Россия налегает на Газомоторное топливо

Россия налегает на Газомоторное топливо

12 февраля 2020


III Международная конференция "Газомоторное топливо" разбирает проблемы и оценивает перспективы рынка газового топлива для автотранспорта



автор

Александр Климнов, фото автора


Сейчас проходит III Международная конференция "Газомоторное топливо 2020", организованная компанией CREON Conference. На конференции рассматриваются вопросы продвижения на российский рынок автомобилей на газомоторном топливе, включающем СУГ (сжиженный пропан-бутан), КПГ (сжатый природный газ метан) и СПГ (сжиженный метан). 

К сожалению пока что доля ТС на СУГ в российском автопарке не превышает 1,8% (за 5 лет прирост составил лишь 0,3%), а на КПГ – 0,2% (прирост на 16 тыс.). По данному показателю Россия находится на 20-м месте в мире. Доля используемого в качестве ГМТ природного газа от добываемого в стране пока не превышает 1% (5,8% в топливом балансе автотранспорта), так что даже в случае существенного роста автопарка на газе это существенно не отразится ни на экспорте газа, ни на структуре потребления топлива автотранспортом в стране. На сегодня парк ТС на СУГ в стране составляет 916 тыс., а на КПГ – 118 тыс. При этом 80% реализации КПГ приходится на "Газпром". Ему же принадлежат и 75% АГНКС.

Участники конференции говорят о наболевшем – отсутствии региональных лабораторий по сертификации ТС на ГМТ, низкой плотности газозаправочный сети, низком качестве газовых моторов и отсутствии специализированных СТО, проблемами с получением государственных субсидий на закупку газомоторных ТС. Кстати, 40% парка автомобилей на КПГ принадлежит торговым (20%) и газовым (19%) компаниям.

Тем не менее, перспективы у рынка газомоторного топлива есть и в ближайшие годы должен вырасти как парк ТС на ГМТ, так и сеть газозаправочных станций (АГНКС).

Подробности вскоре на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Правила ввоза иномарок снова изменились с 1 апреля

Правила ввоза иномарок снова изменились с 1 апреля

Дешевая растаможка иномарок через страны ЕАЭС для «физиков и юриков» закончилась

02.04.2024

Легковые автомобили класса Евро-5 составляют 30% от российского парка

Легковые автомобили класса Евро-5 составляют 30% от российского парка

Доля низкоэкологичных легковушек в российском парке все еще составляет около трети

02.04.2024

Европейцы опасаются, что уже в 2024 году четверть рынка электромобилей будет захвачена машинами китайского производства

Европейцы опасаются, что уже в 2024 году четверть рынка электромобилей будет захвачена машинами китайского производства

Электромобили китайских и прочих брендов, произведенные в КНР, вряд ли остановят даже повышенные ЕС ввозные пошлины

01.04.2024

Новые и подержанные легковые автомобили в России подорожали за 2 года в 1,5 раза

Новые и подержанные легковые автомобили в России подорожали за 2 года в 1,5 раза

Цены на новые и бу легковушки выросли за 2 года на 49%

25.03.2024

Подведены итоги исследования «Рейтинги Авто Года в России» за 2023 год

Подведены итоги исследования «Рейтинги Авто Года в России» за 2023 год

В исследовании «Рейтинги Авто Года – 2023» названы лучшие модели автомобилей

20.03.2024

«FinAuto – 2024»: что нового в сфере финансовых инструментов авторынка?

«FinAuto – 2024»: что нового в сфере финансовых инструментов авторынка?

Шестой форум автобизнеса «FinAuto – 2024. Финансовые инструменты авторынка» состоится в Москве 17 – 18 апреля

15.03.2024

Рынок новых легковых автомобилей в феврале ударился в рост

Рынок новых легковых автомобилей в феврале ударился в рост

За февраль 2024 года продажи новых легковых автомобилей выросли на 85% до 104 тыс., а за 2 месяца 2024-го – на 82% до 184,2 тыс.  

05.03.2024

Возврат к списку