Главная
На каком топливе поедут россияне к 2023 году?

На каком топливе поедут россияне к 2023 году?

На каком топливе поедут россияне к 2023 году?

15 Октября 2018


За грядущие пять лет больших изменений на российском топливном рынке не произойдет


Согласно докладу «Автомобильный рынок РФ», представленному RAMR на IX «Международной Неделе Смазочных Материалов – 2018» на 01.07.2018 в стране по прежнему высока доля транспортных средств с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями.
Через пять лет – к 2023 году ситуация в российском автомобильном парке кардинально не изменится: всего лишь увеличатся доли автомобилей с дизельными двигателями и двигателями на альтернативных видах топлива.
Так, согласно базовому сценарию прогноза RAMR, количество автомобилей с битопливными/газовыми моторами (исключительно конвейерного производства, т.е. без учета послезаводского переоборудования), например, в парке грузовых автомобилей (MCV+HCV) увеличится с 10,8 тыс. до 18,6 тыс. (+72%).
HCV.jpg
В парке LCV их доля вырастет с 133,3 тыс. до 204,9 тыс. (+54%).
LCV.jpg
В автобусном парке – с 17,4 тыс. до 24,0 тыс. (+38%).
Buses.jpg Легковой парк гибридов и электромобилей вырастет, соответственно, на 18% (до 282,8 тыс.) и 32% (до 3,3 тыс.).
Cars.jpg
По мнению специалистов RAMR радикальные изменения на рынке автомобилей на альтернативном топливе возможны только при комплексной государственной поддержке покупателей и производителей. Т.е. покупатели должны преодолеть свое предубеждение в отношении опасности альтернативных топлив и ограниченной заправочной (зарядной сети) и раскошелиться на более дорогие, чем базовые (бензиновые и дизельные) машины, а производители, соответственно, опасения, что их капвложения в производство таких машин окажется нерентабельными из-за низкого потребительского спроса.
IMG_2162.jpg 

Заправка газовым топливом возможна с контейнерных модульных станций (фото на заставке) или с таких вот мобильных газозаправщиков 

Получается так сказать, дилемма «курицы и яйца», не преодолимая якобы без вмешательства государства, однако, для государства, думается, важнее было бы не бухать в рынок очередные госдотации, а просто четко прописать правила игры как для автозаводов, так и для автосервисных фирм, которые переоборудуют автомобили на газомоторное топливо, а также либерализовать требования размещения АГНС в жилой зоне, электроподзарядных станций на подземных паркингах и т.д.
IMG_8502.jpg

Пока россияне чаще могут видеть электромобили и их подзарядные станции на выставках (вверху фото на «Автозаправка-2017», внизу – на Mobilistic'18), чем на улицах

SAM_9093.jpg


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Рынок новых LCV в 2020 и 2021 годах не превысит 100 тысяч машин

Рынок новых LCV в 2020 и 2021 годах не превысит 100 тысяч машин

Если случится вторая волна коронавируса рынок новых LCV может обвалиться больше чем на 30%

03.07.2020

В 2020-м рынок новых автомобилей может не превысить 1,2 млн машин

В 2020-м рынок новых автомобилей может не превысить 1,2 млн машин

При наступлении второй волны коронавируса падение продаж новых легковушек в России может составить почти до 40%

03.07.2020

Шесть самых надежных легковушек с пробегом

Шесть самых надежных легковушек с пробегом

Эксперты назвали плюсы и минусы самых востребованных на вторичном рынке моделей

23.06.2020

Бензин в России пошел в рост по цене и качеству

Бензин в России пошел в рост по цене и качеству

Цены на топливо стали расти после выхода из локтайма, а за его качеством проследили госорганы

18.06.2020

Российский премиальный сегмент легковых автомобилей сильно пострадал в мае, но вырос за пять месяцев

Российский премиальный сегмент легковых автомобилей сильно пострадал в мае, но вырос за пять месяцев

Продажи в премиальном сегменте упали на 43% в мае, но за пять месяцев 2020 года выросли на 11,6%

17.06.2020

Как выгодно ввезти легковой автомобиль из Армении и чего при этом опасаться

Как выгодно ввезти легковой автомобиль из Армении и чего при этом опасаться

Вступление Армении в Евразийский экономический союз открыло ее автомобильный рынок и для россиян

17.06.2020

Российский парк автобусов почти на 2/5 состоит из хлама старше 20 лет

Российский парк автобусов почти на 2/5 состоит из хлама старше 20 лет

До 38% автобусов в России должны быть немедленно списаны

15.06.2020

Возврат к списку