Главная
Мотоциклетный парк России достиг 2,4 млн

Мотоциклетный парк России достиг 2,4 млн

Мотоциклетный парк России достиг 2,4 млн

13 Ноября 2018


Российский парк мотоциклетной техники медленно, но все же растет


автор

Александр Климнов, фото автора, autowp.ru и ЯплакалЪ


 Мотоцикл даже в СССР был все же «недотранспортом» и даже огромные масштабы производства (около 2,8 млн в начале 1980-х и 1,4 млн в 1990-м, при этом доля тяжелых мотоциклов с коляской за это время выросла с 1/20 до 1/5).
IMG_0872.jpg

В СССР мотоциклов и мотороллеров делали много, но не слишком качественно (на фото советская мототехника марок «Вятка» и «Тула» в военно-техническом музее в Черноголовке)

  По данным агентства «АВТОСТАТ» российский парк мотоциклетной техники достиг 2,384 млн по состоянию на 01.07.2018. В свою очередь на начало 2018 года парк мототехники составлял 2,375 млн, т.е. рост за 6 месяцев составил 0,4%. Для сравнения парк легковых автомобилей за то же время вырос с 42,4 млн до 42,95 млн или на 1,3%, что в три раза интенсивнее.
procie_4929.jpg

Самый массовый отечественный мотоцикл «Иж-Юпитер-5»

Izj-Planeta-5K.jpg

Самый массовый отечественный мотоцикл с коляской – «Иж-Юпитер-5К» 

  Средний возраст российского мотопарка превышает 26 лет, что отражается на уровне аварийности. Соответственно более 70% приходится на мотоциклы еще советского производства, т.е. преимущественно уже не существующих марок.
iz_planeta-5.jpg

Одноцилиндровый «Иж-Планета-5» до сих пор мотоцикл №2 в стране

Так, первую тройку по популярности марок составляют: «ИЖ» – 748,6 тыс., «Урал» – 45,3 тыс., «Восход» (ЗиД) – 235,4 тыс., а в пятерку входят также белорусский «Минск» – 197,6 тыс. и чехословацкая Jawa – 149,9 тыс.
20180831_185758.jpg

Найти дилера российских мотоциклов ЗиД сегодня проблема (на фото модель «Пилот» с китайским двигателем Lifan)

Самыми популярными моделями стали «ИЖ-Юпитер» (470,3 тыс. шт.), «ИЖ-Планета» (232,6 тыс. шт.) и «ЗИД-Восход» (226,8 тыс. шт.), «Урал 8.103.» (194,4 тыс. шт.) и «Минск 3.112» (130,3 тыс. шт.).
IMZ-8.jpg

Самый популярный в России тяжелый мотоцикл с коляской – Урал-8.103 (музей в Черноголовке), на заставке – современная модель мотоцикла Ural-CT

1404858154_vzenoazjowo-1.jpg

Основной парк белорусских мотоциклов «Минск» (на фото модель Минск-125) остался еще с российских времен, хотя завод-производитель более-менее стабильно работает и поныне 

IMG_0268.jpg

Едва ли не самая уважаемый бренд импортных мотоциклов еще со времен СССР – немецкие BMW (на фото современный эскортный мотоцикл модели R1200)



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Пикапы и LCV в России просели в первом квартале

Пикапы и LCV в России просели в первом квартале

Рынок пикапов и LCV за январь-март 2019 года сократился на 4,7%

11.04.2019

Легковой корпоративный парк за три года стал больше на 9%

Легковой корпоративный парк за три года стал больше на 9%

Легковые автомобили во корпоративных парках на 85% принадлежат российским юрлицам

09.04.2019

ВАЗ в марте растёт лучше рынка

ВАЗ в марте растёт лучше рынка

Продажи легковых автомобилей и LCV в России за март выросли на 1,8%

05.04.2019

За грузовые автоперевозки без перегруза

За грузовые автоперевозки без перегруза

Автоперевозчики сегодня обсуждают проблемы штрафов за перегруз и прочее

26.03.2019

Мировые продажи бренда Volkswagen NFZ в начале 2019 года прирастали Европой и Африкой

Мировые продажи бренда Volkswagen NFZ в начале 2019 года прирастали Европой и Африкой

Продажи подразделения VW NFZ в феврале выросли по всему миру на 12%

21.03.2019

РАФ-2019 назвал перспективы рынков HCV и LCV до 2024 года безрадостными

РАФ-2019 назвал перспективы рынков HCV и LCV до 2024 года безрадостными

Грузовики, фургоны и пикапы в 2019 году просядут

20.03.2019

РАФ-2019 предрекает спад мировому автопрому

РАФ-2019 предрекает спад мировому автопрому

Российские аналитики настроились на пессимизм

19.03.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...