После коронавируса китайские автосалоны открылись, но недосчитались половины посетителей

После коронавируса китайские автосалоны открылись, но недосчитались половины посетителей

20 марта 2020


После окончания вспышки коронавируса открылся 91% шоу-румов КНР, но трафик посетителей составляет лишь 53%


автор

Александр Климнов, фото Great Wall


Несмотря на продолжающуюся пандемию коронавируса, почти 91% франчайзинговых дилеров новых автомобилей в Китае открылись вновь, однако трафик посетителей автосалонов остается на уровне всего 53% от нормального уровня до начала эпидемии, сообщила одна из крупных торговых групп. 

Последнее исследование, проведенное Китайской ассоциацией автомобильных дилеров (CADA), которая охватывает 8393 франчайзинговых дилеров по всему Китаю, показывает, что посетительский трафик в шоу-румах сильно разнится от бренда к бренду. Так, автосалоны местных китайских брендов, сообщили о самом низком уровне посещаемости выставочного зала на уровне всего лишь 35% от считающегося нормальным для этого времени года.
Дилерские компании, занимающиеся продвижением отечественных брендов в массовом сегменте, констатируют, что трафик посетителей в их автосалонах вырос до 54% от нормального уровня. Согласно данным опроса, для дилеров, занимающихся дистрибуцией брендов класса люкс и импортных автомобилей, трафик в их шоу-румах составил 57% от нормального уровня. 

По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), розничные продажи легковых автомобилей за первые 15 дней марта упали на 47%, поскольку вспышка коронавируса привела к снижению активности потребителей и предприятий по всей стране.

В отраслевой индустриальной группе заявили: «Власти некоторых городов побуждают людей вернуться к нормальной жизни, однако интерес потребителей к приобретению автомобилей вряд ли вернется к нормальному состоянию до конца марта». 

Ранее Пекин, в качестве чрезвычайных мер для сдерживания вспышки COVID-2019, продлил китайский новогодний отпуск на дополнительную неделю до 9 февраля, ограничил междугородные поездки и принял другие ограничения. Опрос также показывает, что 9,2% дилерских центров, работающих по франшизе, оставались закрытыми в прошлый понедельник из-за невозможности получить одобрение на возобновление работы у местных органов власти, которые требуют от предприятий предоставления достаточных средств защиты для клиентов и сотрудников.

P.S. Ну, вот Китайские автодилеры уже открывают свои выставочные залы после вспышки коронавируса, хотя, пока потенциальные клиенты и опасаются в них приходить, но вот Европа в пандемию только погружается, так за последние сутки остановили свои заводы шведские Volvo Cars и Scania, а также английские Jaguar Land Rover и Bentley...    





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«Автомаркетолог» уточнил расклад по парку легковушек

«Автомаркетолог» уточнил расклад по парку легковушек

Отечественные марки составляют свыше 2/3 российского парка легковых авто

24.07.2024

В Топ-3 по объему госзакупок вошли марки ГАЗ, УАЗ и LADA

В Топ-3 по объему госзакупок вошли марки ГАЗ, УАЗ и LADA

«Москвичей» для нужд чиновников стали покупать в пять раз больше, чем годом ранее, а Haval прибавил 25%

24.07.2024

Парк автомобилей в России на 1 июля 2024 года превысил 55 миллионов

Парк автомобилей в России на 1 июля 2024 года превысил 55 миллионов

Доля легковых автомобилей в российском автопарке составляет 85%

23.07.2024

Китайские авто: будущее российских дорог или временный тренд?

Китайские авто: будущее российских дорог или временный тренд?

Китайские автомобили успешно занимают российский рынок, но отечественные авто сохраняют ряд преимуществ

22.07.2024

Китайские производители активны во всех сегментах рынка грузовой автотехники

Китайские производители активны во всех сегментах рынка грузовой автотехники

Китайские марки особенно активны в сегментах фургонов и бортовых грузовиков

19.07.2024

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

18.07.2024

Российский рынок новых автобусов за I полугодие 2024 года вырос на 16%

Российский рынок новых автобусов за I полугодие 2024 года вырос на 16%

В июне 2024 года новых автобусов продали меньше, чем в прошлом году на 6% из-за падения иномарок на четверть

12.07.2024

Возврат к списку