19 октября 2018
«Приора» в моде при любой погоде
Для российского рынка 2018 год запомнится не только (а может, и не столько) выходом новых версий «Весты» и Lada Xray, сколько завершением производства «Приоры». Все же эта модель с учетом ее прямой предшественницы в виде «Десятки» не одной десятилетие оставалась одним из самых важных отечественных автомобилей, порой становясь абсолютным российским бестселлером. И пусть «Приору» уже не найти в автосалонах, она все еще играет огромную роль на вторичном рынке. Более того, ее признали самой популярной подержанной легковой моделью!
Рейтинг самых востребованных автомобилей в классе «Б/У» составили эксперты «Авито Авто». «Приора» не только сохранила лидерство, но и даже немного подорожала по итогам третьего квартала 2018 года: ее цена возросла на 2 %, до 238 000 рублей.
Примечательно, что «Десятка» тоже вошла ТОП-10 вторичного рынка, причем оказалась на третьем по популярности месте. «Серебро» досталось тоже старенькому семейству «Лад» — «Самарам».
На четвертом месте расположилась самая популярная иномарка — Ford Focus. Далее следуют ВАЗовская «Семерка» и «Двенашка». Затем — более молодые «Калина» и «Гранта». На девятой строчке отметилась классическая «Нива». А замыкает десятку лидеров по спросу Hyundai Solaris. При этом он же стал и самой дорогой машиной в списке: средняя цена — 508 400 рублей.
Ранее эксперты «Юлы» назвали самую выгодную машину: ей оказалась Nissan Almera. Она дешевеет медленнее остальных и за год теряет лишь 12 % цены.
Загрузка
|
Несмотря на окончательное повышение импортных тарифов ЕС на китайские BEV Брюссель и Пекин ищут компромисс
30.10.2024
Группа ГАЗ изложила на конференции в рамках GasSuf-2024 свое видение рынка газомоторной техники
24.10.2024
Российский авторынок в сентябре ушел на третье место со второго в европейском рейтинге
22.10.2024
Для защиты падающего рынка отечественных сельхозмашин предлагается взвинтить утильсбор на импортные аналоги
10.10.2024
В парке электромобилей и подключаемых гибридов в РФ лидерство захватили модели сегмента SUV
09.10.2024
Еврокомиссия окончательно решила ввести «антидемпинговые» пошлины против электромобилей китайского производства, но немецкий автопром против
07.10.2024
За три квартала 2024 года рынок новых легковушек вырос на 61% до 1,16 миллиона
04.10.2024