22 мая 2018
По данным RAMR продажи легковушек в России выросли на 17,6%, а доля LADA до 21%
Российский рынок новых легковых автомобилей по данным RAMR в апреле 2018 года вырос на 21% до 147,4 тыс. легковых автомобилей. За четыре месяца с начала 2018 года было реализовано 472 тыс. автомобилей – на 17,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Продажи легковых автомобилей российских марок выросли на 20,5%, а иномарок – на 16,8%. Доля отечественных марок на рынке практически не изменилась по сравнению с январем-апрелем 2017 года и составила 21,8% (+0,5%).
Естественно, что лидером рынка остается LADA. За четыре месяца 2018 года в России было реализовано 98,2 тыс. автомобилей данной марки, что на 22,4% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Доля рынка LADA за рассматриваемый период возросла с 20% до 21%.
|
За 2 месяца 2025 года рынок новых легковушек сократился на 11%
07.03.2025
С начала 2025 года рынок новых ТС сократился на 14%, но вторичный рынок вырос на 3%
06.03.2025
Выпуск шин для легковых автомобилей в России вырос на 13% в 2024 году
25.02.2025
Президент Трамп намеревается ввести импортные тарифы со 2 апреля, что может превратить американский автопром в «тонущий титаник»
17.02.2025
Наибольшую остаточную стоимость среди 5- и 10-летних иномарок сохраняет Toyota RAV4
07.02.2025
Рост рынка новых легковушек в январе 2025-го оказался вчетверо слабее, чем в начале 2024 года
06.02.2025
В 2024 году продажи MCV выросли на 22%, тогда как HCV упали на 19%
05.02.2025