Главная
Новые и подержанные легковушки продолжают дорожать в нынешнем году опережающими темпами

Новые и подержанные легковушки продолжают дорожать в нынешнем году опережающими темпами

Новые и подержанные легковушки продолжают дорожать в нынешнем году опережающими темпами

2 Декабря 2019


Финансовая емкость рынков легковых автомобилей перевалила за 10 месяцев 2019 года за 2 триллиона рублей


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным RAMR за десять месяцев 2019 года средневзвешенные цены на новые легковые автомобили в РФ выросли на 9,4% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составили ₽1 млн 631,5 тыс.
Tab1_new.jpg
Емкость рынка новых легковых автомобилей увеличилась в рассматриваемом периоде на 7,0% и достигла ₽2 трлн 74,82 млрд.
Tab2_new.jpg
Средневзвешенные цены на подержанные легковые автомобили в январе-октябре 2019 года увеличились на 7,5% к аналогичному периоду прошлого года до ₽558 тыс. Емкость рынка подержанных легковых автомобилей составила ₽2 трлн 491,99 млрд (+7,4%) соответственно.

Рынок новых легковых автомобилей
SAM_0857.jpg
В январе-октябре 2019 года рост средневзвешенной цены на новые автомобили отмечен у всех брендов из Топ-15.
Tab3_new.jpg
Так на на покупку автомобилей марки KIA за рассматриваемый период россияне потратили ₽235,5 млн руб., что на 5,7% больше чем годом ранее. Также в тройку лидеров по емкости рынка вошли бренды Toyota (₽204,75 млн) и LADA (₽191 млн).
Бренды Nissan и Lexus свою финансовую емкость понизили, что связано с сокращением продаж автомобилей данных брендов на 15,5% и 9,4% соответственно.
Tab4_new.jpg
Среди ТОР-15 региональных рынков наибольший рост средневзвешенных цен за отчетный период был зафиксирован в Пермском крае – 13,6%.
В январе-октябре 2019 года больше остальных потратили на приобретение новых автомобилей жители Москвы – ₽490,93 млн руб. Также в Топ-3 регионов по финансовой емкости вошли Санкт-Петербург и Московская область, жители которых, приобрели легковых автомобилей на ₽180,71 млн и ₽173,29 млн соответственно.

Рынок легковых автомобилей с пробегом
SAM_4140.jpg
Среди Топ-15 марок подержанных легковых автомобилей в январе-октябре 2019 года традиционно лидировала Toyota, так на покупку автомобилей данной марки россияне потратили ₽369,13 млн. Далее следуют LADA и Mусувуы-Benz, автомобили которых суммарно обошлись жителям России в ₽249,43 млн и ₽192,57 млн соответственно.
Tab1_used.jpg
Безусловным лидером по емкости вторичного рынка среди российских регионов остается Москва. Так, в столице по итогам деcяти месяцев 2019 года было продано подержанных легковых автомобилей на ₽240,5 млрд. Значительную сумму – свыше ₽100 млрд потратили на приобретение подержанных легковых автомобилей жители Краснодарского края, Санкт-Петербурга и Московской области.
Tab2_used.jpg



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Конференция DealerUp2019 указала дилерам цифровые горизонты

Конференция DealerUp2019 указала дилерам цифровые горизонты

На конференции  DealerUp 2019 обсудили перспективы цифровизации рынка услуг автодилеров

04.12.2019

Пекин хочет довести долю электромобилей на рынке КНР к 2025 году до четверти

Пекин хочет довести долю электромобилей на рынке КНР к 2025 году до четверти

Продажи традиционных автомобилей с ДВС уже достигли в КНР своего пика

03.12.2019

Где в России больше всего любят LADA и где – иномарки

Где в России больше всего любят LADA и где – иномарки

RAMR вычислил регионы наиболее лояльные к отечественным брендам и иномаркам

29.11.2019

Мировые автопроизводители делают ставку в КНР на бензиновые SUV в попытках воccтановления продаж

Мировые автопроизводители делают ставку в КНР на бензиновые SUV в попытках воccтановления продаж

Автопроизводтители Китая озабочены восстановлением продаж, а не квотами на электромобили

27.11.2019

Удвоенная утилизация с 2020 года выдавит цены на легковушки вверх

Удвоенная утилизация с 2020 года выдавит цены на легковушки вверх

Утилизационный сбор на легковые автомобили повышается с 2020 года в среднем на 110,7%

25.11.2019

Даймлер и Фольксваген принципиально расходятся в оценках превращения электромобилей в мейнстрим

Даймлер и Фольксваген принципиально расходятся в оценках превращения электромобилей в мейнстрим

Китайский рынок покажет настолько реальный потребитель готов принять электромобиль

22.11.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...