26 ноября 2018
Рынок легких коммерческих автомобилей и пикапов за 10 месяцев 2018 года вырос на 5,6%
Отмечающий 20-летний юбилей ГАЗ «Соболь», обрел дополнительную популярность за счет полноприводных версий
Второй номер на российском рынке LCV (УАЗы «коммерческой серии», а также модель УАЗ Карго) и №1 на рынке пикапов (УАЗ Пикап) – Ульяновский автозавод, напротив, потерял 11,5% продаж, а его доля на рынке упала до 17,4% против 20,8% годом ранее.Новая полуторка УАЗ Профи обрастает спецверсиями (на фото реанимобили от бодибилдера «Автодом»), но пока не в состоянии заменить традиционную коммерческую серию «буханок» и «головастиков»
Зато УАЗ Пикап – лидер в сегменте пикапов, в том числе и благодаря достаточно частым модернизациям (на фото модель 2019 года)
Лидер российского рынка новых LCV-иномарок – американский бренд Ford (серии Transit, Transit Connect и Transit/Tourneo Custom) за 10 месяцев нарастил свои продажи на 40,3% до 8,7 тыс., соответственно, заняв третье место на рынке на 9% против 6,7% за аналогичный период прошлого года.Популярность Ford Transit во многом обусловлена все более широкой гаммой спецверсий как, например, этот реанимобиль
На четвертом месте – российский бренд LADA, который предлагает на рынке как популярный фургон серии LADA Largus F90, так и с долей в 7,1% рынка при росте на 3% до 6,9 тыс.Бренд LADA стал 4-м на рынке LCV благодаря фургону LADA Largus F90 (на фото версия Cub, а сзади фургон ВИС-23462)
На пятом месте бренд Volkswagen NFZ с сериями моделей T6 (Transporter, Multivan и Caravelle), Caddy 4 и Crafter 2 занял 6% рынка (5,8% в 2017-м) при росте на 9,4% до 5,8 тыс.Реанимобили создают, как правило, на базе новых моделей LCV (справа налево): VW Crafter 2, ГАЗель NEXT, VW Caddy 4 и Citroen Jumpy (близнец Peugeot Boxer/ Traveller)
Новое поколение VW Crafter 2 продолжает набирать популярность, в том числе, за счет новых модификаций, включая медицинские.Собираемый в Нижнем Новгороде Mercedes-Benz Sprinter Classic пользуется стабильным спросом, но в последнее время заметно подорожал
На 7-м месте Mitsubishi с единственной моделью – пикапом L200 с рыночной долей 2,4% против 1% годом ранее и ростом в 2,6 раза.Пикап Mitsubishi L200 V поколения, снова вернулся на российский рынок, а недавно прошел небольшой фейслифтинг
На 8-м – Toyota с падением продаж на 17,9% до 2,3 тыс. (тоже единственной модели – пикапа Hilux) занял и рынке лишь 2,4% (против 3,1% годом ранее).Бывший бестселлер рынка пикапов – Toyota Hilux пытается зацепить поклонников тюнинговыми версиями
На 9-м месте французский Peugeot с ростом на 11,8% до 1,9 тыс. (за счет локализации сборки модели Boxer/Traveller).
|
Продажи автомобилей в июне в США снизились после весеннего взлета
03.07.2025
Из всех китайских стартапов NEV за I полугодие 2025-го выполнил свой план только Xiaomi
03.07.2025
Кроссоверу LADA Azimut предрекают неплохие перспективы, но при условии умеренной цены
02.07.2025
Российские власти обещают не допустить закритичного падения авторынка
02.07.2025
Половина мировых бестселлеров 2024 года носит бренд Toyota
30.06.2025
Для государственных тендеров по закупке автомобилей добавили норматив по экономичности
25.06.2025
Группа «Аэрофлот» все же рассчитывает частично получить западные авиалайнеры
20.06.2025