Мировые продажи автомобилей в 2016 году увеличились на 5,6%

Мировые продажи автомобилей в 2016 году увеличились на 5,6%

Мировые продажи автомобилей в 2016 году увеличились на 5,6%

13 Февраля 2017


Мировые продажи легковых автомобилей и легких коммерческих моделей (LCV) в 2016 году выросли на 5,6%



автор

Алексей Субботин, иллюстрации JATO Dynamics

Мировые продажи легковых автомобилей и легких коммерческих моделей (LCV) в 2016 году выросли на 5,6% по сравнению с 2015 годом, составив около 84 240 000 единиц, сообщает аналитическое агентство JATO Dynamics Ltd, причем на ряде рынков, включая, к сожалению, и российский, продолжилось падение продаж. Кроме нас со снижением на 2,8% (1 353 463 ед.), в список стран с отрицательной динамикой автомобильного рынка также попали Бразилия (–19,8%, 1 986 436 ед.), Япония (–1,6%, 4 897 072 ед.), Южная Африка (–11,4%, 520 404 ед.), Малайзия (–13,3%, 562 590 ед.) и Южная Корея (–0,8%, 1 785 512 единиц).

Снижение продаж в этих странах компенсировалось ростом продаж на крупнейших мировых рынках – в частности, в КНР (автомобильный рынок №1), несмотря на снижение показателей в начале 2016 года из-за государственного ограничения продаж на покупку автомобилей в частном секторе, по итогам года показатель роста в итоге достиг двузначной отметки (25 525 730 единиц, плюс 14,2% без учета Тайваня), выросли и продажи в США (17 553 448 единиц, плюс 0,4%) и Западной Европе (15 141 326 ед., плюс 6,5%).

Среди развивающихся рынков наилучший результат по продажам в 2016 году был достигнут в Индии (3,317,572 ед., рост на 8,4%), а наибольший рост продаж был зафиксирован в «бананово-лимонном» Сингапуре (плюс 48,2%, 98 752 штуки).

Среди крупнейших мировых производителей результаты продаж практически для всех марок продемонстрировали положительную динамику, несмотря на очевидные трудности у Volkswagen из-за «дизельгейта». Первый результат вновь показала Toyota (7 247 524 ед., +2,7%), а наибольший рост среди марок показали Mercedes-Benz, впервые в истории перешагнувший 2-миллинонную отметку (+9,3%, 2 037 373 ед.), Renault (+14,4% и 1 793 908 ед., один из секретов успеха – индийская модель Kwid), Buick (+16,2%, 1 429 679 ед.), Kia (+9,6%, 2 698 718 ед.) Land Rover (+15,4%, 377 878 ед.) и Jeep (+13,4%, 1 395 103 единиц, что больше, чем у «материнской» марки Fiat). Как нетрудно заметить, среди лидеров по динамике роста – марки-производители внедорожников и кроссоверов.

Среди моделей первыми вновь стали семейство Ford F-Series (+7,7%, 986 660 ед.) и Toyota Corolla (+0,9%, 952 576 ед.), а наибольший рост продемонстрировали набирающие все большую популярность кроссоверы – Hyundai Tuscon (+130,8%, 577 036 ед.), Nissan X-Trail/Rogue (+23,4%, 766 729 ед.) и Honda HR-V/Vezel/XR-V (724 769 ед., +38,4%).         



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений