Тойота оказалась самым авторитетным брендом для российских автомобилистов

Тойота оказалась самым авторитетным брендом для российских автомобилистов

22 марта 2021


Ежегодный отчет YouGov определил Топ-10 наиболее уважаемых брендов для рынков 23 стран


автор

Александр Климнов, фото Toyota


Данные агентства YouGov, включенные в отчет 2021 года, показывают восприятие общественностью тысяч брендов ежедневно среди более 11 миллионов респондентов из более чем 55 стран мира. Ежегодный отчет YouGov Automotive Rankings определяет 10 ведущих автомобильных брендов на 23 рынках (интересно, что в него входит Тайвань, но не входит Япония – авт.).

Эффективность каждого бренда ежедневно отслеживается по ряду показателей, а автомобильный рейтинг определяется с использованием их интегрального индекса, который оценивает общее состояние бренда. В нем учитывается восприятие репутации бренда; будут ли потребители рекомендовать бренд своим близким и знакомым; удовлетворенность и впечатление от бренда, а также то, предоставляет ли он хорошее соотношение цены и качества.

Рейтинг автомобильных брендов на рынке России и для сравнения показатели имиджа брендов на рынках ведущих стран мира:
tab_1.jpg
Интересно, что в российский Топ-10 авторитетности брендов не вошла такая качественная и одновременно выпускающая бюджетные модели марка Skoda, которая, кстати, лишь в Германии взяла 5-е место. Тоже самое можно сказать и про корейскую марку KIA, а вот отсутствие марки LADA в рейтинге как раз удивления не вызывает – хотя ее модельная линейка и самая дешевая в стране (только совсем недавно самая дешевая модель Granta перевалила за полмиллиона рублей, впрочем, на Тайване 9-е место, вообще, занял представительский Rolls-Royce) и потому самая массовая, но вот авторитетом в плане соотношения цены и качества, а также престижности бренда никак на лидерство претендовать пока не может. Массовый и локализованный бренд Renault также, очевидно, по соотношению цены/качества и престижности не дотянул до десятки (лишь на родине во Франции он 8-й, при том, что Peugeot – первый, а Citroen – 6-й).

Лидирующая в России Toyota стала первой не только в России, но и в США и Германии, а также, кстати, в Австралии, Канаде, Норвегии, Саудовской Аравии, Тайланде и сопредельной с нами Финляндии. Во всех шести странах, приведенных в таблице, в Топ-10 попали такие бренды как Toyota, Mercedes-Benz и BMW. Интересно также, что такой сверхдорогой бренд (наивысшее качество, конечно, важно, но и шестизначные цены должны были бы отпугнуть массовую аудиторию) вошел в Топ-10 на трех рынках, причем, в Китае даже занял 4-е место! Кстати, премиальный бренд Cadillac попал в топовую десятку отнюдь не у себя в Штатах, но в Китае, хотя и на 10-е место. То, что бренды Audi и Volkswagen, войдя в Топ-10 на рынках пяти стран, так и не попали в рейтинг в США тоже понятно – сказалось продолжающемся негативное отношение американской общественности в результате дизельгейта, зато в лидирует в Мексике с 42,7 баллами (это к вопросу о внушаемости американской аудитории).

Интересно, что в норвежском рейтинге на первом месте также бренд Toyota с весьма высоким показателем в 30 баллов, а вот электрическая Tesla, хоть и входит в число лидеров на местном рынке новых машин по итогам 2020 года, в Топ-10 популярности так и не попала.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#новости #анализ рынка #это интересно #авто #третий рим

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Новые LCV в сентябре втрое опередили по динамике подержанные

Новые LCV в сентябре втрое опередили по динамике подержанные

За сентябрь рынок новых LCV вырос на 45%, а с пробегом – на 13%

12.10.2023

Объявлены победители 23-й национальной премии «Автомобиль года в России»

Объявлены победители 23-й национальной премии «Автомобиль года в России»

Фаворитами российского рынка постепенно становятся китайские бренды

12.10.2023

Минэнерго России запретило бензину и дизелю дорожать

Минэнерго России запретило бензину и дизелю дорожать

Минэнерго РФ сообщило тренде на снижение розничных цен на топливо

06.10.2023

В сентябре рынок новых легковых автомобилей вырос в 2,5 раза

В сентябре рынок новых легковых автомобилей вырос в 2,5 раза

За три квартала 2023 года отечественный легковой рынок вырос на 51%

06.10.2023

За сентябрь 2023 года оригинальные запчасти на «китайцев» подорожали на 0,5%

За сентябрь 2023 года оригинальные запчасти на «китайцев» подорожали на 0,5%

Запчасти на китайские легковушки подорожали в сентябре несильно, но все равно выше инфляции

04.10.2023

Выяснены бестселлеры российской «глубинки»

Выяснены бестселлеры российской «глубинки»

Маркетинговое агентство  НАПИ проанализировало спрос на автомобили в российской «глубинке»

03.10.2023

Российский рынок уже на семь десятых захвачен SUV из которых почти три четверти китайские

Российский рынок уже на семь десятых захвачен SUV из которых почти три четверти китайские

Китайские марки проникли во все сегменты российского рынка новых легковушек

29.09.2023

Возврат к списку