Главная
На каком топливе поедут россияне к 2023 году?

На каком топливе поедут россияне к 2023 году?

На каком топливе поедут россияне к 2023 году?

15 Октября 2018


За грядущие пять лет больших изменений на российском топливном рынке не произойдет



Согласно докладу «Автомобильный рынок РФ», представленному RAMR на IX «Международной Неделе Смазочных Материалов – 2018» на 01.07.2018 в стране по прежнему высока доля транспортных средств с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями.
Через пять лет – к 2023 году ситуация в российском автомобильном парке кардинально не изменится: всего лишь увеличатся доли автомобилей с дизельными двигателями и двигателями на альтернативных видах топлива.
Так, согласно базовому сценарию прогноза RAMR, количество автомобилей с битопливными/газовыми моторами (исключительно конвейерного производства, т.е. без учета послезаводского переоборудования), например, в парке грузовых автомобилей (MCV+HCV) увеличится с 10,8 тыс. до 18,6 тыс. (+72%).
HCV.jpg
В парке LCV их доля вырастет с 133,3 тыс. до 204,9 тыс. (+54%).
LCV.jpg
В автобусном парке – с 17,4 тыс. до 24,0 тыс. (+38%).
Buses.jpg Легковой парк гибридов и электромобилей вырастет, соответственно, на 18% (до 282,8 тыс.) и 32% (до 3,3 тыс.).
Cars.jpg
По мнению специалистов RAMR радикальные изменения на рынке автомобилей на альтернативном топливе возможны только при комплексной государственной поддержке покупателей и производителей. Т.е. покупатели должны преодолеть свое предубеждение в отношении опасности альтернативных топлив и ограниченной заправочной (зарядной сети) и раскошелиться на более дорогие, чем базовые (бензиновые и дизельные) машины, а производители, соответственно, опасения, что их капвложения в производство таких машин окажется нерентабельными из-за низкого потребительского спроса.
IMG_2162.jpg 

Заправка газовым топливом возможна с контейнерных модульных станций (фото на заставке) или с таких вот мобильных газозаправщиков 

Получается так сказать, дилемма «курицы и яйца», не преодолимая якобы без вмешательства государства, однако, для государства, думается, важнее было бы не бухать в рынок очередные госдотации, а просто четко прописать правила игры как для автозаводов, так и для автосервисных фирм, которые переоборудуют автомобили на газомоторное топливо, а также либерализовать требования размещения АГНС в жилой зоне, электроподзарядных станций на подземных паркингах и т.д.
IMG_8502.jpg

Пока россияне чаще могут видеть электромобили и их подзарядные станции на выставках (вверху фото на «Автозаправка-2017», внизу – на Mobilistic'18), чем на улицах

SAM_9093.jpg



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Продажи полноразмерных минивэнов в Европе рухнули на 30%

Продажи полноразмерных минивэнов в Европе рухнули на 30%

Сегмент минивэнов в Европе катится к закату

15.02.2019

В Индии откажутся от выпуска олдтаймеров

В Индии откажутся от выпуска олдтаймеров

С октября 2020 года в Индии ужесточатся стандарты безопасности и экологии для серийных автомобилей

08.02.2019

Топ-10 внедорожников и кроссоверов за январь 2019 года

Топ-10 внедорожников и кроссоверов за январь 2019 года

В бестселлерах начала 2019 года ходят только SUV российской сборки

07.02.2019

Для российского авторынка январь 2019-го оказался неожиданно непровальным

Для российского авторынка январь 2019-го оказался неожиданно непровальным

АЕБ констатировал рост продаж легковушек и LCV на 0,6%

06.02.2019

Легковушки в России подорожали за 2018 год почти на 9%

Легковушки в России подорожали за 2018 год почти на 9%

Новый автомобиль в 2018 году стоил ₽1,5 млн, а подержанный ₽0,5 млн

04.02.2019

Китайские автопроизводители паникуют при первых признаках депрессии

Китайские автопроизводители паникуют при первых признаках депрессии

Автопром КНР впервые за 28 лет закончил год в минусе, но потенциал роста рынка еще есть

01.02.2019

CarPrise представил рейтинг худших и лучших автомобилей и брендов 2018 года

CarPrise представил рейтинг худших и лучших автомобилей и брендов 2018 года

Онлайн-аукцион CarPrise представил лучших и худших на авторынке в возрастном диапазоне 3–5 лет

28.01.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...