Главная
Лидер рейтинга надежности J.D. Power не изменился

Лидер рейтинга надежности J.D. Power не изменился

Лидер рейтинга надежности J.D. Power не изменился

14 Февраля 2018


Японские компании по-прежнему превосходят конкурентов


автор

Александр Шаронов, фото J.D. Power, CNBC

Автомобильная надежность — вещь эфемерная. Ее нельзя пощупать, еще сложнее ее сравнить у разных моделей и брендов. При этом каждый автомобилист точно уверен, что определенные марки ломаются редко, при этом другие заставят владельца буквально поселиться в автосервисе. На эту тему сломано немало копий, но ни одну из точек зрения нельзя считать до конца объективной. Различные рейтинги лишь распыляют споры. Свежее исследование американского агентства J. D. Power and Associates тоже станет благодатной почвой споров.

Как и прежде, рейтинг надежности составлен на основе опроса владельцев трехлетних автомобилей. В общей сложности были собраны мнения 36 896 автомобилистов. Главным мерилом является среднее количество поломок на 100 машин.

Сенсации не случилось: седьмой год подряд лидером рейтинга J.D. Power U.S. Vehicle Dependability Study остается Lexus. Примечательно, что автомобили этой марки заняли первые места сразу в четырех сегментах. С минимальным отрывом (100 поломок против 99) на второй строчке оказалась компания Porsche. Бронза неожиданно досталась американскому бренду Buick.

2.jpg

А вот Toyota занимает девятую строчку. И хотя она демонстрирует показатель лучше среднего (127 неисправностей на 100 машин), ее опередили Infiniti, Kia, Chevrolet, Hyundai и BMW.

По данным экспертов, впервые за последние пять лет количество претензий автомобилистов снизилось: средний показатель упал до 142 проблем на 100 машин, что на 9 % меньше прошлогоднего результата. Означает ли это, что машины стали надежнее? Вряд ли можно дать объективный ответ на этот вопрос, поскольку сам рейтинг строится на субъективных впечатлениях владельцев, которые могут ошибаться. Но положительная динамика не может не радовать.

Среди других тенденций в J.D. Power отметили уменьшение разрыва между премиум-сегментом и массовыми производителями. Чаще всего владельцы трехлетних машин (опрашивались именно они) жаловались на проблемы с аудиосистемой и прочей дополнительной электроникой. Много претензий было высказано в адрес сенсорных экранов, навигационных комплексов, систем распознавания голосовых команд и Bluetooth.

Хуже всех проявили себя автомобили Chrysler, Land Rover, Fiat, Jeep и Cadillac. Если верить опросу, они ломались в среднем в два раза чаще, чем лидеры рейтинга.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Пикапы и LCV в России просели в первом квартале

Пикапы и LCV в России просели в первом квартале

Рынок пикапов и LCV за январь-март 2019 года сократился на 4,7%

11.04.2019

Легковой корпоративный парк за три года стал больше на 9%

Легковой корпоративный парк за три года стал больше на 9%

Легковые автомобили во корпоративных парках на 85% принадлежат российским юрлицам

09.04.2019

ВАЗ в марте растёт лучше рынка

ВАЗ в марте растёт лучше рынка

Продажи легковых автомобилей и LCV в России за март выросли на 1,8%

05.04.2019

За грузовые автоперевозки без перегруза

За грузовые автоперевозки без перегруза

Автоперевозчики сегодня обсуждают проблемы штрафов за перегруз и прочее

26.03.2019

Мировые продажи бренда Volkswagen NFZ в начале 2019 года прирастали Европой и Африкой

Мировые продажи бренда Volkswagen NFZ в начале 2019 года прирастали Европой и Африкой

Продажи подразделения VW NFZ в феврале выросли по всему миру на 12%

21.03.2019

РАФ-2019 назвал перспективы рынков HCV и LCV до 2024 года безрадостными

РАФ-2019 назвал перспективы рынков HCV и LCV до 2024 года безрадостными

Грузовики, фургоны и пикапы в 2019 году просядут

20.03.2019

РАФ-2019 предрекает спад мировому автопрому

РАФ-2019 предрекает спад мировому автопрому

Российские аналитики настроились на пессимизм

19.03.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...