Главная
Лидер рейтинга надежности J.D. Power не изменился

Лидер рейтинга надежности J.D. Power не изменился

Лидер рейтинга надежности J.D. Power не изменился

14 Февраля 2018


Японские компании по-прежнему превосходят конкурентов


автор

Александр Шаронов, фото J.D. Power, CNBC

Автомобильная надежность — вещь эфемерная. Ее нельзя пощупать, еще сложнее ее сравнить у разных моделей и брендов. При этом каждый автомобилист точно уверен, что определенные марки ломаются редко, при этом другие заставят владельца буквально поселиться в автосервисе. На эту тему сломано немало копий, но ни одну из точек зрения нельзя считать до конца объективной. Различные рейтинги лишь распыляют споры. Свежее исследование американского агентства J. D. Power and Associates тоже станет благодатной почвой споров.

Как и прежде, рейтинг надежности составлен на основе опроса владельцев трехлетних автомобилей. В общей сложности были собраны мнения 36 896 автомобилистов. Главным мерилом является среднее количество поломок на 100 машин.

Сенсации не случилось: седьмой год подряд лидером рейтинга J.D. Power U.S. Vehicle Dependability Study остается Lexus. Примечательно, что автомобили этой марки заняли первые места сразу в четырех сегментах. С минимальным отрывом (100 поломок против 99) на второй строчке оказалась компания Porsche. Бронза неожиданно досталась американскому бренду Buick.

2.jpg

А вот Toyota занимает девятую строчку. И хотя она демонстрирует показатель лучше среднего (127 неисправностей на 100 машин), ее опередили Infiniti, Kia, Chevrolet, Hyundai и BMW.

По данным экспертов, впервые за последние пять лет количество претензий автомобилистов снизилось: средний показатель упал до 142 проблем на 100 машин, что на 9 % меньше прошлогоднего результата. Означает ли это, что машины стали надежнее? Вряд ли можно дать объективный ответ на этот вопрос, поскольку сам рейтинг строится на субъективных впечатлениях владельцев, которые могут ошибаться. Но положительная динамика не может не радовать.

Среди других тенденций в J.D. Power отметили уменьшение разрыва между премиум-сегментом и массовыми производителями. Чаще всего владельцы трехлетних машин (опрашивались именно они) жаловались на проблемы с аудиосистемой и прочей дополнительной электроникой. Много претензий было высказано в адрес сенсорных экранов, навигационных комплексов, систем распознавания голосовых команд и Bluetooth.

Хуже всех проявили себя автомобили Chrysler, Land Rover, Fiat, Jeep и Cadillac. Если верить опросу, они ломались в среднем в два раза чаще, чем лидеры рейтинга.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Продажи новых автомобилей в Германии упали в марте на 38%

Продажи новых автомобилей в Германии упали в марте на 38%

Авторынок Бундесреспублики упал меньше, чем в сопредельных странах

03.04.2020

Экспортная цена российской нефти стала отрицательной

Экспортная цена российской нефти стала отрицательной

За экспорт тонны российской нефти уже доплачивают 1,2 тысячи рублей

01.04.2020

ВАЗ подготовил первоапрельский сюрприз с повышением цен на LADA

ВАЗ подготовил первоапрельский сюрприз с повышением цен на LADA

АВТОВАЗ возобновляет сборку на ЗАЗе и поднимает цены в России

27.03.2020

Рынок легковых автомобилей за два месяца 2020 года потянул на 0,8 триллиона рублей

Рынок легковых автомобилей за два месяца 2020 года потянул на 0,8 триллиона рублей

Россияне купили за январь-февраль новых и подержанных легковушек на 807 млрд рублей

27.03.2020

Минпромторг поддержал семьи и электромобили

Минпромторг поддержал семьи и электромобили

Потолок цены на новые автомобили по «семейной» программе повышен до полутора миллионов рублей, а покупателям электромобилей в кредит скинут четверть цены  

25.03.2020

После коронавируса китайские автосалоны открылись, но недосчитались половины посетителей

После коронавируса китайские автосалоны открылись, но недосчитались половины посетителей

После окончания вспышки коронавируса открылся 91% шоу-румов КНР, но трафик посетителей составляет лишь 53%

20.03.2020

Электромобили и гибриды потеснили в Европе в IV квартале дизельные легковушки

Электромобили и гибриды потеснили в Европе в IV квартале дизельные легковушки

В то время как продажи дизельных автомобилей упали на 3,7%, спрос на PEV вырос на 81,3%

16.03.2020

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...