PSA Group смогла вернуть Opel к прибыльности за рекордно короткое время

PSA Group смогла вернуть Opel к прибыльности за рекордно короткое время

24 июля 2018


Opel-Vauxhall уже начали приносить доход новому владельцу


автор

Александр Шаронов, фото autowp.ru

Когда в марте 2017 года PSA Group купила марки Opel и Vauxhall у General Motors, многие крутили пальцем у виска: если американский гигант не смог сделать эти компании прибыльным, то куда уж французам, которые сами пребывают не в лучше состоянии. Но скептики оказались не правы: PSA Group не только справилась с поставленной задачей, но и вывела Opel и Vauxhall в плюс за рекордно короткое время.

В это трудно поверить, но последний раз Opel-Vauxhall показывали прибыль еще в прошлом веке — в 1999 году. После этого два родственных европейских бренда оставались на иждивении у General Motors, постоянно генерируя убытки. Аналитик JPMorgan Хосе Асуменди отметил, что «восстановление Opel — попросту самое быстрое в автомобильной отрасли за долгие годы».

Итоги первого полугодия 2018 года оказались для Opel-Vauxhall глотком свежего воздуха: объединенная компания принесла €502 миллиона прибыли. В то же время за последние пять месяцев прошлого года был зарегистрирован убыток в размере €179 миллионов.

2.jpeg

Пример перехода Opel-Vauxhall под контроль PSA Group практически не имеет аналогов: Opel (как и Vauxhall) уже давно считался «токсичным» активом, который даже с учетом относительно неплохой статистики продаж способен приносить владельцу лишь убытки. Немецкая марка принадлежала GM с 1929 года. В 2000-х ходили слухи о том, что бренд собираются выкупить «Сбербанк» и Magna, но в конечном итоге сделка была сорвана.

С учетом возвращению Opel-Vauxhall к прибыльности вся PSA Group смогла продемонстрировать рекордную прибыль по итогам полугодия: она подскочила на 18 %, до €1,48 миллиарда. В то же время выручка автоконцерна увеличилась на 40 %, до €38,6 миллиарда. На фоне столь положительных новостей акции PSA Group подпрыгнули на 11 %.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Минэнерго России запретило бензину и дизелю дорожать

Минэнерго России запретило бензину и дизелю дорожать

Минэнерго РФ сообщило тренде на снижение розничных цен на топливо

06.10.2023

В сентябре рынок новых легковых автомобилей вырос в 2,5 раза

В сентябре рынок новых легковых автомобилей вырос в 2,5 раза

За три квартала 2023 года отечественный легковой рынок вырос на 51%

06.10.2023

За сентябрь 2023 года оригинальные запчасти на «китайцев» подорожали на 0,5%

За сентябрь 2023 года оригинальные запчасти на «китайцев» подорожали на 0,5%

Запчасти на китайские легковушки подорожали в сентябре несильно, но все равно выше инфляции

04.10.2023

Выяснены бестселлеры российской «глубинки»

Выяснены бестселлеры российской «глубинки»

Маркетинговое агентство  НАПИ проанализировало спрос на автомобили в российской «глубинке»

03.10.2023

Российский рынок уже на семь десятых захвачен SUV из которых почти три четверти китайские

Российский рынок уже на семь десятых захвачен SUV из которых почти три четверти китайские

Китайские марки проникли во все сегменты российского рынка новых легковушек

29.09.2023

На немецком авторынке снова стала расти доля легковушек с электроприводом

На немецком авторынке снова стала расти доля легковушек с электроприводом

Доля электромобилей на рынке новых легковушек в ФРГ выросла на 56%

26.09.2023

В России электромобили догоняют дизельные легковушки

В России электромобили догоняют дизельные легковушки

Рынок электромобилей в России растет быстрее, чем дизельных легковых машин

25.09.2023

Возврат к списку