Российские продажи легковушек и LCV в мае упали более чем вдвое
4 июня 2020
За 5 месяцев 2020 года российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей упал больше чем на 1/4
Александр Климнов, фото автора
По данным аналитического агенства АЕБ продажи легковых и легких коммерческих
автомобилей на российском рынке «ознаменовались» падением уровня продаж на 51,8%, или на 67 813 ед. по сравнению с аналогичным месяцем 2019 года. Майские продажи составили 63 033 автомобиля.
За 5 месяцев 2020 года продажи на российском рынке упали на 25,7% или на 165 741 ед. до 478 135 машин.
Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель так прокомментировал данные пятого месяца 2020 года: «В этом месяце мы вновь наблюдаем значительное снижение продаж новых автомобилей – на 51,8% по сравнению с маем 2019 года, что неудивительно, так как автосалоны Москвы, Санкт-Петербурга и большинства региональных дилеров были закрыты на протяжении всего месяца. Технические центры смогли возобновить работу, и, соответственно, поток клиентов начал понемногу расти. Мы рассчитываем, что в июне на фоне начавшегося ослабления ограничений на большей части территории страны ситуация слегка улучшится, что положительно повлияет на устойчивость дилерской сети. Реализация первого пакета мер государственной поддержки будет способствовать постепенному восстановлению рынка во втором
полугодии». P.S. Судя по падению продаж отечественного бренда LADA – на 46% в мае и на 27% с начала года, что даже лучше рынка по последнему месяцу, но хуже с начала года, интенсивная работа маркетологов АВТОВАЗа, запустивших онлайн продажи все же увенчалась некоторым успехом, что подтверждает также подъем модели Largus на 6-е место против 8-го за 5 месяцев.