Главная
Перспективы новых бюджетных LCV в России пессимистичны

Перспективы новых бюджетных LCV в России пессимистичны

Перспективы новых бюджетных LCV в России пессимистичны

28 Июня 2019


В 2019 году рынок новых LCV упадет на 3,6%, но к 2024-му может упасть более чем на четверть


автор

Александр Климнов, фото И.Горфина


Отчет RAMR по рынку новых LCV (легкие коммерческие автомобили и пикапы) кроме финансовой емкости, изменения цен, объемов производства, размеров дилерских сетей, правовых факторов и макроэкономических показателей вкелючает и прогноз продаж новых LCV в России на 2019–2024 гг., а также прогноз производства LCV.
Так, по базовому сценарию прогноза, в нынешнем 2019 году рынок новых LCV может сократиться на 3,57% и составить 116,44 тыс.
27_iyuna_580-(2).jpg
Доля LCV бюджетного ценового сегмента (отечественные марки ГАЗ и УАЗ) может увеличиться до 68,77%, а доли среднего (локализованные иномарки, например, Ford) и премиального (европейские бренды) сегментов могут уменьшиться до 5,63% и 25,6% соответственно.
В 2024 году доля бюджетного ценового сегмента может составить практически те же 68,37%.
По оптимистическому сценарию рынок в 2019 году бюджетный сегмент LCV просядет несильно – до 80,97 тыс., а к 2024 году останется практически на том же уровне – 80,56 тыс.
Пессимистический сценарий гораздо мрачнее. Так в нынешнем году провал бюджетных LCV будет существенным – на 4,9% до 77,51 тыс., а к 2024 году может вообще упасть до 59,67 тыс., что составляет –26,8% к уровню 2018 года. Таким образом, именно бюджетный сегмент может LCV в России может оказаться наиболее депрессивным, а это значит, что отечественным производителям, итак пребывающим в депрессивном состоянии нужно будет «бежать еще быстрее».


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Российское производство легковушек и LCV выросло

Российское производство легковушек и LCV выросло

Выпуск легковых автомобилей в России в сентябре 2020 года вырос на 5%, а LCV – на 4%

28.10.2020

Российские корпоративные продажи автомобилей в 2020 году упадут, но восстановятся в 2021-м

Российские корпоративные продажи автомобилей в 2020 году упадут, но восстановятся в 2021-м

RAMR предсказывает, что по итогам 2020 года флит-продажи легковушек могут упасть на 12,8%, LCV – на 11,8%, а CV – на 10,4%

27.10.2020

Тесла возглавляет американский авторынок по росту продаж

Тесла возглавляет американский авторынок по росту продаж

В сентябре продажи Tesla выросли в 2 раза, а за три квартала – на 65%

16.10.2020

Рынок легковушек с пробегом в сентябре  подскочил на четверть

Рынок легковушек с пробегом в сентябре подскочил на четверть

За три квартала 2020 года продажи автомобилей с пробегом снизились на 2,4%

14.10.2020

Москва лидирует на рынке новых легковушек, несмотря на потери

Москва лидирует на рынке новых легковушек, несмотря на потери

Москва потеряла в сентябре 7,6% рынка легковушек на фоне его роста на 8,4% по стране

13.10.2020

В сентябре Норвегия поставила новый рекорд электромобильности

В сентябре Норвегия поставила новый рекорд электромобильности

Уровень проникновения PEV в Норвегии поставил новый рекорд в 82%!

08.10.2020

Российский рынок легковушек и LCV в сентябре вырос на 3,4%

Российский рынок легковушек и LCV в сентябре вырос на 3,4%

За три квартала 2020 года падение рынка составило 13,9%

06.10.2020

Возврат к списку