Главная
Lada стала вторым автомобильным брендом в мире по динамике продаж

Lada стала вторым автомобильным брендом в мире по динамике продаж

Lada стала вторым автомобильным брендом в мире по динамике продаж

11 Декабря 2018


Только одна компания демонстрирует динамику лучше «Лады»


автор

Александр Шаронов, фото Алексей Куденко/РИА Новости

Продажи «Лад» продолжают расти. В ноябре сбыт подскочил на 15,4 %, за первые 11 месяцев 2018 года — на 16,4 %. При этом рост отечественного бренда заметен даже в мировом масштабе: Lada стала вторым автомобильным брендом в мире по динамике продаж. Такие данные публикует статистический сервис focus2move.

Портал проанализировал данные автомобильных компаний за первые десять месяцев 2018 года. «Лада» выросла на 20,1 %. Лучше результат только у Mitsubishi — +22 %. Третья строчка досталась китайской марке Geely с результатом в 20 %. Почти не отстает от нее BYD, чья реализация выросла на 19,8 %. Замыкает пятерку лидеров испанский Seat — +17,4 %.

Несмотря на головокружительный по меркам мировой автомобильной промышленности рост, в абсолютных значениях достижения «Лады» остаются весьма скромными. Среди 50 мировых лидеров автомобильной промышленности отечественный бренд занял лишь 48 место по количеству проданных машин. Лидерами мирового рейтинга стали Toyota, Volkswagen и Ford, занявшие первое, второе и третье места соответственно.

Примечательно, что в России «АВТОВАЗ» может похвастаться еще одним достижением: вот уже несколько месяцев она занимает свыше 20 % российского рынка легковых автомобилей. Еще пару лет назад компания могла представить это лишь в самых оптимистичных сценариях. Представители бренда заявили, что это лучший показателем за последние семь лет.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Хороший старт 2020 года на российском рынке – продажи новых легковушек выросли на 9,9%

Хороший старт 2020 года на российском рынке – продажи новых легковушек выросли на 9,9%

Правительство РФ решило выделить на госпрограммы поддержки авторынка еще 18 млрд рублей

21.02.2020

Коммерческие пассажироперевозчики Москвы перевезли в 2019 году 277 млн человек

Коммерческие пассажироперевозчики Москвы перевезли в 2019 году 277 млн человек

Прирост столичных автобусных пассажироперевозок за 2019 год составил 9,9 млн

18.02.2020

В Топ-500 ведущих мировых брендов 2020 года вошли и 23 автомобильных марки

В Топ-500 ведущих мировых брендов 2020 года вошли и 23 автомобильных марки

Стоимость самых дорогих автомобильных марок составила в 2019 году не выросла

17.02.2020

Коронавирус лишит Китай больше миллиона новых автомобилей

Коронавирус лишит Китай больше миллиона новых автомобилей

Продажи новых автомобилей в Китае в январе 2020-го обвалились на 18%, а легковушек – на 22%. В феврале потери составят больше 30%

14.02.2020

Российские дилеры анализируют рынок на конференции "Автомаркетолог 2020"

Российские дилеры анализируют рынок на конференции "Автомаркетолог 2020"

Доля штрафов и оплаты парковки в 2016–2019 гг. в расходах на содержание автомобиля выросла в 7 раз!

13.02.2020

Россия налегает на Газомоторное топливо

Россия налегает на Газомоторное топливо

III Международная конференция "Газомоторное топливо" разбирает проблемы и оценивает перспективы рынка газового топлива для автотранспорта

12.02.2020

Джип Гладиатор должен переехать завышенную цену

Джип Гладиатор должен переехать завышенную цену

Пикап Jeep Gladiator хочет захватить большую долю рынка среднеразмерных пикапов за счет демпинга

10.02.2020

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...