Москва и Московская область экстренно закупают LCV

Москва и Московская область экстренно закупают LCV

Москва и Московская область экстренно закупают LCV

14 апреля 2021


Продажи LCV в Москве и Московской области резко выросли в первом квартале из-за запрета движения средних и тяжелых грузовиков по МКАД


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным Russian Automotive Market Research (RAMR), в январе–марте 2021 года на российском рынке реализовано 28,24 тыс. новых LCV (сюда RAMR относит также пикапы и развозные MCV полной массой до 6,0 т – авт.), что на 12,7% больше, чем за аналогичный период 2020 года.
tab1_LCV.jpg
Рейтинг региональных рынков новых LCV возглавляют Москва и Московская область. В данных регионах реализация легкой коммерческой техники выросла на 12,9% и 39,7%, соответственно. Это произошло из-за введения запрета на проезд по МКАД транзитных среднетоннажных (полной массой от 3,5 до 12 т), в дополнение к предыдущему запрету на проезд тяжелых грузовиков полной массой свыше 12 т.

Также в первую тройку входит Санкт-Петербург, где рынок новых LCV за три месяца 2021 года вырос на 18,7% к аналогичному периоду прошлого года.
tab2_LCV.jpg
Лидером рынка новых LCV остается бренд ГАЗ, который в рассматриваемом периоде реализовал 10,54 тыс. LCV с небольшой просадкой на 1,7% до 10.54 тыс. На втором месте идет Ульяновский автозавод (+16,3% до 4,9 тыс.), при том, что его модельная линейка больше не считается полностью локализованной. На третьем – Ford (практически только Transit сборки СП «Соллерс Форд») с ростом на 27,2% (до 3,27 тыс.), который, однако, пока еще не может оттеснить УАЗ (из-за модели Пикап) со второго места. 

Отрицательную динамику продаж также показали бренды Volkswagen (–16,5% до 1,37 тыс.) и Toyota (–20,3%, до 0,56 тыс.).

P.S. Объединение в единый сегмент LCV и легких MCV (с полной массой до 6,0 т) вполне логично (отделить более тяжелые версии ЦМФ от более легких зачастую не позволяют статданные), а вот с пикапами дело не так однозначно. Если модели ВИС (торговая марка LADA) – однозначно коммерческие, то УАЗ Пикап и VW Amarok одновременно и коммерческие и спортивно-рекреационные, тогда как прочие иномарки, например, Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и проч. именно спортивно-рекреационные и к LCV имеют весьма опосредованное отношение.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#анализ рынка #коммерческие автомобили #третий рим

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В августе 2023-го рынок новых легковых автомобилей впервые вырос за 100 тысяч

В августе 2023-го рынок новых легковых автомобилей впервые вырос за 100 тысяч

В августе было продано в 2,6 раза больше новых легковушек, чем в 2022-м и на 41% с начала года

05.09.2023

Путин дал поручение правительству о пересадке чиновников на отечественные авто

Путин дал поручение правительству о пересадке чиновников на отечественные авто

Российских чиновников всерьез пересаживают на нашемарки

04.09.2023

Лучшим транспортом для электронной коммерции в России признан фургон «Промтех»

Лучшим транспортом для электронной коммерции в России признан фургон «Промтех»

В номинации «Лучший транспорт для E-commerce» конкурса «Лидер мобильной торговли 2023» победил промтоварный фургон на базе грузовика Dongfeng Capitan-T от компании «Промтех»

01.09.2023

Запчасти на премиальные иномарки подорожали за 8 месяцев 2023 года на 12%

Запчасти на премиальные иномарки подорожали за 8 месяцев 2023 года на 12%

Запчасти на дорогие иномарки подорожали за 8 месяцев 2023 года быстрее прочих сегментов

31.08.2023

Рынок LCV и пикапов бурно восстанавливается

Рынок LCV и пикапов бурно восстанавливается

Производство LCV за 7 месяцев 2023 года идет быстрее продаж

25.08.2023

Госзакупки отечественных автомобилей упали на четверть за первое полугодие 2023 года

Госзакупки отечественных автомобилей упали на четверть за первое полугодие 2023 года

Отечественные автобренды сдают позиции на рынке госзаказа

18.08.2023

Почему в России растут цены на бензин и как с этим бороться?

Почему в России растут цены на бензин и как с этим бороться?

Ученые Пермского Политеха считают, что только снижение демпферных выплат вдвое, может сдержать рост цен на топливо

14.08.2023

Возврат к списку