24 июля 2018
Opel-Vauxhall уже начали приносить доход новому владельцу
Когда в марте 2017 года PSA Group купила марки Opel и Vauxhall у General Motors, многие крутили пальцем у виска: если американский гигант не смог сделать эти компании прибыльным, то куда уж французам, которые сами пребывают не в лучше состоянии. Но скептики оказались не правы: PSA Group не только справилась с поставленной задачей, но и вывела Opel и Vauxhall в плюс за рекордно короткое время.
В это трудно поверить, но последний раз Opel-Vauxhall показывали прибыль еще в прошлом веке — в 1999 году. После этого два родственных европейских бренда оставались на иждивении у General Motors, постоянно генерируя убытки. Аналитик JPMorgan Хосе Асуменди отметил, что «восстановление Opel — попросту самое быстрое в автомобильной отрасли за долгие годы».
Итоги первого полугодия 2018 года оказались для Opel-Vauxhall глотком свежего воздуха: объединенная компания принесла €502 миллиона прибыли. В то же время за последние пять месяцев прошлого года был зарегистрирован убыток в размере €179 миллионов.
Пример перехода Opel-Vauxhall под контроль PSA Group практически не имеет аналогов: Opel (как и Vauxhall) уже давно считался «токсичным» активом, который даже с учетом относительно неплохой статистики продаж способен приносить владельцу лишь убытки. Немецкая марка принадлежала GM с 1929 года. В 2000-х ходили слухи о том, что бренд собираются выкупить «Сбербанк» и Magna, но в конечном итоге сделка была сорвана.
С учетом возвращению Opel-Vauxhall к прибыльности вся PSA Group смогла продемонстрировать рекордную прибыль по итогам полугодия: она подскочила на 18 %, до €1,48 миллиарда. В то же время выручка автоконцерна увеличилась на 40 %, до €38,6 миллиарда. На фоне столь положительных новостей акции PSA Group подпрыгнули на 11 %.
Загрузка
|
Минэнерго РФ сообщило тренде на снижение розничных цен на топливо
06.10.2023
За три квартала 2023 года отечественный легковой рынок вырос на 51%
06.10.2023
Запчасти на китайские легковушки подорожали в сентябре несильно, но все равно выше инфляции
04.10.2023
Маркетинговое агентство НАПИ проанализировало спрос на автомобили в российской «глубинке»
03.10.2023
Китайские марки проникли во все сегменты российского рынка новых легковушек
29.09.2023
Доля электромобилей на рынке новых легковушек в ФРГ выросла на 56%
26.09.2023
Рынок электромобилей в России растет быстрее, чем дизельных легковых машин
25.09.2023