Продажи новых автомобилей в Германии упали в марте на 38%

Продажи новых автомобилей в Германии упали в марте на 38%

3 апреля 2020


Авторынок Бундесреспублики упал меньше, чем в сопредельных странах


автор

Александр Климнов, фото europe.autonews.com


Регистрации новых автомобилей в Германии упали в марте на 38% до 215 119 ед. из-за пандемии коронавируса, согласно пресс-релизу немецкого агентства регистрации транспортных средств (KBA). 
1-1.jpg

График продаж в ФРГ легковых автомобилей с 2018-го по март 2020 года

Бренды Tesla и Lexus оказались лидерами среди марок, чьи продажи остались на относительно хорошем уровне. Так, продажи Lexus упали на 2,8%, а объем продаж Tesla снизился на 4,4%. 

Лидер рынка Германии – бренд Volkswagen показал падение продаж на 35%, а №2 Mercedes-Benz упал на 28%, ну а №3 – BMW потерял 21%. Число регистраций у Audi сократилось на 37%, а продажи у замкнувшего Топ-5 брендов Ford рухнули на 50%.
1-2.jpg

В росте (зеленые отметки) больше всех брендов за первый квартал 2020 года оказались Lexus и DS

Ассоциация импортеров VDIK заявила, что в минувшем марте был зафиксирован самый сильный месячный спад за всю историю наблюдений. Президент VDIK Рейнхард Цирпель сообщил в пресс-релизе, что во второй половине месяца, когда на карантин закрылись дилерские центры, количество регистраций новых автомобилей значительно упало.

Он сказал: «В течение этого периода количество новых регистраций было примерно на две трети ниже, чем в предыдущем году. Если общие условия (продолжение пандемии – авт.) останутся неизменными, спад в апреле, вероятно, будет значительно выше, чем в марте».

Пока что VDIK отозвал свой годовой прогноз продаж новых автомобилей в объеме 3,35 млн. Цирпель заявил: «Теперь все зависит от того, как долго продлится кризис и как долго должны поддерживаться необходимые защитные меры. Никто не знает этого в настоящее время. Поэтому мы не будем делать новый прогноз до дальнейшего уведомления». 

Спад продаж новых автомобилей на крупнейшем рынке Европы все же оказался ниже, чем резкое падение регистраций, зафиксированное на других рынках, где из-за правительственных ограничений закрыты заводы и дилерские центры. Так, в Италии мартовские регистрации упали на 85%, во Франции – на 72%, и на 69% в Испании.

P.S. Остановки производства и шоу-румы на карантине по всей Европе (особенно западной) дали свой отрицательный результат, так что не приходится сомневаться, что и апрель будет просто удручающим.

Ждем результатов из России. Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В марте российский рынок новых LCV вырос на 28%

В марте российский рынок новых LCV вырос на 28%

За I квартал 2024 года рост рынка новых LCV составил свыше 42%, а доля российских марок на нем составила 92,5%

12.04.2024

До 75% такси в РФ могут оказаться китайскими

До 75% такси в РФ могут оказаться китайскими

Таксисты бьют тревогу в связи с резким ростом доли китайских марок в таксопарках

09.04.2024

Налог на роскошь расширили, а утильсбору установили нижнюю границу

Налог на роскошь расширили, а утильсбору установили нижнюю границу

Минпромторг РФ расширил список «роскошных» моделей и установил нижнюю границу исчисления утильсбора

05.04.2024

В марте рынок новых легковых автомобилей жил в опасении повышения цен в апреле

В марте рынок новых легковых автомобилей жил в опасении повышения цен в апреле

Рост продаж новых легковушек в марте 2024-го составил 109%, а по кварталу – 93%

04.04.2024

Правила ввоза иномарок снова изменились с 1 апреля

Правила ввоза иномарок снова изменились с 1 апреля

Дешевая растаможка иномарок через страны ЕАЭС для «физиков и юриков» закончилась

02.04.2024

Легковые автомобили класса Евро-5 составляют 30% от российского парка

Легковые автомобили класса Евро-5 составляют 30% от российского парка

Доля низкоэкологичных легковушек в российском парке все еще составляет около трети

02.04.2024

Европейцы опасаются, что уже в 2024 году четверть рынка электромобилей будет захвачена машинами китайского производства

Европейцы опасаются, что уже в 2024 году четверть рынка электромобилей будет захвачена машинами китайского производства

Электромобили китайских и прочих брендов, произведенные в КНР, вряд ли остановят даже повышенные ЕС ввозные пошлины

01.04.2024

Возврат к списку