После коронавируса китайские автосалоны открылись, но недосчитались половины посетителей

После коронавируса китайские автосалоны открылись, но недосчитались половины посетителей

20 марта 2020


После окончания вспышки коронавируса открылся 91% шоу-румов КНР, но трафик посетителей составляет лишь 53%


автор

Александр Климнов, фото Great Wall


Несмотря на продолжающуюся пандемию коронавируса, почти 91% франчайзинговых дилеров новых автомобилей в Китае открылись вновь, однако трафик посетителей автосалонов остается на уровне всего 53% от нормального уровня до начала эпидемии, сообщила одна из крупных торговых групп. 

Последнее исследование, проведенное Китайской ассоциацией автомобильных дилеров (CADA), которая охватывает 8393 франчайзинговых дилеров по всему Китаю, показывает, что посетительский трафик в шоу-румах сильно разнится от бренда к бренду. Так, автосалоны местных китайских брендов, сообщили о самом низком уровне посещаемости выставочного зала на уровне всего лишь 35% от считающегося нормальным для этого времени года.
Дилерские компании, занимающиеся продвижением отечественных брендов в массовом сегменте, констатируют, что трафик посетителей в их автосалонах вырос до 54% от нормального уровня. Согласно данным опроса, для дилеров, занимающихся дистрибуцией брендов класса люкс и импортных автомобилей, трафик в их шоу-румах составил 57% от нормального уровня. 

По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), розничные продажи легковых автомобилей за первые 15 дней марта упали на 47%, поскольку вспышка коронавируса привела к снижению активности потребителей и предприятий по всей стране.

В отраслевой индустриальной группе заявили: «Власти некоторых городов побуждают людей вернуться к нормальной жизни, однако интерес потребителей к приобретению автомобилей вряд ли вернется к нормальному состоянию до конца марта». 

Ранее Пекин, в качестве чрезвычайных мер для сдерживания вспышки COVID-2019, продлил китайский новогодний отпуск на дополнительную неделю до 9 февраля, ограничил междугородные поездки и принял другие ограничения. Опрос также показывает, что 9,2% дилерских центров, работающих по франшизе, оставались закрытыми в прошлый понедельник из-за невозможности получить одобрение на возобновление работы у местных органов власти, которые требуют от предприятий предоставления достаточных средств защиты для клиентов и сотрудников.

P.S. Ну, вот Китайские автодилеры уже открывают свои выставочные залы после вспышки коронавируса, хотя, пока потенциальные клиенты и опасаются в них приходить, но вот Европа в пандемию только погружается, так за последние сутки остановили свои заводы шведские Volvo Cars и Scania, а также английские Jaguar Land Rover и Bentley...    

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Парк коммерческих автомобилей в России достиг 8,14 млн

Парк коммерческих автомобилей в России достиг 8,14 млн

Больше половины парка коммерческих авто в стране составляют LCV

24.04.2024

Российский парк мотоциклов в 2024 году составляет 2,155 млн

Российский парк мотоциклов в 2024 году составляет 2,155 млн

Продажи в России новых мотоциклов в I квартале 2024 года составили 3,5 тыс.

23.04.2024

Каждый третий россиян по статистике владеет легковым автомобилем

Каждый третий россиян по статистике владеет легковым автомобилем

Россияне владеют 322 легковыми автомобилями на тысячу человек населения

22.04.2024

В марте российский рынок новых LCV вырос на 28%

В марте российский рынок новых LCV вырос на 28%

За I квартал 2024 года рост рынка новых LCV составил свыше 42%, а доля российских марок на нем составила 92,5%

12.04.2024

До 75% такси в РФ могут оказаться китайскими

До 75% такси в РФ могут оказаться китайскими

Таксисты бьют тревогу в связи с резким ростом доли китайских марок в таксопарках

09.04.2024

Налог на роскошь расширили, а утильсбору установили нижнюю границу

Налог на роскошь расширили, а утильсбору установили нижнюю границу

Минпромторг РФ расширил список «роскошных» моделей и установил нижнюю границу исчисления утильсбора

05.04.2024

В марте рынок новых легковых автомобилей жил в опасении повышения цен в апреле

В марте рынок новых легковых автомобилей жил в опасении повышения цен в апреле

Рост продаж новых легковушек в марте 2024-го составил 109%, а по кварталу – 93%

04.04.2024

Возврат к списку