Главная
После коронавируса китайские автосалоны открылись, но недосчитались половины посетителей

После коронавируса китайские автосалоны открылись, но недосчитались половины посетителей

После коронавируса китайские автосалоны открылись, но недосчитались половины посетителей

20 Марта 2020


После окончания вспышки коронавируса открылся 91% шоу-румов КНР, но трафик посетителей составляет лишь 53%


автор

Александр Климнов, фото Great Wall


Несмотря на продолжающуюся пандемию коронавируса, почти 91% франчайзинговых дилеров новых автомобилей в Китае открылись вновь, однако трафик посетителей автосалонов остается на уровне всего 53% от нормального уровня до начала эпидемии, сообщила одна из крупных торговых групп. 

Последнее исследование, проведенное Китайской ассоциацией автомобильных дилеров (CADA), которая охватывает 8393 франчайзинговых дилеров по всему Китаю, показывает, что посетительский трафик в шоу-румах сильно разнится от бренда к бренду. Так, автосалоны местных китайских брендов, сообщили о самом низком уровне посещаемости выставочного зала на уровне всего лишь 35% от считающегося нормальным для этого времени года.
Дилерские компании, занимающиеся продвижением отечественных брендов в массовом сегменте, констатируют, что трафик посетителей в их автосалонах вырос до 54% от нормального уровня. Согласно данным опроса, для дилеров, занимающихся дистрибуцией брендов класса люкс и импортных автомобилей, трафик в их шоу-румах составил 57% от нормального уровня. 

По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), розничные продажи легковых автомобилей за первые 15 дней марта упали на 47%, поскольку вспышка коронавируса привела к снижению активности потребителей и предприятий по всей стране.

В отраслевой индустриальной группе заявили: «Власти некоторых городов побуждают людей вернуться к нормальной жизни, однако интерес потребителей к приобретению автомобилей вряд ли вернется к нормальному состоянию до конца марта». 

Ранее Пекин, в качестве чрезвычайных мер для сдерживания вспышки COVID-2019, продлил китайский новогодний отпуск на дополнительную неделю до 9 февраля, ограничил междугородные поездки и принял другие ограничения. Опрос также показывает, что 9,2% дилерских центров, работающих по франшизе, оставались закрытыми в прошлый понедельник из-за невозможности получить одобрение на возобновление работы у местных органов власти, которые требуют от предприятий предоставления достаточных средств защиты для клиентов и сотрудников.

P.S. Ну, вот Китайские автодилеры уже открывают свои выставочные залы после вспышки коронавируса, хотя, пока потенциальные клиенты и опасаются в них приходить, но вот Европа в пандемию только погружается, так за последние сутки остановили свои заводы шведские Volvo Cars и Scania, а также английские Jaguar Land Rover и Bentley...    


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Корпоративные продажи новых легковушек и LCV упали по разным видам бизнеса

Корпоративные продажи новых легковушек и LCV упали по разным видам бизнеса

Флит-продажи легковушек и LCV по-разному отреагировали на снижение спроса по видам корпоративной деятельности

22.05.2020

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка в целом

Американский сегмент фургонов в первом квартале 2020 года оказался устойчивее рынка в целом

В сегменте коммерческих фургонов США продолжает править бал бренд Ford

20.05.2020

Апрель для мирового автопрома стал самым провальным за десятилетия

Апрель для мирового автопрома стал самым провальным за десятилетия

Авторынки Кореи и Китая уже выходят из коронакризиса, а Европа и Америка ищут дно

18.05.2020

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики рванули в апреле вверх

Китайские грузовики и автобусы в апреле скакнули почти на треть по сравнению с довирусными показателями

18.05.2020

Китайский рынок легковых автомобилей в апреле начал восстанавливаться

Китайский рынок легковых автомобилей в апреле начал восстанавливаться

Темпы восстановления китайского авторынка в апреле ограничила слабая посещаемость дилерских шоу-румов

15.05.2020

Апрель ударил самоизоляцией по рынку легковушек и LCV

Апрель ударил самоизоляцией по рынку легковушек и LCV

Продажи легковых автомобилей рухнули в апреле на 65%, а LCV – на 43%

11.05.2020

Возврат к списку