Тойота оказалась самым авторитетным брендом для российских автомобилистов

Тойота оказалась самым авторитетным брендом для российских автомобилистов

Тойота оказалась самым авторитетным брендом для российских автомобилистов

22 марта 2021


Ежегодный отчет YouGov определил Топ-10 наиболее уважаемых брендов для рынков 23 стран


автор

Александр Климнов, фото Toyota


Данные агентства YouGov, включенные в отчет 2021 года, показывают восприятие общественностью тысяч брендов ежедневно среди более 11 миллионов респондентов из более чем 55 стран мира. Ежегодный отчет YouGov Automotive Rankings определяет 10 ведущих автомобильных брендов на 23 рынках (интересно, что в него входит Тайвань, но не входит Япония – авт.).

Эффективность каждого бренда ежедневно отслеживается по ряду показателей, а автомобильный рейтинг определяется с использованием их интегрального индекса, который оценивает общее состояние бренда. В нем учитывается восприятие репутации бренда; будут ли потребители рекомендовать бренд своим близким и знакомым; удовлетворенность и впечатление от бренда, а также то, предоставляет ли он хорошее соотношение цены и качества.

Рейтинг автомобильных брендов на рынке России и для сравнения показатели имиджа брендов на рынках ведущих стран мира:
tab_1.jpg
Интересно, что в российский Топ-10 авторитетности брендов не вошла такая качественная и одновременно выпускающая бюджетные модели марка Skoda, которая, кстати, лишь в Германии взяла 5-е место. Тоже самое можно сказать и про корейскую марку KIA, а вот отсутствие марки LADA в рейтинге как раз удивления не вызывает – хотя ее модельная линейка и самая дешевая в стране (только совсем недавно самая дешевая модель Granta перевалила за полмиллиона рублей, впрочем, на Тайване 9-е место, вообще, занял представительский Rolls-Royce) и потому самая массовая, но вот авторитетом в плане соотношения цены и качества, а также престижности бренда никак на лидерство претендовать пока не может. Массовый и локализованный бренд Renault также, очевидно, по соотношению цены/качества и престижности не дотянул до десятки (лишь на родине во Франции он 8-й, при том, что Peugeot – первый, а Citroen – 6-й).

Лидирующая в России Toyota стала первой не только в России, но и в США и Германии, а также, кстати, в Австралии, Канаде, Норвегии, Саудовской Аравии, Тайланде и сопредельной с нами Финляндии. Во всех шести странах, приведенных в таблице, в Топ-10 попали такие бренды как Toyota, Mercedes-Benz и BMW. Интересно также, что такой сверхдорогой бренд (наивысшее качество, конечно, важно, но и шестизначные цены должны были бы отпугнуть массовую аудиторию) вошел в Топ-10 на трех рынках, причем, в Китае даже занял 4-е место! Кстати, премиальный бренд Cadillac попал в топовую десятку отнюдь не у себя в Штатах, но в Китае, хотя и на 10-е место. То, что бренды Audi и Volkswagen, войдя в Топ-10 на рынках пяти стран, так и не попали в рейтинг в США тоже понятно – сказалось продолжающемся негативное отношение американской общественности в результате дизельгейта, зато в лидирует в Мексике с 42,7 баллами (это к вопросу о внушаемости американской аудитории).

Интересно, что в норвежском рейтинге на первом месте также бренд Toyota с весьма высоким показателем в 30 баллов, а вот электрическая Tesla, хоть и входит в число лидеров на местном рынке новых машин по итогам 2020 года, в Топ-10 популярности так и не попала.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#новости #анализ рынка #это интересно #авто #третий рим


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Порше Тайкан стал бестселлером российского рынка электромобилей

Порше Тайкан стал бестселлером российского рынка электромобилей

За январь–март в России куплено 307 новых электромобилей

16.04.2021

Российский рынок новых грузовиков прошел первый квартал с ростом почти на 12%

Российский рынок новых грузовиков прошел первый квартал с ростом почти на 12%

«Большая европейская семерка» в первом квартале 2021 года на российском рынке провалилась кроме Scania

16.04.2021

Новые автобусы упали в январе–марте 2021 года более, чем на четверть

Новые автобусы упали в январе–марте 2021 года более, чем на четверть

Падение продаж новых автобусов в первом квартале 2021 года составило 25,7%  

15.04.2021

Москва и Московская область экстренно закупают LCV

Москва и Московская область экстренно закупают LCV

Продажи LCV в Москве и Московской области резко выросли в первом квартале из-за запрета движения средних и тяжелых грузовиков по МКАД

14.04.2021

Продажи новых легковушек в регионах в первом квартале 2021 года просели на 7,8%

Продажи новых легковушек в регионах в первом квартале 2021 года просели на 7,8%

Московский рынок новых легковушек просел значительно ниже Топ-20 регионов и страны в целом  

14.04.2021

Российский рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в марте просел, но надежда есть

Российский рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в марте просел, но надежда есть

Продажи новых автомобилей по данным Комитета автопроизводителей АЕБ снизились в марте 2021 года на 5,7% и на 2,8% за I квартал 2021 года.

06.04.2021

Российский рынок LCV до 2026 года будет расти быстро или медленнее

Российский рынок LCV до 2026 года будет расти быстро или медленнее

В 2021 году в России будет продано от 49,6 до 52,1 тыс. LCV, а в 2026-м – от 48,9 до 65 тыс.

05.04.2021

Возврат к списку