Лидер рейтинга надежности J.D. Power не изменился

Лидер рейтинга надежности J.D. Power не изменился

14 февраля 2018


Японские компании по-прежнему превосходят конкурентов


автор

Александр Шаронов, фото J.D. Power, CNBC

Автомобильная надежность — вещь эфемерная. Ее нельзя пощупать, еще сложнее ее сравнить у разных моделей и брендов. При этом каждый автомобилист точно уверен, что определенные марки ломаются редко, при этом другие заставят владельца буквально поселиться в автосервисе. На эту тему сломано немало копий, но ни одну из точек зрения нельзя считать до конца объективной. Различные рейтинги лишь распыляют споры. Свежее исследование американского агентства J. D. Power and Associates тоже станет благодатной почвой споров.

Как и прежде, рейтинг надежности составлен на основе опроса владельцев трехлетних автомобилей. В общей сложности были собраны мнения 36 896 автомобилистов. Главным мерилом является среднее количество поломок на 100 машин.

Сенсации не случилось: седьмой год подряд лидером рейтинга J.D. Power U.S. Vehicle Dependability Study остается Lexus. Примечательно, что автомобили этой марки заняли первые места сразу в четырех сегментах. С минимальным отрывом (100 поломок против 99) на второй строчке оказалась компания Porsche. Бронза неожиданно досталась американскому бренду Buick.

2.jpg

А вот Toyota занимает девятую строчку. И хотя она демонстрирует показатель лучше среднего (127 неисправностей на 100 машин), ее опередили Infiniti, Kia, Chevrolet, Hyundai и BMW.

По данным экспертов, впервые за последние пять лет количество претензий автомобилистов снизилось: средний показатель упал до 142 проблем на 100 машин, что на 9 % меньше прошлогоднего результата. Означает ли это, что машины стали надежнее? Вряд ли можно дать объективный ответ на этот вопрос, поскольку сам рейтинг строится на субъективных впечатлениях владельцев, которые могут ошибаться. Но положительная динамика не может не радовать.

Среди других тенденций в J.D. Power отметили уменьшение разрыва между премиум-сегментом и массовыми производителями. Чаще всего владельцы трехлетних машин (опрашивались именно они) жаловались на проблемы с аудиосистемой и прочей дополнительной электроникой. Много претензий было высказано в адрес сенсорных экранов, навигационных комплексов, систем распознавания голосовых команд и Bluetooth.

Хуже всех проявили себя автомобили Chrysler, Land Rover, Fiat, Jeep и Cadillac. Если верить опросу, они ломались в среднем в два раза чаще, чем лидеры рейтинга.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Китайские стартапы электромобилей в первой половине 2025 года не смогли выйти на плановые показатели

Китайские стартапы электромобилей в первой половине 2025 года не смогли выйти на плановые показатели

Из всех китайских стартапов NEV за I полугодие 2025-го выполнил свой план только Xiaomi

03.07.2025

Эксперты назвали прямых конкурентов будущему российскому кроссоверу LADA Azimut

Эксперты назвали прямых конкурентов будущему российскому кроссоверу LADA Azimut

Кроссоверу LADA Azimut предрекают неплохие перспективы, но при условии умеренной цены

02.07.2025

Минпромторг намеревается недопустить падения российского рынка

Минпромторг намеревается недопустить падения российского рынка

Российские власти обещают не допустить закритичного падения авторынка  

02.07.2025

Мировой рейтинг бестселлеров возглавил кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения

Мировой рейтинг бестселлеров возглавил кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения

Половина мировых бестселлеров 2024 года носит бренд Toyota

30.06.2025

Чиновников пересадят на электромобили

Чиновников пересадят на электромобили

Для государственных тендеров по закупке автомобилей добавили норматив по экономичности

25.06.2025

«Аэрофлот» уточнил планы приобретения отечественных самолетов к 2030 и 2033 годам

«Аэрофлот» уточнил планы приобретения отечественных самолетов к 2030 и 2033 годам

Группа «Аэрофлот» все же рассчитывает частично получить западные авиалайнеры

20.06.2025

Эксперты предрекают авторынку новых легковушек рост в 2026 году до 1,6 млн

Эксперты предрекают авторынку новых легковушек рост в 2026 году до 1,6 млн

Продажи новых легковых автомобилей могут вернуться к уровню 2024 года уже в 2026-м… или в 2028-м

17.06.2025

Возврат к списку