Пикапы и LCV в России просели в первом квартале

Пикапы и LCV в России просели в первом квартале

11 апреля 2019


Рынок пикапов и LCV за январь-март 2019 года сократился на 4,7%


автор

Александр Климнов, фото автора


 По данным RAMR в первом квартале 2019 года продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV) и пикапов сократились на 4,7% к аналогичному периоду 2018 года и составили 25,29 тыс.
1.jpg
За рассматриваемый период продажи снижались как у отечественных производителей, так и у иностранных.
3.jpg
  Лидер рынка новых LCV – АЗ ГАЗ реализовал 10,58 тыс. легкой коммерческой техники, что на 3,6% меньше чем в первом квартале прошлого года. Идущий на втором месте отечественный бренд УАЗ сократил продажи в январе-марте на 1,8% до 4,97 тыс.
В тоже время продажи LCV у Ford – лидера российского рынка новых LCV среди иностранных брендов, напротив, выросли на 17,6% до 2,6 тыс.
2.jpg  
Помимо Ford положительную динамику продаж новых LCV показали еще пять брендов, включая Volkswagen (12,7%, до 1,51 тыс.),
SAM_0126.jpg
Toyota (5%, до 0,63 тыс.), отечественный ВИС (5,6%, до 0,38 тыс.), Renault (46,7%, до 0,22 тыс.) и Hyundai (5,6%, до 0,19 тыс.). такой относительно высокий рост у Renault объясняется успехом его нового развозного фургона Dokker (кстати, чисто импортного). Наибольшее падение продаж отмечено у бренда Mercedes-Benz – 46,9% (до 0,77 тыс.), за ним – у Fiat (–39,5%, до 0,23 тыс.) и у Mitsubishi (–25,8%, до 0,49 тыс.). У последнего спад произошел из-за смены поколений его пикапа L200.
Zastavka_1.jpg
На долю Топ-15 брендов LCV и пикапов пришлось 25,08 тыс., что на 4,7% хуже, чем в первом квартале 2018 года. На долю прочих марок пришлось только 0,21 тыс. Их спад также составил 4,7%.
Падение рынка LCV объясняется сокращением госпрограмм поддержки и общим замедлением роста доходов населения, а также активными закупками конца прошлого года в преддверии роста НДС.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Легковые автомобили класса Евро-5 составляют 30% от российского парка

Легковые автомобили класса Евро-5 составляют 30% от российского парка

Доля низкоэкологичных легковушек в российском парке все еще составляет около трети

02.04.2024

Европейцы опасаются, что уже в 2024 году четверть рынка электромобилей будет захвачена машинами китайского производства

Европейцы опасаются, что уже в 2024 году четверть рынка электромобилей будет захвачена машинами китайского производства

Электромобили китайских и прочих брендов, произведенные в КНР, вряд ли остановят даже повышенные ЕС ввозные пошлины

01.04.2024

Новые и подержанные легковые автомобили в России подорожали за 2 года в 1,5 раза

Новые и подержанные легковые автомобили в России подорожали за 2 года в 1,5 раза

Цены на новые и бу легковушки выросли за 2 года на 49%

25.03.2024

Подведены итоги исследования «Рейтинги Авто Года в России» за 2023 год

Подведены итоги исследования «Рейтинги Авто Года в России» за 2023 год

В исследовании «Рейтинги Авто Года – 2023» названы лучшие модели автомобилей

20.03.2024

«FinAuto – 2024»: что нового в сфере финансовых инструментов авторынка?

«FinAuto – 2024»: что нового в сфере финансовых инструментов авторынка?

Шестой форум автобизнеса «FinAuto – 2024. Финансовые инструменты авторынка» состоится в Москве 17 – 18 апреля

15.03.2024

Рынок новых легковых автомобилей в феврале ударился в рост

Рынок новых легковых автомобилей в феврале ударился в рост

За февраль 2024 года продажи новых легковых автомобилей выросли на 85% до 104 тыс., а за 2 месяца 2024-го – на 82% до 184,2 тыс.  

05.03.2024

Европейские автопроизводители не будут оспаривать запрет с 2035 года на автомобили на ископаемом топливе

Европейские автопроизводители не будут оспаривать запрет с 2035 года на автомобили на ископаемом топливе

Запрет на автомобили на ископаемом топливе в 2035 году осуществим, если будут созданы надлежащие условия, сказал президент Renault и ACEA

29.02.2024

Возврат к списку