Лидер рейтинга надежности J.D. Power не изменился

Лидер рейтинга надежности J.D. Power не изменился

14 февраля 2018


Японские компании по-прежнему превосходят конкурентов


автор

Александр Шаронов, фото J.D. Power, CNBC

Автомобильная надежность — вещь эфемерная. Ее нельзя пощупать, еще сложнее ее сравнить у разных моделей и брендов. При этом каждый автомобилист точно уверен, что определенные марки ломаются редко, при этом другие заставят владельца буквально поселиться в автосервисе. На эту тему сломано немало копий, но ни одну из точек зрения нельзя считать до конца объективной. Различные рейтинги лишь распыляют споры. Свежее исследование американского агентства J. D. Power and Associates тоже станет благодатной почвой споров.

Как и прежде, рейтинг надежности составлен на основе опроса владельцев трехлетних автомобилей. В общей сложности были собраны мнения 36 896 автомобилистов. Главным мерилом является среднее количество поломок на 100 машин.

Сенсации не случилось: седьмой год подряд лидером рейтинга J.D. Power U.S. Vehicle Dependability Study остается Lexus. Примечательно, что автомобили этой марки заняли первые места сразу в четырех сегментах. С минимальным отрывом (100 поломок против 99) на второй строчке оказалась компания Porsche. Бронза неожиданно досталась американскому бренду Buick.

2.jpg

А вот Toyota занимает девятую строчку. И хотя она демонстрирует показатель лучше среднего (127 неисправностей на 100 машин), ее опередили Infiniti, Kia, Chevrolet, Hyundai и BMW.

По данным экспертов, впервые за последние пять лет количество претензий автомобилистов снизилось: средний показатель упал до 142 проблем на 100 машин, что на 9 % меньше прошлогоднего результата. Означает ли это, что машины стали надежнее? Вряд ли можно дать объективный ответ на этот вопрос, поскольку сам рейтинг строится на субъективных впечатлениях владельцев, которые могут ошибаться. Но положительная динамика не может не радовать.

Среди других тенденций в J.D. Power отметили уменьшение разрыва между премиум-сегментом и массовыми производителями. Чаще всего владельцы трехлетних машин (опрашивались именно они) жаловались на проблемы с аудиосистемой и прочей дополнительной электроникой. Много претензий было высказано в адрес сенсорных экранов, навигационных комплексов, систем распознавания голосовых команд и Bluetooth.

Хуже всех проявили себя автомобили Chrysler, Land Rover, Fiat, Jeep и Cadillac. Если верить опросу, они ломались в среднем в два раза чаще, чем лидеры рейтинга.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Столичный рынок новых легковых автомобилей упал за I квартал 2025 года на 37,5%

Столичный рынок новых легковых автомобилей упал за I квартал 2025 года на 37,5%

Вторичный рынок легковых автомобилей в Москве за I квартал 2025-го сократился на 5%

29.04.2025

Российские авиакомпании уменьшили парк авиалайнеров-иномарок на 9% с 2022 года

Российские авиакомпании уменьшили парк авиалайнеров-иномарок на 9% с 2022 года

Парк самолетов после 2022 года нарастили только российские авиакомпании с самолетами отечественного производства

28.04.2025

BYD в Европе избавляется от шапкозакидательства

BYD в Европе избавляется от шапкозакидательства

BYD выпустил отчет о перезагрузке операций в Европе после стратегических неудач 2024 года

23.04.2025

Поднебесная империя наносит ответный удар в воздухе

Поднебесная империя наносит ответный удар в воздухе

Пекин запретил импорт американских самолетов Боинг и авиационного оборудования

17.04.2025

Московский парк такси – самый молодой в Европе

Московский парк такси – самый молодой в Европе

Средний возраст 200 тысяч столичных таксомоторов составляет всего 3,2 года

16.04.2025

Автопроизводители замораживают экспорт в США из-за того, что тысячи автомобилей внезапно застряли в американских портах

Автопроизводители замораживают экспорт в США из-за того, что тысячи автомобилей внезапно застряли в американских портах

В портах США скопились тысячи импортированных автомобилей в ожидании разъяснения Трампом вопроса о тарифах

11.04.2025

Первый квартал 2025 года оказался депрессивным для всех сегментов авторынка

Первый квартал 2025 года оказался депрессивным для всех сегментов авторынка

Легковой сегмент российского авторынка в I квартале 2025 года упал на четверть

04.04.2025

Возврат к списку