Минпромторг РФ утверждает, что дефицита новых легковых автомобилей в России нет и не будет

Минпромторг РФ утверждает, что дефицита новых легковых автомобилей в России нет и не будет

21 декабря 2022


Минпромторг РФ считает слухи о предстоящем «дефиците» иномарок и отечественных легковушек только поводом для «необоснованного повышения цен» дилерами


автор

Александр Климнов, фото avilon.ru


Минпромторг РФ официально сообщает, что в России сохраняется достаточный запас новых легковых автомобилей, поэтому важно пресекать попытки необоснованного завышения цен, возникающие, в том числе, из-за нагнетания искусственного ажиотажа вокруг якобы «дефицита» легковых автомобилей.

В в сообщении ведомства говорится, что в отрасли ведется постоянная работа над обеспечением спроса на легковые автомобили как за счет импорта, так и за счет увеличения объемов внутреннего производства.

Так, по данным «Электронного паспорта» и ФТС: количество произведенных в стране и ввезенных по импорту в Россию в текущем году, но еще не зарегистрированных в ГИБДД легковых автомобилей составляет более 120 тысяч.

Однако заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «АВИЛОН» Алексей Стариков высказывает свои сомнения: «Нехватка новых автомобилей на рынке по-прежнему сохраняется, в перспективе ситуация не сильно улучшится. Именно этот фактор сдерживает продажи и влияет на динамику рынка. В текущих рыночных условиях склады дилеров пополняются благодаря хорошей доступности автомобилей китайских брендов и поставкам моделей по каналам параллельного импорта. Таким образом, дилеры решили вопрос с остановкой поставок автомобилей брендов, ушедших из России, также анонсировали наличие новых моделей, которые ранее не были представлены в нашей стране. Если говорить о новинках, то мы, например, осуществляем импорт:
VW_Bora.jpg
Volkswagen Bora (от 2,39 млн рублей по данным сайта «АВИЛОН» – авт.),
VW_ID.6.jpg
электромобилей Volkswagen ID.6 Crozz (от 4,29 млн руб.),
Audi_Q5_e-tron.jpg
Audi Q5 E-Tron (от 5,56 млн руб.) и
FAW-Bestune-NAT.jpg
FAW Bestune NAT (от 2,5 млн руб.),
FAW-Bestune-B70.jpg
а также легковых моделей FAW Besturn B70 (от 2,6 млн руб.),
FAW-T99.jpg
FAW Bestune T99 (от 3,1 млн руб.),
Jeep_Grand-Cherokee_New.jpg
нового Jeep Grand Cherokee пятой генерации (от 6,1 млн руб.),
Hyundai_Bayon_2.jpg
Hyundai Bayon (от 2,13 млн руб.) [фото также на заставке].
Новинки очень заинтересовали потребителей. Очевидно, что поставки по параллельному импорту не смогут окончательно решить проблему с дефицитом и в полной мере удовлетворить спрос».

P.S. Итак, чиновники рапортуют об успехах отечественного автопрома и импорта, включая параллельный, а представители автодилеров отнюдь в этом не уверены. В любом случае грядущий год будет тяжелым как для дилеров, так и российских автопроизводителей.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В марте российский рынок новых LCV вырос на 28%

В марте российский рынок новых LCV вырос на 28%

За I квартал 2024 года рост рынка новых LCV составил свыше 42%, а доля российских марок на нем составила 92,5%

12.04.2024

До 75% такси в РФ могут оказаться китайскими

До 75% такси в РФ могут оказаться китайскими

Таксисты бьют тревогу в связи с резким ростом доли китайских марок в таксопарках

09.04.2024

Налог на роскошь расширили, а утильсбору установили нижнюю границу

Налог на роскошь расширили, а утильсбору установили нижнюю границу

Минпромторг РФ расширил список «роскошных» моделей и установил нижнюю границу исчисления утильсбора

05.04.2024

В марте рынок новых легковых автомобилей жил в опасении повышения цен в апреле

В марте рынок новых легковых автомобилей жил в опасении повышения цен в апреле

Рост продаж новых легковушек в марте 2024-го составил 109%, а по кварталу – 93%

04.04.2024

Правила ввоза иномарок снова изменились с 1 апреля

Правила ввоза иномарок снова изменились с 1 апреля

Дешевая растаможка иномарок через страны ЕАЭС для «физиков и юриков» закончилась

02.04.2024

Легковые автомобили класса Евро-5 составляют 30% от российского парка

Легковые автомобили класса Евро-5 составляют 30% от российского парка

Доля низкоэкологичных легковушек в российском парке все еще составляет около трети

02.04.2024

Европейцы опасаются, что уже в 2024 году четверть рынка электромобилей будет захвачена машинами китайского производства

Европейцы опасаются, что уже в 2024 году четверть рынка электромобилей будет захвачена машинами китайского производства

Электромобили китайских и прочих брендов, произведенные в КНР, вряд ли остановят даже повышенные ЕС ввозные пошлины

01.04.2024

Возврат к списку