Новые и подержанные легковушки продолжают дорожать в нынешнем году опережающими темпами

Новые и подержанные легковушки продолжают дорожать в нынешнем году опережающими темпами

2 декабря 2019


Финансовая емкость рынков легковых автомобилей перевалила за 10 месяцев 2019 года за 2 триллиона рублей


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным RAMR за десять месяцев 2019 года средневзвешенные цены на новые легковые автомобили в РФ выросли на 9,4% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составили ₽1 млн 631,5 тыс.
Tab1_new.jpg
Емкость рынка новых легковых автомобилей увеличилась в рассматриваемом периоде на 7,0% и достигла ₽2 трлн 74,82 млрд.
Tab2_new.jpg
Средневзвешенные цены на подержанные легковые автомобили в январе-октябре 2019 года увеличились на 7,5% к аналогичному периоду прошлого года до ₽558 тыс. Емкость рынка подержанных легковых автомобилей составила ₽2 трлн 491,99 млрд (+7,4%) соответственно.

Рынок новых легковых автомобилей
SAM_0857.jpg
В январе-октябре 2019 года рост средневзвешенной цены на новые автомобили отмечен у всех брендов из Топ-15.
Tab3_new.jpg
Так на на покупку автомобилей марки KIA за рассматриваемый период россияне потратили ₽235,5 млн руб., что на 5,7% больше чем годом ранее. Также в тройку лидеров по емкости рынка вошли бренды Toyota (₽204,75 млн) и LADA (₽191 млн).
Бренды Nissan и Lexus свою финансовую емкость понизили, что связано с сокращением продаж автомобилей данных брендов на 15,5% и 9,4% соответственно.
Tab4_new.jpg
Среди ТОР-15 региональных рынков наибольший рост средневзвешенных цен за отчетный период был зафиксирован в Пермском крае – 13,6%.
В январе-октябре 2019 года больше остальных потратили на приобретение новых автомобилей жители Москвы – ₽490,93 млн руб. Также в Топ-3 регионов по финансовой емкости вошли Санкт-Петербург и Московская область, жители которых, приобрели легковых автомобилей на ₽180,71 млн и ₽173,29 млн соответственно.

Рынок легковых автомобилей с пробегом
SAM_4140.jpg
Среди Топ-15 марок подержанных легковых автомобилей в январе-октябре 2019 года традиционно лидировала Toyota, так на покупку автомобилей данной марки россияне потратили ₽369,13 млн. Далее следуют LADA и Mусувуы-Benz, автомобили которых суммарно обошлись жителям России в ₽249,43 млн и ₽192,57 млн соответственно.
Tab1_used.jpg
Безусловным лидером по емкости вторичного рынка среди российских регионов остается Москва. Так, в столице по итогам деcяти месяцев 2019 года было продано подержанных легковых автомобилей на ₽240,5 млрд. Значительную сумму – свыше ₽100 млрд потратили на приобретение подержанных легковых автомобилей жители Краснодарского края, Санкт-Петербурга и Московской области.
Tab2_used.jpg

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В марте российский рынок новых LCV вырос на 28%

В марте российский рынок новых LCV вырос на 28%

За I квартал 2024 года рост рынка новых LCV составил свыше 42%, а доля российских марок на нем составила 92,5%

12.04.2024

До 75% такси в РФ могут оказаться китайскими

До 75% такси в РФ могут оказаться китайскими

Таксисты бьют тревогу в связи с резким ростом доли китайских марок в таксопарках

09.04.2024

Налог на роскошь расширили, а утильсбору установили нижнюю границу

Налог на роскошь расширили, а утильсбору установили нижнюю границу

Минпромторг РФ расширил список «роскошных» моделей и установил нижнюю границу исчисления утильсбора

05.04.2024

В марте рынок новых легковых автомобилей жил в опасении повышения цен в апреле

В марте рынок новых легковых автомобилей жил в опасении повышения цен в апреле

Рост продаж новых легковушек в марте 2024-го составил 109%, а по кварталу – 93%

04.04.2024

Правила ввоза иномарок снова изменились с 1 апреля

Правила ввоза иномарок снова изменились с 1 апреля

Дешевая растаможка иномарок через страны ЕАЭС для «физиков и юриков» закончилась

02.04.2024

Легковые автомобили класса Евро-5 составляют 30% от российского парка

Легковые автомобили класса Евро-5 составляют 30% от российского парка

Доля низкоэкологичных легковушек в российском парке все еще составляет около трети

02.04.2024

Европейцы опасаются, что уже в 2024 году четверть рынка электромобилей будет захвачена машинами китайского производства

Европейцы опасаются, что уже в 2024 году четверть рынка электромобилей будет захвачена машинами китайского производства

Электромобили китайских и прочих брендов, произведенные в КНР, вряд ли остановят даже повышенные ЕС ввозные пошлины

01.04.2024

Возврат к списку