка иномарок через страны ЕАЭС для «физиков и юриков» закончилась

02.04.2024

Легковые автомобили класса Евро-5 составляют 30% от российского парка

Легковые автомобили класса Евро-5 составляют 30% от российского парка

Доля низкоэкологичных легковушек в российском парке все еще составляет около трети

02.04.2024

Европейцы опасаются, что уже в 2024 году четверть рынка электромобилей будет захвачена машинами китайского производства

Европейцы опасаются, что уже в 2024 году четверть рынка электромобилей будет захвачена машинами китайского производства

Электромобили китайских и прочих брендов, произведенные в КНР, вряд ли остановят даже повышенные ЕС ввозные пошлины

01.04.2024

Возврат к списку